Проанализируйте свою деятельность при помощи цвета и незаконченных предложений




ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

профессионального модуля

«Организация летнего отдыха детей младшего школьного возраста»

Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

 

Студент(а/ки)

____________________________

____________________________

Группы №___________________

 

Санкт – Петербург

 

Уважаемые студенты!

Перед Вами дневник, который поможет Вам успешно пройти практику погружения по ПМ 5 «Организация летнего отдыха детей младшего школьного возраста»

Дневник содержит информацию по проведению каждого дня практики

По окончании студенты, выполнившие программу практики, получают зачет.

Критерии выставления зачета:

«зачет» - выполнены все задания в дневнике без замечаний, нет пропусков дней практики без уважительной причины, все задания сданы в отдел практики (кабинет №8) не позднее 21.03.2017

«незачет» - выполнены не все задания в дневнике, задания выполнены частично, отсутствие на практике без уважительной причины.

***

Данный вид практики в рамках освоения ПМ 5 «Организация летнего отдыха детей младшего школьного возраста» позволит студентам частично освоить соответствующие профессиональные компетенции (ПК):

ПК 5.1. Определять цели и задачи, планировать работу с детьми в летний период

ПК 5.2. Проводить мероприятия в летний период.

ПК 5.3. Анализировать процесс и результат проведения летней оздоровительной компании.

 

иметь практический опыт:

ПО 1 самостоятельного создания временного детского коллектива, организации повседневной жизнедеятельности воспитанников, осуществления индивидуального подхода к ним;

ПО 2 осуществления психолого-педагогического изучения детского коллектива в лагере и планирования дальнейшей работы отряда в соответствии с полученными данными;

ПО 6 создания совместно с детьми отрядного уголка;

ПО 7 совместной реализации с детьми различных видов коллективных творческих дел;

ПО 9 решения профессионально-педагогических задач методического и организационного характера вместе с напарником в составе педагогического коллектива.

уметь:

У1 собирать и анализировать информацию в соответствии с профессиональными задачами вожатого;

У2 организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую с временным детским коллективом в период летних каникул;

У3 подбирать и использовать методическую и психолого-педагогическую литературу и интернет - источники для разработки мероприятий в детском оздоровительном лагере;

У4 осуществлять рефлексию своей профессиональной деятельности;

У5 оформлять результаты учебно-практической деятельности и их презентовать.

Желаем удачи!

 

День 1
Организация практики

  · Игры на знакомство и команду · Игры на сплочение · Игры на выявление лидеров · Игры на доверие · Отрядный огонек


РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ

Проанализируйте свою деятельность при помощи цвета и незаконченных предложений

Красный цвет – прекрасное, хорошее настроение.
Жёлтый – приятное, весёлое настроение.
Зелёный – спокойствие.
Серый – тревожное, беспокойное настроение.
Чёрный – плохое настроение.

13.03.2017 Понедельник
цвет Я узнал(а) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Было интересно ________________________________________________________________________________________________________________________________ Было трудно ________________________________________________________________________________________________________________________________

Не забудь вложить в копилку вожатого:

День 2
-подборку игр дня

-разработку отрядного огонька

· Игры в автобусе и зале · Физкультминутки · Игры по станциям · Отрядные уголки · «Фантазеры-скептики-реалисты»   ·


РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ

Проанализируйте свою деятельность при помощи цвета и незаконченных предложений

14.03.2017 Вторник
цвет Я узнал(а) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Было интересно ________________________________________________________________________________________________________________________________ Было трудно ________________________________________________________________________________________________________________________________

Не забудь вложить в копилку вожатого:

День 3
- подборку игр дня

-разработку проекта отрядного уголка

-подборку физкультминуток

· Игры по делению на команды · Тематические дни отряда/лагеря · Большие игры на территории · Подвижные игры · Игры в плохую погоду


РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ

Проанализируйте свою деятельность при помощи цвета и незаконченных предложений

15.03.2017 Среда
цвет Я узнал(а) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Было интересно ________________________________________________________________________________________________________________________________ Было трудно ________________________________________________________________________________________________________________________________

Не забудь вложить в копилку вожатого:

День 4
-подборку игр дня

-разработку 3 тематических дней для отряда

  • Город искусств
  • Интеллектуальные игры
  • старты и эстафеты
  • Веселые
  • Экраны настроения и ОС за день
  • Театральные/ролевые игры. КАМ


РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ

Проанализируйте свою деятельность при помощи цвета и незаконченных предложений

16.03.2017 Четверг
цвет Я узнал(а) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Было интересно ________________________________________________________________________________________________________________________________ Было трудно ________________________________________________________________________________________________________________________________

Не забудь вложить в копилку вожатого:

- подборку игр дня

-разработку 3-ёх конкурсов актерского мастерства для отряда

День 5
- разработку проекта экрана настроения для отряда

  • Игры-пятиминутки
  • Песни под гитару
  • Экологические игры
  • Настольные игры
  • Игры шутки и розыгрыши.Зачет


РЕФЛЕКСИЯ ДНЯ

Проанализируйте свою деятельность при помощи цвета и незаконченных предложений

17.03.2017 Пятница
цвет Я узнал(а) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Было интересно ________________________________________________________________________________________________________________________________ Было трудно ________________________________________________________________________________________________________________________________

Не забудь вложить в копилку вожатого:

День 6
- подборку игр дня

-подборку вожатских песен (по желанию)

День самостоятельной работы Пополнение копилки вожатого


Не забудь заполнить дневник и сдать его вовремя!

Срок сдачи: 21.03.2017



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: