Методы стимулирования продаж




 

Внутрифирменное стимулирование и стимулирование потребителей

 

Мероприятия по внутрифирменному стимулированию имеют целью интенсификацию и повышение эффективности работы собственных сбытовых служб предприятия.

К мероприятиям по внутрифирменному стимулированию сбыта можно отнести:

введение или увеличение премий наиболее активным и эффективно работающим сотрудникам сферы сбыта;

внедрение и совершенствование системы мотивации руководителей сбытовых подразделений;

изменение системы оплаты труда, сотрудников сферы сбыта в сторону усиления зависимости их доходов от объема продаж.

Для такого как дабы прирастить реализацию предложений нужно гарантировать заинтересованность сотрудников. Для сего нужно довести до сведения сотрудникам информацию, которая станет держать одобрение, приобретенное выполнение поставленного намерения. Это имеет возможность быть премия, презент, выходной. При данном персонал нужно научить почвам доктрине менеджмента, владению «стандартами» сервиса, умению действенно знаться с гостями. В количество стереотипов сервиса, кроме профессиональных притязаний, входят и поддержание намеченных размеров продаж. Вспомогательные затраты, связанные с продвижением предложений, является обычными, при условии, собственно что они работают по существенному увеличению реализации.

Стимулирование потребителей - это наиболее распространенное и широко применяемое направление стимулирования сбыта.

В контексте ресторанного бизнеса применяются такие стимулы, как скидки на купоны, программы поощрения «частых обедов», поощрительные призы (подарки), вознаграждения за приверженность ресторану, конкурсы, лотереи, розыгрыши.

Такие мероприятия могут быть открытыми или обусловленными.

Так как же не заставить, а приучить ребенка кушать во время и кушать все полезное.

. Ну, во-первых, родителям нужно постараться не делать из этого глобальной катастрофы. Необходимо учитывать вкусы ребенка. Ведь он имеет право же не любить морковку или капусту, и не надо заставлять его есть это только потому, что это полезно. Нужно постепенно приучать его к тем продуктам, которые ребенок не любит.

. Не давайте ребенку перекусывать! Ребенок должен проголодаться, а печенькой или конфеткой он легко перебьет себе аппетит.

. Очень важно ребенка приучить к трехразовому питанию: завтрак, обед и ужин. Это основные приемы пищи, которые нельзя пропускать. Тогда и с ЖКТ все будет в порядке и у ребенка выработается привычка есть во время. Единственно еще можно конечно добавить полдник с кефиром и печеньем или йогурт. А чтобы выработать у него такую привычку родителям самим нужно стараться всегда собираться вместе за столом и на столе должна быть нормальная горячая еда, а не бутерброды или еще что-то в этом роде. Не нужно заставлять ребенка доедать до конца, когда он говорит, что наелся.

. Ну и конечно старайтесь разнообразить и украсить еду ребенка! Готовьте ему с любовью кулинарные шедевры. Здесь на нашем любимом сайте очень много полезных и вкусных рецептов для детей.

Думаю, ребенок будет в восторге, если мама подаст ему борщ, а сверху сметаной нарисует смайлик и придумает ему веселый рассказ про смайлик. Или мама подаст ребенку кашу, украшенную вкусными фруктами. На самом деле очень много можно придумать, чтобы выработать эту привычку кушать во время и кушать полезную и здоровую пищу. Ребенок Вам в этом может помочь. Вместе вы сможете столько всего придумать и разнообразить сое питание.

. Больше гуляйте на свежем воздухе! После прогулки на улице как никогда разыгрывается аппетит! Устраивайте пикники на свежем воздухе.

Каждый родитель хочет для своего ребенка самого лучшего. Если это еда, то все только полезное. Если одежда, то все только самое качественное. Если образование, то самое дорогостоящее. Заботясь о ребенке и обеспечивая ему будущее, не стоит забывать и о его желаниях тоже. Прислушивайтесь и к его потребностям. Здоровья Вам и Вашим детям! Творог и творожные завтраки очень часто присутствуют в нашем доме. Так как есть постоянно одну и ту же творожную запеканку неинтересно, я экспериментирую, чтобы ее разнообразить. Экспериментирую на кухне и подбираю рецепты из сети.

Творожный пудинг готовится из творога, яиц, сахара, молока и иногда муки. Я муку заменяю на манную крупу. С манной крупой, мне кажется, структура особенно нежная и пышная.

Джем для приготовления творожного пудинга можно взять любой, у меня в этот раз малиновый, с клубничным или вишневым, например, будет тоже просто замечательно. Можно и клюквенный джем добавить. Для аромата можно добавить ваниль или корицу.

Мой муж, кстати, не ест творог совсем, но вот именно этот пудинг ест с удовольствием. Деткам он тоже очень нравится, и еще ни разу они не отказались от него.

Рецепт, как видите, совершенно простой, без сложностей, просто нужно все смешать, выложить в форму и запечь.

Прекрасный вариант для завтрака: проснулся, все смешал и поставил в духовку, а тем временем можно спокойно собираться на работу. Так, что готовьте с удовольствием - это все очень просто!

Каша является отдельным, совершенно особым видом блюд из круп и отдельных видов бобовых. Казалось бы, что может быть проще, чем приготовить кашу? Вынуждена сказать, что такое мнение ошибочное, ведь не зря в далеком прошлом была даже отдельная поварская специальность, и имя ей было кашевар.

По большому счету для того, чтобы приготовить кашу, нужно всего лишь два основных ингредиента: крупа, ну и жидкость, в которой она и будет готовиться (вода, молоко, бульон, отвар).

А почему тогда у одних каша получается вкусной, ароматной и приятной консистенции, а у других - блюдо, которое и есть-то не особо хочется? А все маркетингового рынка составил в пределах 84 млн. долл., в 2003 году - выше 220 млн. При этих размерах инвестициям в рекламу довольно остро возникает неувязка анализа производительности платной рекламы. Эффективность рекламы выражается в исследовании знакомства мотивированной аудитории с информацией об исследуемой конторе и ее товарах, а кроме того о том, собственно что непосредственно об их ведомо, какой тип компании и продуктов сложился и каково отношение к ним. Сделать представление о товарах и конторе, а что больше образовать не плохое отношение к ним не практически постоянно с легкостью. Это настоятельно просит времени и конкретной стратегии. Дела на рынке - это, в первую очередь, людские дела.

 

Реклама и продвижение продукции на рынок

 

Реклама разрешает сформировывать нужные представления об исследуемой конторе у широкой аудитории, на базе коих проще возводить дела. Информация, приобретенная этим образом, дает для рекламодателя дорогой ключ сведений для работы по совершенствованию рекламы как в части слова и графики, например и с точки зрения выбора каналов для ее распространения.

Реклама занимает центральные позиции в продвижении товара на рынок. С помощью различного рода презентаций товара можно донести до потребителя необходимую информацию. Разрабатывая рекламные ролики не надо забывать о потребителях, которым данная продукция необходима. Нужно проанализировать рынки, спрос и предложение. На ряду, с такой рекламой как на телевидении в журналах и радио действует не менее эффективно реклама, которую делают сами потребители. Если товар понравился, то потребитель захочет поделиться своим мнением с окружающими, тем самым создаст рекламу. Непосредственно по данной основанию при оценке производительности рекламы предусматривается ансамбль создавшихся на рынке критерий реализации и всех моментов, содействующих либо препятствующих заключению рекламных задач. Продвижение продукции (promotion) дает собой процесс содействия сбыту продукции либо предложению предложений. Нрав, способы и направление похожего содействия очень разнообразны и находятся в зависимости от самой компании, выпускаемой ею продукции либо от государства, в которой исполняются торговые операции. Способ «тяни-толкай». Продвижение продукции можно рассмотреть как способ «толкай» в случае улучшения самих методов торговли либо как способ «тяни» в случае усиленного воздействия, на спрос спустя свои глобальные информации. В первом случае имела возможность бы работать перепродажа энциклопедий с доставкой на дом, а во втором - реклама какой-нибудь марки табака в журнальчике. Основная масса компаний функционирует по принципу «тяни-толкай», т.е. соединят оба способа, потому компания обязана найти для любого продукта в отдельности совместную смету затрат, а кроме того издержки на похожие события.

Некоторое количество моментов обуславливают расхождения меж способом улучшения методов торговли и способом усиленного воздействия на спрос: образ системы рассредоточения, объем расходов и присутствие средств, глобальной информации для выхода на мотивированные рынки, стоимость продукта в соотношении с доходами. Как правило, чем больше агрессивно контролируется система рассредоточения, что вероятнее, собственно, что компания обязана прибегнуть к стратегии совершенствования методов торговли, потому что для вербования агентов по перепродаже требуется затратить гораздо более усилий. Это, в частности, верно в Бельгии, где дистрибьюторов несколько и их тяжело отыскать, собственно, что заставляет компании без помощи других раздавать собственную продукцию. Иным моментом рассредоточения, который оказывает воздействие на компанию маркетинговой работы, считается уровень доступности торговых агентов для покупателей. В случаях, когда покупатели не могут расспросить продавца о желаемом товаре можно получить информацию по интернету. Не совсем правильная информация о товаре может понизить спрос на этот товар. Если покупатель желает приобрести продукт, но не владеет необходимой информацией, то лучше спросить тех людей, которые уже пробовали данную продукцию. Этот способ будет достоверен.

В Индии, например, говорят на многих языках. При этом отсутствие надежных средств информации делают очень сложной и дорогостоящей проблему выхода на массовый потребительский рынок. Во многих странах государственное регулирование создает большие трудности. По этой причине, в частности, скандинавское телевидение в течение длительного времени отказывалось принимать рекламные ролики.

Стандартизация рекламных программ. Подобно методам снижения затрат при стандартизации самой продукции существуют и методы экономии посредством возможно более частого использования одинаковых рекламных программ как на глобальном уровне, так и на уровне стран со сходными качественными характеристиками покупательского спроса. Несмотря на то, что масштабы возможной экономии от стандартизации рекламы не столь велики, чтобы сравниться с экономией, получаемой от стандартизации продукции, вопрос этот, тем не менее, заслуживает специального рассмотрения. Так, например, рекламная фирма "МакКэн-Эриксон" (МсСаnn-Еrickson) заявила о том, что ей удалось сэкономить 90 млн. долл. для компании "Кока-кола", переведя рекламу напитков на глобальную основу на двадцатилетний период. Интересно, что в этом случае снижение затрат происходит за счет экономии времени руководителей высшего звена на проведение рекламных кампаний. Кроме экономии затрат, целью стандартизации является улучшение качества рекламной деятельности на уровне отдельных стран, где местным агентствам зачастую не хватает соответствующей квалификации. Кроме того, стандартизация рекламы способствует тому, что имидж, который фирма создает себе в международном масштабе, воспринимается в странах как нечто знакомое. Наконец, аргументом в пользу стандартизации служит стремление фирм ускорить выход своей продукции на рынки разных стран.

Стандартизированная реклама обычно легко узнаваема на разных рынках, но не унифицирована для каждого из них. Полная стандартизация порождает ряд проблем, среди них: перевод на другой язык, соответствие законодательству, информационные потребности. Из-за этого рекламные кампании, имеющие многонациональный характер, проводятся редко, скорее можно признать, что реклама одной и той же продукции для разных стран похожа лишь в некоторых аспектах. Так, например, печатная реклама "Кока-колы", предназначенная для соединенных Штатов и Франции, базировалась на одной и той же концепции «бодрости» и содержала как для одной, так и для другой страны изображения подростков, игравших в спортивные игры. Для Соединенных Штатов надпись была следующей: "Это - Кока!"; она сочеталась с изображением игрока в бейсбол в разгар игры. Для Франции рекламный лозунг возвещал: «"Кока-кола" - для улыбки», а плакат изображал игроков в футбол.

