ОТЧЕТ
По практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
КОВЕРДЯЕВОЙ ОЛЬГИ ЕВГЕНЬЕВНЫ
студентки 5 курса, заочной формы обучения
Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
направленность (профиль) Олигофренопедагогика
База прохождения практики: КОУ ОО «Адаптивная школа № 12»
Сроки практики: с 01 марта 2021 г. по 10 апреля 2021 г.
Руководитель практики: к.п.н., доцент кафедры дефектологического образования
Четверикова Татьяна Юрьевна
Оценка за практику ___________________/_______ ______________________
(подпись)
«______» _____________________20_____г.
Омск 2021
Приложение 2
Папка с отчетом по педагогической практике включает в себя:
1. Дневник педагогической практики (Приложение 3)
2. Таблица изготовленных наглядных пособий
(Приложение 4)
3. Два конспекта проведенных уроков (контрольные)
(Приложение 5)
4. Результаты индивидуального психолого-педагогического обследования ребенка с нарушением интеллекта (Приложение 7)
5. Отчет студента о педагогической практике (Приложение 8)
6. 1 письменный анализ просмотренного урока учителя. Учебный предмет: математика; тема: Геометрический материал: прямая, кривая, ломанная линии, луч.
7. 1 письменный анализ просмотренного урока проведенного студентом практикантом. Учебный предмет: русский язык; тема: написание «Ча-Ща» в словах.
8. 1 письменный самоанализ проведенного урока. Учебный предмет: чтение; Тема: «Пушок» по В. Гаранжину.
9. План классного часа.
Приложение 3
Дневник педагогической практики
1. Титульный лист
2. Список детей 4 «б» класса
3. Расписание уроков 4 «б» класса
4. Индивидуальный план работы во время педпрактики
5. Запись посещенных уроков с указанием тем и дат (оформляется в таблице) + 1 анализ просмотренного урока учителя, 1 анализ просмотренного урока студента практиканта
6. Запись самостоятельно проведенных уроков с указанием тем и дат (оформляется в таблице) + 1 самоанализ самостоятельно проведенного урока.
Список детей 4 «б» класса
№ п/п | Ф. И. О. обучающегося | Дата рождения |
Абаров Я. А. | 02.11.2009 г | |
Богатый Я. А. | 23.01.2010 г | |
Булатбаев А. С. (домашнее обучение) | 01.05.2009 г | |
Васильцова С. Р. | 08.04.2010 г | |
Вагин Д. Е. | 07.04.2009 г | |
Золотарева К. Л. | 02.02.2010г. | |
Кокарев А. А. | 10.05.2010 г | |
Королев Л. А. | 27.08.2008 г | |
Кулик В. В. | 27.04.2010 г | |
Мельников М. В. | 19.04.2009 г | |
Первухин Д. Л. | 08.02.2010 г | |
Погосян Х. Г. | 23.02.2010 г | |
Поступинский В. В. | 10.07.2008 г | |
Седлецкий С. О. | 16.10.2009г | |
Черенда Л. А. | 24.11.2009 г |
Расписание уроков 4 «б» класса
День недели | Название урока |
Понедельник | Чтение |
Математика | |
Русский язык | |
Физическая культура | |
Вторник | Чтение |
Математика | |
Русский язык | |
Ручной труд | |
Среда | Русский язык |
Изобразительное искусство | |
Мир природы и человека | |
Основы безопасности и жизнедеятельности | |
Четверг | Чтение |
Физическая культура | |
Математика | |
Речевая практика | |
Ритмика | |
Пятница | Чтение |
Музыка | |
Математика | |
Речевая практика | |
Чистописание |
Таблица 1
Виды и характер индивидуальной деятельности
Виды деятельности | Характер деятельности |
1. Учебная работа | - просмотр уроков учителя; - анализ урока учителя; - просмотр уроков практикантов; - анализ одного урока, проведенного студентом практикантом; - проведение двух контрольных уроков и один самоанализ проведенного урока. |
2. Методическая и исследовательская работа | - Конспект урока по предмету чтение: «Пушок» по В. Гаранжину. - Конспект урока по предмету основы безопасности жизнедеятельности: «Первая помощь при различных видах травм». |
Таблица 2
Индивидуальный план
№ п/п | Учебный предмет | Класс (группа) | Дата проведения | Учитель-олигофренопедагог |
1. | Чтение | 4 «б» | 10.11.2020г. | Чепёлкина О.Б |
2. | Основы безопасности жизнедеятельности | 4 «б | 11.11.2020г. | Чепёлкина О.Б |
Посещенные и самостоятельно проведенные уроки в КОУ ОО «Адаптивная школа № 12»
Таблица № 1
№ п/п | Вид посещенного урока | Тема посещенного урока | Контингент | Дата | Подпись педагога |
1.. | ФИО педагога-дефектолога: Чепёлкина О.Б Предмет: Математика, | Тема: Геометрический материал: прямая, кривая, ломаная линии, луч. | 4 «б» кл.учащиеся с лёгкой степенью умственной отсталости | 26.10.2020 | Педагог-дефектолог Чепёлкина О.Б. |
2. | ФИО педагога-дефектолога: Чепёлкина О.Б Предмет: Чтение . | Тема: Л. Пантелеев «Карусели». | 4 «б» кл. учащиеся с лёгкой степенью умственной отсталости | 27.10.2020 | Педагог-дефектолог Чепёлкина О.Б |
3. | ФИО педагога-дефектолога: Чепёлкина О.Б Предмет: Русский язык | Тема: «Осенний листопад безударных гласных» урок-путешествие. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне. | 4 «б» кл. учащиеся с лёгкой степенью умственной отсталости | 27.10.2020 | Педагог-дефектолог Чепёлкина О.Б. |
4. | ФИО студента-практиканта: Самарина Л.И Предмет: Чтение | Тема: «Упрямый котенок» по В. Бирюкову. | 4 «б» кл. учащиеся лёгкой степенью умственной отсталости | 09.11.2020 | Педагог-дефектолог Чепёлкина О.Б. |
5. | ФИО студента-практиканта: Самарина Л.И Предмет: Русский язык. | Тема: Написание «Ча-Ща» в словах. | 4 «б» кл. учащиеся с лёгкой степенью умственной отсталости | 11.11.2020 | Педагог-дефектолог Чепёлкина О.Б. |
6. | ФИО студента-практиканта: Жданова О.В Предмет: Русский язык . | Тема: Написание «Чу-Щу» в словах. | 4 «б» кл. учащиеся с лёгкой степенью умственной отсталости | 16.11.2020. | Педагог-дефектолог Чепёлкина О.Б. |
7. | ФИО студента-практиканта: Жданова О.В Предмет:Основы безопасности жизнедеятельности. | Тема: Компьютер и его влияние на здоровье. | 4 «б» кл. учащиеся с лёгкой степенью умственной отсталости | 18.11.2020 | Педагог-дефектолог Чепёлкина О.Б. |