ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ




Фуркати Сикандари

Данная статья охватывает рассмотрение особенностей компьютерно- информационной системы обучения. Как автор статьи отмечает, в этом отношении, современный эксперт должен дать не меньше чем 4-6 часов в неделю изучению успехов в соответствующей научной области.

Как представляется автору, «тонкий слой» рефлексивного знания способен, чтобы превратиться в определенный инвариант познавательной деятельности студента, имеющего, оказываются преобразованный к информативной стратегии дальнейшей жизни. Захватив необходимый, упомянутый выше, приемы в образовательных целях и предчувствовавший их обобщенную структуру, студент будет в состоянии применить их в различных ситуациях со временем. На этой основе можно утверждать, что информативные способности студентов, с которыми справляются на примере компьютерной техники, должны развиваться в привычку думать систематически, изучая другие дисциплины и в будущей профессиональной деятельности.

Ключевые слова: преобразование, обобщенная структура, познавательная деятельность, дисциплина.

 

Исследователи подчеркивают потребность подготовки и предоставления списка образовательных задач каждому студенту, который позволил бы осуществлять контроль и исправление исследования, самопроверки и самооценки ее результатов. С другой стороны, исследования интеллектуальной деятельности студентов, докажет, что во время обучения в высшем учебном заведении есть интеграция изысканий как полное образование, должное увеличиться в связях между его отдельными сторонами, играя важную роль в освоении с профессией.

Изучив работы многих исследователей [10; 7; 6; 2], мы предлагаем в нашем исследования внедрении требований, сделанных учеными в форме KИОС, определенного как набор обучающих программ. В то же время у подхода к дизайну KИОС, понятой нами, есть много принципиальных различий, на которых мы остановимся более подробно: экспериментальная компьютерная и информационная система обучения - краеугольный камень данного проекта. У этого есть однородное информационное основание, формирующее учебную систему в целях адаптации дидактического комплекса к особенностям общепрофессионального обучения студентов; учебная система предложила компьютер, и информация предоставлена с педагогическим паспортом [10], дающий учителю возможность запланировать педагогические условия, в которых результаты набора формирования общепрофессиональных способностей бакалавров достигнуты с меньшей дисперсией (дисперсия результатов обучения). Если считать понятие «паспорт» оборудованием, то это - документ машины, устройства, части экономического оборудования, строительство [8]. В педагогике есть понятие «паспорт офиса», в котором перечислено оборудование образовательной аудитории. Кроме того, В.П. Беспалько [1, с. 303] рассматривает «паспорт учебника», в котором на десяти индикаторах вынуто заключение об его эффективности. В нашем случае педагогический паспорт - стандартный и педагогический документ компьютера и информационной системы обучения. В то время как структура системы зависят от обслуживания предметной области, педагогический паспорт универсален, т.е. это может быть применено также в объектах общего образования всех циклов и в специальных дисциплинах. Предлагаемая инвариантная структура «педагогического паспорта» включает: объем и концептуальное основание компьютерно-информационной учебной системы; требования квалификации специальности; структура компьютера и информационной системы обучения; дидактическая производительность системы (тезаурус; комплекс практических задач; тесты; библиография; принципы образовательной деятельности; операции образовательной деятельности; типы образовательных задач); сложность в проекте, разработанном нами, выражена не только в обслуживании материала обучения программы и обучающих программ, но также и в оптимальном системном наборе аналитико-моделирующих дидактических средств, как компьютер и информационная система обучения (на примере компьютерной графики).

В то же время необходимо обратить особое внимание на теорию обучения, структуру инновационных средств обучения, способствующих решению проблемы формирования общепрофессиональных способностей бакалавров -студентов.

Таким образом компьютерная и информационная система обучения создана, приняв во внимание психологические свойства адаптации студентов к условиям подготовки в техническом, так как: приучая ко всем новым - однокурсники, учителя, различные формы сообщения; должен независимо найти и изучить существенное продвигающее более широкое и глубокое понимание изученной дисциплины; отсутствие материала по электронным СМИ и потребности работы для библиотеки.

Рассмотрим дизайн электронного руководства, один из главных модулей компьютера и информационной системы обучения на дисциплине «Компьютерная графика», блок системы Банка данных, являющаяся частью. По определению Е.С.Рапацевича [11, с.83], электронное руководство - выпуск, выполненный на электронных СМИ, используя различные информационные технологии в комплексе. Исследователи определяют, и мы соглашаемся с ними, что электронные ручные учебники дополнений согласно отдельным самым важным разделам дисциплины (BZ), тренажер (DB «TZ»), и система управления одновременно (DB), проводит диалог, вызывает в трудных случаях (DB «ЭТО»). В современной педагогической классификации [11, с.56], эта обучающая программа применяется для расширения, углубления и лучшей ассимиляции знания, обеспеченного программой обучения.

Для подготовки образовательного электронного учебника взяли тенденцию перехода к массовому высшему образованию и обучения технологизацию. По нашему мнению, заявление, что у учебников для профессионально-технического образования есть один недостаток на сегодняшний день - электронный учебник, представляет просмотренный материал из книги, показываемое на дисплее как определенный образовательный успех. В лучшем случае такой учебник содержит оглавление с гиперссылками.

Действительно, исследованиями многих авторов установлено, что экран - не книга, в нем является условиями и особенностями восприятия, и информационные возможности значительно отличаются от публикации возможностей, и образовательные электронные учебники, созданные на названном типе, не могут гарантировать достижение необходимого результата. В нашем исследовании показанные дидактические основания для синтеза технологии учебных и информационных технологий - визуальная и структурная и логическая близость веб-структур и графические основания средств аналитического моделирования. Помимо мультиразмерности, технологичность представления и распределения центральных элементов содержания знания, позволяет применять новые формы подчинения образовательных информационных средств информационных технологий. Стадии проектирования электронного учебника (на примере компьютерной графики) содержат: подготовка информационного описания теоретического материала на основе средств аналитического моделирования; создание испытательной основы и оснований стандартных задач для формирования общепрофессиональных навыков студентов; разработка сценария (алгоритм) решения для увеличения эффективности ассимиляции навыков решения стандартных задач дисциплины «Компьютерная графика» бакалавры.

Запланированный образовательный электронный учебник по использованию веб-структуры, осуществляющие сценарий образовательной деятельности и определенно подготовленного знания (структурированная информация, система упражнений для ее суждения и фиксирующие). Три принципа познавательного представления знания - структурирование, закрепление и сворачивание приняты как основание, позволяющее учителю переводить процесс проектирования электронного учебника разумной системно-технологической платформе. Принцип структурирования образовательного электронного учебника позволил отличать центральные элементы содержания и объединять их в форме полных блоков многомерного информационного пространства, представленного, графически приняв во внимание структурный и логический анализ и учебный план изученной дисциплины.

С точки зрения информационных технологий использование гипертекста значительно изменяет структуру и расширяет возможности электронного учебника. Наряду с традиционным «линейным» изучением образовательного текста, студентам дают возможность независимо выбрать «нелинейный» способ учиться представленного материала. «Нелинейное» подчинение содержания темы делает возможное многослойное, многоуровневое распределение образовательной информации. Таким образом, блок KИОС «Электронный учебник» выполнен в формате гипертекста, представляющего множество информации в очевидном многомерном пространстве, в котором для ориентации аналитического моделирования означает подачу.

Таким образом, работая с компьютерно-информационной системой обучения, студент может выбрать траекторию изучения учебного материала. Например, работа может быть начата также с решением задач, но, получив неправильные ответы, студент будет вынужден возвратиться для траектории, определяемой выше. Следовательно, процесс обучения рассматривает начальную подготовку естествознания, одновременно больше всего адаптирован к определенным особенностям студентов.

Реализованный способ подчинения образовательной информации в форме компьютерно-информационной системы обучения разрешен. Этот путь удобен, которым доступ к более глубокому уровню подчинения информации делается по требованию студента. Помимо этого, на каждом уровне есть индексы ссылок, посредством которых можно возвратиться к оглавлению, пройти к следующему или предыдущему уровню. С дидактической точки зрения учебный материал стимулирует последовательный процесс постепенного формирования способностей осуществлять мыслительную деятельность стажеров с большей скоростью в ходе восприятия; интеллект и общность достигнуты, поняв существенный из объектов. В данном случае знание - результат не только воспоминания, но также и думающий, как позволяют студенту: понять иерархию изученных элементов знания, показать основной принцип (постулаты, аксиомы) и теоремы, основанные на нем, гипотезы, теоретические расследования, законы и т.д.; постигать отношение элементов знания в логике диалектической взаимосвязи таких философских категорий как единственное, особенное и общее; форма и содержание; сущность и явление; это ясно можно понять на конкретных примерах логики отношения теории и эксперимента, значительно уменьшающий трудности «преобразования» идеальных объектов к опытным путем доступной форме; «чтобы испытать» структуру механизма продвижения гипотез - что называют синтезом логики и интуиции; облегчить восприятие существенных особенностей языка науки, семантических значений применяемых терминов в зависимости от контекста.

Таким образом, обучение должно быть построено так, чтобы студент захватил технологию работы мозга, навыки поиска, обработки и ассимиляции информации. Задача, стоящая перед учителем, состоит в нем (чтобы преподавать, чтобы учиться). Несмотря на то, что наше исследование ограничено областью подготовки образовательных и методических материалов по компьютерной графике, подобный дидактический комплекс можно рассмотреть как учебную систему, оборудованную педагогическим паспортом, представляющим постоянно развивающуюся базу знаний в любой предметной области.

В заключение мы отметим, что независимая работа студента всегда сопровождается трудностями, их преодолением - всегда развитие. Остановимся на требованиях психологии, педагогики и эстетики в представленном дидактическом комплексе с точки зрения формирования общепрофессиональных знаний бакалавров.

Кроме того, согласно данным, приведенным И.А.Колесниковой [5] после завершения высшего учебного заведения выпускниками ежегодно, 20% знания в среднем теряются. В данном отношении современный эксперт должен дать не меньше чем 4-6 часов в неделю изучению успехов в соответствующей научной области. Представлено нам, что «тонкий слой» рефлексивного знания способен, чтобы превратиться в определенный инвариант познавательной деятельности студента, имеющего, оказываются преобразованный к информативной стратегии дальнейшей жизни. Взяв необходимый, упомянутый выше, приемы в образовательных целях и предчувствовавший их обобщенную структуру, студент будет в состоянии применить их в различных ситуациях со временем. На данной основе мы имеем право утверждать, что информативные способности студентов, с которыми справляются на примере компьютерной графики, должны развиваться в привычку думать систематически, изучая другие дисциплины и в будущей профессиональной деятельности.

 

ЛИТЕРАТУРА:

1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии/В.П.Беспалько. - М.: Высшая школа, 1989.- 94с.

2. Бешенков, С.А. Информатика и информационные технологии: учебное пособие для гуманитарных факультетов педвузов/С.А.Бешенков, А.Г.Гейн, С.Г. Григорьев. - Екатеринбург, изд-во Уральского государственного педагогического университета, 1995, 144с.

3. Диго, С.М. Проектирование и использование баз данных/С.М.Диго// Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1995.- 183с.

4. Кларин, М.В. Педагогические технологии в учебном процессе/М.В.Кларин.-М.: Знание, 1989.-76с.

5. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений /И.А.Колесникова, М.П.Горчакова- Сибирская// Под ред. И.А. Колесниковой. - М: Издательский центр «Академия», 2005. - 288 с.

6. Леонтьева, В.В., Щербина, М.А. Компьютеризация и креативная педагогика/В.В.Леонтьева//Высшее образование в России, №3,2001.- С. 138-141.

7. Магойченков, В.И. Инновационные формы развития профессионального обучения и информационные технологии/В.И.Магойченков. - М.: Высшая школа, 1992.- 32с.

8. Начальное и среднее образование в Санкт-Петербурге (XIX - XX вв.): Сборник документов. - СПб.: Лики России, 2000. - 359 с.

9. Рапацевич, Е.С. Педагогика. Современная энциклопедия/Е.С.Рапацевич.-М.: Современная школа, 2008.- 720с.

10. Рындак, В.Г. Методологические основы образования/В.Г.Рындак.- Оренбург: Изд.центр ОГАУ, 200. - 192с.

11. Спесивцев, А.В., Вегнер, В.А., Крутиков, Л.Ю. и др. Защита информации в персональных ЭВМ/ А.В.Спесивцев,В.А. Вегнер, Л.Ю.Крутиков и др.-М.:Радио и связь, МП "Веста", (Библиотека системного программиста), 1992.-181с.

Сведения об авторе: Фуркати Сикандари - ассистент кафедры технологии программирования и компьютерной техники Института технологии и инновационного менеджмента г.Куляб. Адрес:735360,РТ, г.Куляб, ул. Борбад. Тел.:987900154. Электронная почта: furkat.8924@mail.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: