о проведении городского конкурса профессионального мастерства




воспитателей дошкольных образовательных учреждений г.Џерми

ЗЋђЃ?’Ђ ЏђЋ”…‘‘?ЋЌЂ‹Ћ‚И

’ема ЗЌовый формат-новые возможностиИ

1. Ћбщие положениЯ:

1.1. ЌастоЯщее Џоложение определЯет общие подходы к организации и проведению городского конкурса ЗЋрбита профессионаловИ; определЯет цели и задачи данного мероприЯтиЯ; описывает требованиЯ к представленным материалам; указывает сроки и условиЯ их предъЯвлениЯ; характеризует порЯдок работы и формы поощрениЯ участников.

1.2. Ћрганизацию и проведение Љонкурса осуществлЯет муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованиЯ З–ентр развитиЯ системы образованиЯИ города Џерми (далее Р –ђ‘Ћ).

1.3. Љонкурс Р это открытое соревнование участников в педагогическом профессионализме, в умении раскрыть секреты своего мастерства, продемонстрировать свой индивидуальный педагогический стиль.

 

2. –ели и задачи Љонкурса:

2.1. –ель проведениЯ Љонкурса: выЯвление и поддержка профессионально грамотных и талантливых воспитателей дошкольных образовательных учреждений города Џерми, содействие их профессиональному и личностному росту.

2.2. ‡адачи конкурса:

2.2.1. ’ранслЯциЯ профессиональных компетенций и эффективных форм и методов организации воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации;

2.2.2. Џовышение профессионального имиджа воспитателЯ дошкольной образовательной организации;

2.2.3. ‚ыЯвление творчески работающих воспитателей, их поддержка и поощрение.

2.2.4. Џополнение городского банка передового педагогического опыта воспитателей дошкольных образовательных организаций.

3. ЋрганизациЯ и проведение Љонкурса:

3.1. ‘роки проведениЯ Љонкурса: с 29 марта по 14 маЯ 2021 года

3.2. “частие в конкурсе командное (4 человека в команде). Љ участию допускаетсЯ одна команда от учреждениЯ. ‚ состав команды должны входить в обЯзательном порЯдке заместитель заведующего (методист, старший воспитатель) + 3 воспитателЯ (специалисты длЯ участиЯ в конкурсе не допускаютсЯ)

3.3. ‚ Љонкурсе могут принЯть участие методисты и воспитатели дошкольных образовательных учреждений города Џерми без предъЯвлениЯ требований к стажу работы в системе образованиЯ, возрасту, полу и наличию квалификационной категории, студенты педагогических колледжей и высших учебных заведений.

3.4. “частие в конкурсе ЯвлЯетсЯ добровольным.

3.5. Ћрганизационный взнос за участие в конкурсе длЯ команды из 4 человек Р 1 500 рублей. „анный организационный взнос дает право на получение участникам наградного материала в электронном варианте. Џобедители по итогам конкурса получают наградные материалы в бумажном варианте и ценные призы.

3.6. ЉаждаЯ команда может пригласить на конкурс группу поддержки в количестве не более 3 человек.

4. ЏорЯдок проведениЯ Љонкурса

4.1. Љонкурс проводитсЯ в четыре этапа с 08 апрелЯ по 14 маЯ 2021 года

‚Ђ†ЌЋ! 1 и 2 испытание проходЯт в дистанционном формате в социальной сети ‚Љ, на странице конкурса ЗЋрбита профессионаловИ, 3, 4 и 5 испытаниЯ проводЯтсЯ в очном формате, место и времЯ проведениЯ сообщаютсЯ дополнительно.

4.2. “чреждениЯ, принЯвшие решение об участии в Љонкурсе, предоставлЯют сканкопию ‡аЯвки (Џриложение 1) к настоЯщему положению, скан-копию чека об оплате организационного взноса.

4.3. ‘канкопиЯ ‡аЯвки и сканкопиЯ чека направлЯютсЯ в электронном виде на адрес konkurscrp@yandex.ru архивированной папкойне позднее 06 апрелЯ 2021 года. ‚ теме письма указать: Ћрбита профессионалов, образовательное учреждение (например, Ћрбита профессионалов_ЊЂ„Ћ“_347).

4.4. ‘роки и условиЯ проведениЯ каждого испытаниЯ будут сообщатьсЯ дополнительно.

4.5. ‘одержание конкурсных испытаний:

I. Љонкурсное испытание. Љомандный видео-спич на тему ЗЏедагог в новом форматеИ

Љонкурсное испытание: видео ролик по теме: ЗЏедагог в новом форматеИ. Џродолжительность ролика до 5 минут. ‘одержание ролики отражает содержание деЯтельности воспитателей в современном образовательном пространстве, учет образовательных тенденций, вызванных ситуацией ограничений. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 2)

II. Љонкурсное испытание: ЗFast decisionИ (быстрое решение)

Љонкурсное испытание: команды- участники в реальном времени выполнЯют заданиЯ и фиксируют свои результаты в группе конкурса ‚Љ.

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 3)

III. Љонкурсное испытание: З‚идеоконференциЯИ

Љонкурсное испытание: проведение командой-участницей видеоконференции с участниками конкурса по заданной теме. Џлощадка длЯ проведениЯ онлайн конференции определЯетсЯ дополнительно. Њодераторами видеоконференции ЯвлЯютсЯ приглашенные эксперты в области дошкольного образованиЯ. ’ема конференции будет сообщена не позднее чем за 3 днЯ до самого испытаниЯ. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 4).

Џо итогам трех конкурсных испытаний командам начислЯютсЯ баллы за их выполнение. Џо итогам происходит отчисление команд. Љ четвертому испытанию допускаетсЯ 10 команд-участниц.

 

IV. Љонкурсное испытание: З‚ыход на орбитуИ

Љонкурсное испытание длЯ методистов команд. „емонстрациЯ навыков методической работы с педагогической командой по планированию и организации образовательной деЯтельности. ‡адание методистам даЮтсЯ в процессе конкурсного испытаниЯ. Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 5).

Џо итогам четвертого конкурсного испытаниЯ командам начислЯютсЯ баллы за выступление. Џо итогам происходит отчисление команд. Љ итоговому испытанию допускаетсЯ 5 команд-участниц. †юри имеет право менЯть количество участниц команд данного испытаниЯ, исходЯ из полученных баллов за IV конкурсное испытание.

V. Љонкурсное испытание: ЗЃольшой взрывИ. - мощнейший взрыв, который (существует такаЯ гипотеза) положил начало эволюции ‚селенной. “ченые полагают, что он произошел примерно 15 миллиардов лет тому назад. Ђ у нас ЗЃольшой взрывИ С это поиск оригинальных, актуальных педагогических идей, направленных на разработку новых направлений деЯтельности системы дошкольного образованиЯ

Љонкурсное испытание длЯ команд-финалистов. “мение быстро разрабатывать идеи. Љонкурс проводитьсЯ в формате аукциона.?деи ЗприобретаютИ эксперты, приглашенные специалисты, представители бизнес структур. “частие экспертов определЯетсЯ жребием в день конкурсного испытаниЯ.

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ (приложение 6).

 

5. Ћценка результатов конкурсных испытаний

5.1. „лЯ оценки конкурсных выступлений создаЮтсЯ жюри из 3х человек, один из членов жюри Р председатель.

5.2. ‚ состав жюри могут входить представители –ђ‘Ћ, ‚“‡ов, общественности.

5.3. †юри оценивает участников по 3х бальной системе. ђезультаты заносЯтсЯ в протокол.

5.4. †юри не имеет право разглашать результаты Љонкурса до их официального объЯвлениЯ.

5.5. ђешение жюри окончательное и обсуждению не подлежит.

5.6. Џодведение итогов Љонкурса производитсЯ жюри закрытым голосованием. „лЯ определениЯ победителей, в случае одинакового количества набранных баллов двумЯ и более конкурсантами, председатель жюри имеет право дополнительного голоса.

6. Ќаграждение участников и призеров Љонкурса

6.1. Ќаграждение участников, призеров и победителей проводитсЯ на церемонии закрытиЯ Љонкурса в торжественной обстановке. „ата и времЯ будут сообщены дополнительно.

6.2. Љоманды, и не прошедшие в финал получают сертификаты Љонкурса.

6.3. Џо итогам финальных испытаний определЯютсЯ: один абсолютный победитель Љонкурса, а также призеры Љонкурса (2, 3 место). Џобедитель и призеры конкурса будут награждены дипломами и подарками.

ђеквизиты длЯ оплаты оргвзноса за участие в Љонкурсе:

муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образованиЯ З–ентр развитиЯ системы образованиЯИ г.Џерми, адрес: 614036, г. Џермь, ул. ЌефтЯников, 50,?ЌЌ 5905007033, ЉЏЏ 590501001, „епартамент финансов администрации города Џерми (ЊЂЋ“ „ЏЋ З–ђ‘ЋИ г.Џерми, л/с 08930000355), р/с 03234643577010005600, Ѓанк получателЯ: Ћтделение Џермь Ѓанка ђоссии//“”Љ по Џермскому краю г. Џермь, Ѓ?Љ 015773997, кор.счет 40102810145370000048.

ЉЃЉ 00000000000000000131, ЋЉЂ’ЊЋ 57701000. ЋбЯзательно указываютсЯ: ”?Ћ участника; назначение платежа: Ћргвзнос за конкурс ЗЋрбита профессионаловИ

Љонтактный телефон длЯ получениЯ дополнительной информации в –ђ‘Ћ:

· 8-912-484-15-19 ‘качкова Ќадежда ‚алерьевна

 

Џриложение 1

‡Ђџ‚ЉЂ

на участие городском конкурсе ЗЋђЃ?’Ђ ЏђЋ”…‘‘?ЋЌЂ‹Ћ‚И

Џолное название Ћ“ Р места работы участников  
”.?.Ћ. лидера команды  
Ќазвание команды  
1. Ћбщие сведениЯ
Ћбщие сведениЯ об участнике (1) Ћплачивающий оргвзнос, на чьей фамилии будет чек
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
Џаспортные данные участника: сериЯ, номер, дата выдачи паспорта, кем выдан (длЯ заключениЯ договора об оплате оргвзноса)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Џедагогический стаж  
Ћбщие сведениЯ об участнике (2)
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ  
Џедагогический стаж  
Ћбщие сведениЯ об участнике (3)
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ  
Џедагогический стаж  
Ћбщие сведениЯ об участнике (4)
”амилиЯ, имЯ, отчество (полностью)  
„ата рождениЯ (день, месЯц, год)  
„олжность  
Ќазвание и год окончаниЯ учреждениЯ профессионального образованиЯ  
Џедагогический стаж  
5. Љонтакты длЯ свЯзи с командой
”.?.Ћ. члена команды длЯ контакта  
’елефон  
ќлектроннаЯ почта учреждениЯ  
     

 

‡аполнЯет член команды, оплачивающий оргвзнос

 

„аю согласие на обработку персональных данных

„ата__________________________________

 

Џодпись______________ ђасшифровка подписи________________________________

 

Џриложение 2

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ

‚идео-спич ЗЏедагог в новом форматеИ

  Љритерии
Ћтражение тенденций современного образованиЯ „емонстрациЯ профессиональных компетенций, специфики деЯтельности педагогической команды Љультура выступлениЯ (речь, внешний вид, форма подачи, профессиональнаЯ этика) Љомандное участие, отражение профессиональных и личностных компетенций членов команды Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 3 Max 12

 

Џриложение 3

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ ЗFast decisionИ (быстрое решение)

Љритерии
Љомандное участие и презентациЯ ответов (результатов заданиЯ) Њобильность, быстрота и четкость выполнениЯ инструкций Ћригинальность при выполнении заданий Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 9

 

Џриложение 4

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ З‚идеоконференциЯИ

Љритерии
ЏедагогическаЯ направленность выступлениЯ, актуальность рассматриваемого вопроса (проблемы) “мение выстраивать профессиональный диалог с участниками видеоконференции ‹аконичность, грамотность подачи, Яркие примеры. Ќаличие дополнительных визуальных, методических материалов Љомандное участие, включенность в процесс видеоконференции всех членов команды Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 3 Max 3 Max 15

 

Џриложение 5

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ З‚ыход на орбитуИ

Љритерии
„емонстрациЯ методических компетенций при управлении педагогической командой, правильность в постановке целей и задач перед командой ?спользование эффективных методов мотивации команды во времЯ решениЯ проблемы ?спользование профессиональной терминологии, коммуникативные навыки “мение видеть, поддерживать и оценивать личное участие каждого члена команды в решении задач Љомандное участие, включенность в процесс всех членов команды, командное взаимодействие, отсутствие конфликтов Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 3 Max 3 Max 15

 

Џриложение 6

Љритерии оценки конкурсного испытаниЯ ЗЃольшой взрывИ

Љритерии
ђазнообразие представленных идей (возможность внедрениЯ в разных направлениЯх деЯтельности в „Ћ“) ђеалистичность педагогической идеи “ровень разработанности идеи Ћригинальность и авторство представленных идей Ћбщее количество баллов
Max 3 Max 3 Max 3 Max 3 Max 12

 

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: