ПОРЯДОК И СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении XIII международного форума

«Межкультурный диалог»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Организаторами Форума являются Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Центр изучени иностранных языков и творческого развития «Институт Восточной Культуры» и Общественное движение «Сообщество молодых ученых» при поддержке Управления международных и межрегиональных связей администрации г.о. Тольятти.

Миссия Форума: формирование и развитие межкультурных и международных отношений, развитие навыка исследования, подготовки докладов и вовлечение молодежи в социально-экономические международные отношения.

 

2. РУКОВОДСТВО ФОРУМА

2.1. Общее руководство осуществляет Организационный комитет, который:

- участвует в разработке нормативных документов Форума;

- информирует целевые группы о сроках, месте и условиях проведения, содержании программы Форума;


- обеспечивает процедуры приема заявок на участие в Форуме и обеспечивает экспертизы докладов, заявленных кандидатами на участие в Форуме;

- обеспечивает содержательное соответствие программы Форума данному Положению;

- организует специальную подготовку и обучение волонтеров для работы с участниками Форума;

- решает вопросы получения участниками свидетельств установленного образца об участии в программе Форума;

- обеспечивает освещение событий Форума в средствах массовой информации (далее – СМИ) и сети Интернет;

- организует проведение торжественных церемоний открытия и закрытия Форума;

- готовит аналитический отчет об итогах проведения Форума.

2.2. Организационный комитет сохраняет за собой право:

- изменять сроки и место проведения Форума с обязательным оповещением участников;

- корректировать программу Форума;

- отказать в приеме заявки на участие в Форуме при превышении общего количества участников, указанного в п. 3.2 настоящего Положения;

- отстранить за нарушение условий настоящего Положения, правил пребывания на Форуме участника от участия в программе Форума;

- принимать окончательное решение в иных спорных вопросах, связанных с организацией и проведением Форума.

2.3. Непосредственное управление во время проведения Форума осуществляется администрацией АНО ДО «Институт Восточной Культуры», ОД «Сообщество молодых ученых» и ГКУ СО «Дом дружбы народов».

 

УЧАСТНИКИ ФОРУМА И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

 

3.1. В работе Форума принимают участие молодые люди – граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет, проживающие на территории Самарской области, прошедшие отбор или непосредственно приглашенные Организационным комитетом.

3.2. Квота на количество участников устанавливается Организационным комитетом Форума. Общее количество участников 12 человек.
3.3. Максимальная длительность доклада 6 минут.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА

 

4.1. Форум проводится 24 апреля 2021г. с 15:00 до 19:00.

4.1.1. Дата проведения Форума приурочена к Международному дню многосторонности и дипломатии во имя мира (International Day of Multilateralism and Diplomacy for Peace).

4.2. Место проведения Форума: Самарская область, городской округ Тольятти, бульвар Ленина, 1, ГКУ СО «Дом дружбы народов».

 

ПОРЯДОК И СРОКИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ

5.1. Для участия в программе Форума необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/13DWliXte_R0exMt8elRSHeFoIj5FnF4gA2HyJK2QXi0 или по телефону: +7 (903) 333-75-63, в срок до 20 апреля 2021 года

Оценка и выбор лучших проектов осуществляется в один этап в день проведения Форума.

5.2.1. Состав комиссии

Председателем экспертной комиссии является Генеральный директор АНО ДО «Институт Восточной Культуры», входящий в Организационный комитет Форума. В состав экспертной комиссии входят по 1 члену жюри по каждой секции («Наука и Образование», «Культура и История», «Бизнес», «Искусство и творчество»), оценивающих доклады участников.

Состав экспертной комиссии формируется до 20 апреля 2021 года.

5.2.2. Порядок работы членов экспертной комиссии

Доклады, представленные на Форуме, оцениваются экспертами по 10‑балльной системе по следующим критериям:

1) актуальность

2) креативность

3) презентация

4) публичность

Члены экспертной комиссии выставляют независимые оценки в соответствии с критериями, изложенными в п. 5.2.2., на основании знакомства с письменным изложением и устной защитой доклада в ходе работы секций Форума.

По итогам представления докладов по каждой секции, экспертная комиссия определяет победителей (1 доклад по каждой теме) в ходе итогового заседания.

5.2.3. Итоги работы комиссии

Авторы докладов, признанных победителями по итогам конкурса, получают дипломы победителей, а участники получают свидетельства об участии.
По окончании работы секций, победители примут участие в конкурсе за получение стипендии Форума, который пройдет в формате телевизионного шоу «Своя игра».

 

ПРОГРАММА ФОРУМА

 

В рамках Форума пройдет работа секций, приуроченная перекрестному году побратимских и межрегиональных отношений между Россией и Японией:

• «Россия – Япония»

По данной секции пройдет слушание докладов по темам:

• «Наука и Образование»

• «История и Культура»

• «Бизнес»

• «Искусство и творчество»

Вторая секция будет посвящена международным и межкультуным отношениям:

• «Межкультурный диалог»

По данной секции пройдет слушание докладов по темам:

• «Наука и Образование»

• «История и Культура»

• «Бизнес»

• «Искусство и творчество»

Также, в рамках форума будет проведен круглый стол при содействии администрации г.о. Тольятти на тему: «Роль молодежи в формировании межкультурного диалога» с участием представителей культурных диаспор Самарской области и представителей администрации г.о. Тольятти.

 

 

Общий график работы Форума

 

Дата Время Наименование мероприятия
26 апреля 2021г. 14.30 Приезд гостей и участников, регистрация
15.50 Подготовка к открытию
16.00 Открытие Форума
16.20 Распределение по секциям
16.30 Начало работы секций
17.50 Окончание работы секций
18.00 Кофе-брейк
18.15 Конкурс за стипендию Форума
18.30 Награждение победителей и участников Форума
18.40 Работа круглого стола
19.20 Окончание работы круглого стола, приняте резолюции. Отъезд участников Форума.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

7.1. Расходы по организации программы берут на себя организаторы Форума.

7.2. Транспортные расходы по проезду на Форум и обратно компенсируют участники либо направляющие организации, за исключением иностранных экспертов, транспортные расходы которых, берут на себя организаторы Форума.

7.3. Стипендии победителям формируется за счет взносов организаторов и партнеров Форума. Общая сумма 1 стипендии составляет 6000 (Шесть тысяч рублей), выплачивается один раз в месяц, перечислением на банковскую карту победителя в течение 3 месяцев равными частями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: