55. | Внеклассное чтение. Детские журналы. | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Придумывать свои вопросы по содержанию, сравнивать их с необычными вопросами из детских журналов. Оценивать свою работу. | приготовить интересный материал из своего любимого журнала раб.тетр.с.51 | |
56. | Д.Хармс «Игра». Частушки «Хоть малы наши ребята…» Дразнилки «Николай-басалай», «Лёнчик - пончик», Стёпушка -Степан» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихотворением Д.Хармса. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | С.160 -164 выразительно читать | |
57. | Д.Хармс «Вы знаете?» | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию по заданной теме. Познакомиться со стихотворением Д.Хармса. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Воспринимать на слух прочитанное. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | с.165-169, выразительное чтение. | |
58. | Д.Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихотворением Д.Хармса и С.Маршака. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | с.170-174, биография поэта, выучить наизусть любое стихотворение. | |
59. | Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень – очень вкусный пирог». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихами Д.Хармса и Н.Гернет. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | с. 174-175, подготовить выразительное чтение. | |
60. | Ю.Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Учёный Петя». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихотворением Ю.Владимирова и А.Введенского. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | С.176-177 выразительно читать, Выучить стихотворение. Раб.тетр.с.54 | |
61. | А.Введенский «Лошадка». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Отличать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию. Познакомиться со стихотворением Д.Хармса. Прогнозировать содержание текста по его заглавию. Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Придумывать вопросы по содержанию. Подбирать заголовок в соответствии с содержанием, главной мыслью. Оценивать свою работу. Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок. | С.177-185 выразительное чтение понравившегося стихотворения | |
62. | Проект «Любимый детский журнал». | Представить детский журнал, составить рассказ о нём. Познакомить учащихся с выбранной статьёй из детского журнала. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения. | создать свою страничку журнала. | |
63. | Обобщение по теме «Из детских журналов». | Ставить учебную задачу, находить пути её решения. Обобщить знания по разделу. Совершенствовать навык правильного и выразительного чтения. Развивать интерес к чтению. Оценивать свою работу. | с. 186. Раб.тетр.с.52 |