Цели стандартизации рекламы в международном маркетинге ориентированы на творение стиля продукта в мировом масштабе, ограничение расходов на создание рекламы, снабжение узнаваемости и восприятия рекламы как что-то уже знакомого, ускорение выхода на рынки различных государств, что в особенности принципиально для синхронного интернационального жизненного цикла продукта. При этом нужно учесть и ряд ограничений, до этого только - в выборе канала распространения: более целесообразно воспользоваться международными средствами массовой информации(спутниковое телевидение, международные печатные издания как для широкого кружка читателей, так и спец отраслевого нрава), так как национальное законодательство устанавливает много ограничений на рекламу в государственных средствах массовой информации.

Стандартизация рекламы целесообразна для продуктов, связанных с обширно распространенными повадками (попробуйте вспомнить наружную рекламу сигарет Мальборо, которая воспринимается и запоминается практически без слов), или с универсальными оценками покупателем их основных многофункциональных черт (обувь, одежка).

Стандартизация рекламы станет в том же духе эффективна, ежели маркетинговое обязательство превосходств продукта тождественно воспринимается на различных государственных базарах, тем наиболее ежели это подкрепляется универсальным позиционированием продукта (стиральные порошки, лечебные препараты, кофе, чай и т.п.).

Однако ежели контент рекламы, изваяние и канал распространения имеют все шансы быть обычными для всех государств, где предлагается продукт, и это как оказалось действенным, все же имеют все шансы столкнуться трудности и препятствия для совершенной стандартизации, что следует учесть. Прежде только это относится к тонкостям перевода на иной язык, когда честный дословный перевод может изготовить контент курьезным, или совсем странным.

Так, в Великобритании, Германии, Франции, Швеции и Италии действует запрет на сравнительную рекламу. В Австрии и Бельгии это требование несколько конкретизировано: сравнительная реклама запрещается, если она носит клеветнический характер. В ряде стран строгие условия оговариваются для случаев показа в рекламе детей. Так, согласно шведским законам, в рекламе нельзя показывать детей в опасных ситуациях; в Италии запрещен показ детей за едой; в Австрии запрещено прямое обращение к детям и т.п.

Разного рода ограничения связаны с рекламированием спиртных напитков и сигарет. Во Франции запрещена реклама крепких спиртных напитков во всех средствах массовой информации, а других - на телевидении и радио; в Италии и Финляндии запрещено рекламировать любые спиртные напитки по телевидению, а в Великобритании - то же после 21 часа. Полный запрет на рекламу в любых средствах массовой информации действует в Швейцарии не только по отношению к спиртному, но и к табачным изделиям. Запрещено рекламирование табачных изделий по радио и телевидению в Германии, Бельгии, Великобритании, Франции.

Наш народ как раз больше нацелен на восприятие искусства. Это не говорит о том, что мы более продвинутые, просто мы воспитаны в традициях именно такого преподнесения информации. У нас другой менталитет, и американские способы рекламирования часто не работают. Если представить это математически, то в их роликах примерно в 4-8 раз быстрее происходит смена картинок, действий и событий, во столько же раз быстрее речь, по сравнению с нашим обычным восприятием. Поэтому, например, магазины по телевизору вызывают отторжение. Для нас идеальна та реклама, где "до первой звезды. Ждем-с".

Не продумана для нашей аудитории и реклама косметики "L'Oreal" со слоганом: «Я этого достойна!". Во-первых, немногие могут себе позволить эту косметику, особенно если брать не только Москву, но и всю Россию. Значит те, кто не может купить, - не достойны.

В стандартизации рекламы необходимо учитывать еще и такой немаловажный фактор, как реакция национальных рекламных агентств. В промышленно развитых странах эта реакция на стандартизованную рекламу всегда отрицательна. Рекламодатели в таких случаях выбирают мультинациональные агентства, убеждаясь при этом в их хорошей скоординированности с национальными рекламными агентствами. Для большей эффективности рекламы все же необходимо привлекать к сотрудничеству национальные агентства, так как они лучше знают рынок, а главное, в них работают носители языка, что важно для правильности перевода и языковой адаптации.

 


Заключение

 

Открыв суть и величину стимулирования реализована, мы пришли к выводу, собственно, что в прогрессивное время оно занимает весомое пространство в системе продвижения продуктов и предложений в целом, а кроме того владеет вблизи превосходства для компании. По сопоставлению с рекламой, оно разрешает стремительно влиять на спрос. Оно может помочь завлекать свежих клиентов и поддерживать верность к продукту либо магазину. Кое-какие формы стимулирования реализации владеют ценностью для покупателей, сберегаются ими и делают функцию напоминания: календари, спичечные коробки, пакеты, майки, ручки и баннеры с заглавием компании. Тем более инициируют покупателей дорогие продукты либо немалые выплаты. Члены каналов распределения какого-либо другого продукта сотрудничают с производителями, когда сбыт, стимулируется спустя оформление витрин, передача производителями купонов, торговых бонусов, премий к получке, совместное изучение торгового персонала, компанию состязаний по продажам и т.д.

Но, приступая к стимулированию реализации, идет по стопам припоминания:

. Стимулирование отлично лишь только за это время, когда его использование увязывается с актуальным циклом продукта и согласуется с конкретно определенными целями.

. Больше действенным считается сравнительно недолговременное стимулирование реализации. Когда фирма провоцирует, сбыт конкретной товарной марки очень длительное время, в очах покупателей она делается дешевенькой маркой, в связи, с чем тип компании усугубляется. Неизменные бонусы рассматриваются покупателями как признак смещения в худшую сторону свойства продукции, и формируется эмоцию, собственно, что компания не может ее реализовать без всего. Кроме того, нередко применяемые бонусы, купоны и иные похожие свои имеют все шансы привести к тому, собственно, что покупатели в скором времени закончат приобретать продукт по простым тарифам. Для такого как, дабы не перестараться в тотчас небезопасном для продукта и фирмы понижении цен, надо подчеркивать кратковременный нрав собственного предложения стоимости, сопровождая продукт подходящим письменным пояснением, либо же делая упор на понижении стоимости с отсрочкой предоставления бонусы. Время от времени стимулирование реализации сдвигает упор на вторичные причины. Покупателей имеют все шансы завлекать календари, купоны либо лотереи за место моментов свойства, функциональности и надежности продукции. В краткосрочной возможности это порождает азарт покупателей. В длительной - имеет возможность плохо назваться на виде марки и ее сбыте, потому что особое превосходство этого продукта не было создано.

Этим образом, в отношении продуктов широкого употребления стимулирование рекомендовано производить в направление 1-2 месяцев. Продукт же, приобретаемый раз один в год, нуждается в краткосрочном стимулировании (4-6 недель) в момент, когда приобретение более возможно. 3. Меры по стимулированию и продукт обязаны быть плотно увязаны меж собой. Стимулирование нужно устроить составной частью или самого продукта, или его близкого окружения (магазина либо группы продуктов одной с ним марки). Дабы не нанести вреда наряду продукта непродуманным стимулированием, идет по стопам практически постоянно припоминать о согласовании мер по стимулированию и реализации продукта.

 


Список использованных источников

 

1. Амарот, Д. Практический Маркетинг. -Д. Амарот. - СПб: Питер, 2011

. Бегеев, О.Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / О. Р. Бегеев, - СПб: Питер, 2013

3. Бабкин, И.Т. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. - М.: КНОРУС, 2013

. Булкина, Т.В. Маркетинг (конспект лекций). / Т.В. Булкина. - М.: «Приор-издат», 2013

5. Гатиятов, Л.Р. Основы маркетинга / Л.Р. Гатиятов. - М.: Фин-Пресс, 2013

6. Едрисова, А.Х. Маркетинг: конспект лекций/ А.Х. Едрисова. - М.: Инфра - М, 2012

. Контир Д. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - Д Контир - М.: Издательство АСТ, 2012

8. Касорин, О.М. Основы маркетинга: Пер с англ. M.: Прогресс, 2013

9. Осина, К.С. Маркетинг: учеб.- М.: ТК Велби, Проспект, 2012

. Прошин, Д.В. Маркетинг: учеб. / Д.В. Прошин. - М.: Омега-Л, 2012

11. Сидоренко, К.Н. Маркетинг: учеб. / К.Н. Сидоренко. - М.: ИНФРА-М, 2013.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: