Лактионовой Екатерины Викторовны




 

 

Руководитель практики:_____ /Алкаева Н.П./

Воспитатель: _____ /………../

 

Стерлитамак, 2018г.

 

 

Время Вид деятельности Организационно-методические указания Примечания
7:00-8:00 Приём и осмотр детей     Совместная двигательная деятельность Задача:Создать радостное доброжелательное настроение на весь день; контроль самочувствия прибывших детей; обеспечить спокойное расставание детей с родителями; переключить внимание детей; создать интерес к игровой деятельности. М.п.:Прихожу раньше детей; проветриваю помещение; готовлю игрушки; встречаю прибывших детей и родителей с хорошим настроением, улыбкой, приветствую их; узнаю самочувствие детей; по необходимости напоминаю родителям расписаться в журнале приёма детей; предлагаю детям игровую деятельность. Задача: Занять детей тем, что им интересно. Руководство:помогаю детям выбрать двигательную деятельность. Оборудование: верёвка, корзина для мешочков с песком, мешочки с песком (100 гр.) по количеству детей, обруч (д. 60 см.). М.п.: - раскладываю верёвку на расстоянии 2 метра от обруча; - привлекаю внимание детей игрушкой, объясняю, что мы сегодня будем учить котика бросать мешочки в обручи; - предлагаю взять каждому ребёнку мешочек с песком из корзины; - напоминаю выполнение броска (правой и левой рукой), выполняю вместе с детьми; - помогаю в организации и соблюдении правил поведения: за мешочком бежать только по сигналу; - контролирую правильность выполнения; - наблюдаю за самочувствием; - поощрение от лица игрушки.  
  Индивидуальная работа с ребёнком Пальчиковая гимнастика «Кот-повар»   Индивидуальная работа по развитию движений Индивидуальная работа с Настей. Задача: Развивать мелкую мускулатуру пальцев руки, точную координацию движений; продолжать учить подражать взрослому, понимать смысл речи; развивать произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие речи. М.п.:- привлекаю Настю выполнить пальчиковую гимнастику от имени кота, предлагаю испечь для него пирог; - выполняю вместе с ребёнком: «Падал снег на порог, кот испек себе пирог, (Ребенок ладонью левой руки накрывает кулачок правой.) А пока лепил и пек, (Ребенок вращает кулачком правой руки.) Ручейком пирог утек. (Ребенок трет ладонью левой руки по кулачку правой.) Пирожки себе пеки не из снега, а муки. (Ребенок «отрывает» левую ладошку от кулачка, а она «держится».)» - повторяю ещё 2 раза со словами вместе с ребёнком; - поощряю Настю от имени кота, говорю, что ему понравились пироги. Задача: Закрепить умение перебрасывать мяч друг другу снизу двумя руками. Оборудование: мяч (д.: 20 см.) М.п.: -приглашаю Колю и Глеба перебрасывать друг другу мяч; - расставляю детей так, чтобы расстояние друг от друга было равно метру; - напоминаю выполнение; - выполняю вместе с детьми в кругу; - поощряю за умение играть вместе.  
  Утренняя гимнастика Конспект прилагается.  
8:00 Подготовка к завтраку Задачи: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки перед едой; насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. М.п.:- предлагаю детям убрать игрушки и расставить стульчики; - приглашаю детей, убравших игрушки и расставивших стульчики, по трое в умывальную комнату; - напоминаю: «Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран»; - слежу, чтобы дети открыли кран, по необходимости помогаю; - использую художественное слово: «Нужно мыться непременно Утром, вечером и днём, Перед каждою едою, После сна и перед сном.» - комментарии: «Ставим руки под воду лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями». - использую художественное слово: «Тёплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру». - комментарии: «Снова подставляем руки под воду и хорошо смываем мыло». - напоминаю закрыть кран и воспользоваться своим полотенцем, проверяю, все ли насухо вытерли руки; - подвожу итоги: «Теперь наши руки стали чистыми! Молодцы!».  
8:00-8:20 Завтрак Задачи: Продолжать учить детей во время еды держать ложку в правой руке; формировать навык пользования салфеткой; формировать правильную осанку; учить детей аккуратно есть, не крошить хлеб, благодарить после еды. М.п.:- медлительных сажаю за стол первыми; - слежу, чтобы дети сели на свои места; - напоминаю: «Сядьте ровно, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладём»; - использую художественное слово: «А у нас есть ложки, Волшебные немножко, Вот – тарелка, вот – еда. Не осталось и следа»; - желаю приятного аппетита; - слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, не разговаривали громко; - напоминаю, что после завтрака нужно поблагодарить повара и задвинуть за собой стульчик.  
8:20-9:00 Совместная двигательная деятельность Оборудование: конусы (5 шт.) М.п.: - расставляю конусы по прямой линии на расстоянии метра; - предлагаю детям пройти за мной змейкой между предметами; - выполняю вместе с детьми; - поощряю за выполнение.  
8:30-8:45-9:00 Занятие по физической культуре по подгруппам Конспект прилагается.  
9:00-9:20 Подготовка к прогулке, одевание Задачи:Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей; формировать правильную последовательность при одевании; развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий); закреплять цвет одежды. М.п.:- напоминаю детям сходить в туалет перед прогулкой; - напоминаю порядок одевания: колготки, носки, штаны, кофта, шапка, куртка; - в раздевальной комнате помогаю детям одеваться по мере необходимости; - использую художественное слово: «Если хочешь прогуляться, Нужно быстро одеваться, Дверцу шкафа открывай, По порядку надевай». - задаю вопросы для развития речи («Какого цвета твоя кофта?», «Что мы надеваем на ноги?»), помогаю ответить, если дети не могут; - побуждаю детей одеваться самостоятельно; - напоминаю, что нужно быть аккуратными, чтобы одежда оставалась чистой.  
9:20-11:20 Прогулка Подвижная игра «Птички в гнёздышках»   Индивидуальная работа по развитию движений     Психогимнастика «Подарок под ёлкой» Задачи:Закреплять бег в прямом направлении одновременно всей группой; развивать у детей желание играть вместе с воспитателем; учить выразительности движений; продолжать учить детей действовать по сигналу. М.п.:- привлекаю детей к игре начерченными на снегу кружочками-гнёздышками; - предлагаю игру «Птички в гнёздышках»; 1. По сигналу «Птички полетели!», напоминаю, что летать надо повсюду. 2. Указание, что летать надо легко, индивидуальные поощрения через образ птички. 3. Напоминаю, что птички не наталкиваются друг на друга, когда летают. - участвую вместе с детьми; - подвожу итоги: поощряю детей. Индивидуальная работа с Дашей и Олей. Задачи:продолжать обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд на 1,5 м.; правильно приземляться, не теряя равновесия. М.п.:- подготавливаю дорожку длинной 1,5 м.; - предлагаю Оле и Даше попрыгать, как зайчики; - выполняю вместе с девочками; - поощряю через образ зайчика. Задачи: тренировать и закаливать дыхательные мышцы. М.п.:- привлекаю детей к психогимнастике, создаю хорошее настроение; - использую художественное слово: «Дед Мороз под Новый год (дети жмурятся) Все, что хочешь, принесет. (делают глубокий вдох) Загадай желанья ты – (делают глубокий выдох) И исполнятся мечты. (открывают глаза) » - обсуждаю с детьми, что бы они хотели получить в подарок на Новый Год.  
11:20-11:45 Возвращение с прогулки, раздевание Задачи: обеспечить своевременный приход с прогулки; закреплять умение аккуратно складывать вещи в шкаф, мыть руки после прогулки; развивать речь (закрепить название предметов, одежды). М.п.:- прошу вытирать ноги при входе в детский сад, показываю, как это нужно делать; - напоминаю, что нужно раздеваться аккуратно; - помогаю снять шарфы, шапки, дальше предлагаю раздеться самостоятельно; - напоминаю дальнейший порядок раздевания: куртка, шапка, кофта, ботинки, штаны, носки; - слежу за опрятностью детей после прогулки; - спрашиваю, как называется тот или иной предмет одежды.  
11:20-11:45 Подготовка к обеду Задачи:Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки перед едой; насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. М.п.:- предлагаю детям убрать игрушки и расставить стульчики; - приглашаю детей, убравших игрушки и расставивших стульчики, по трое в умывальную комнату; - напоминаю: «Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран»; - слежу, чтобы дети открыли кран, по необходимости помогаю; - использую художественное слово: «Мою ручки до локтей, Я водой похолодней. А потом лицо и шею Я намылю поскорее. Стану сразу чистый-чистый, И веселый, и лучистый». - комментарии: «Ставим руки под воду лодочкой (показываю детям). А теперь возьмите мыло и намыливайте руки круговыми движениями». - использую художественное слово: «Тёплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру». - комментарии: «Снова подставляем руки под воду и хорошо смываем мыло». - напоминаю закрыть кран и воспользоваться своим полотенцем, проверяю, все ли насухо вытерли руки; - подвожу итоги: «Теперь наши руки стали чистыми! Молодцы!».  
11:45-12:20 Обед Задачи:Продолжать учить детей во время еды держать ложку в правой руке; закреплять навык пользования вилкой; продолжать закреплять правильную осанку; учить детей аккуратно есть, не крошить хлеб, благодарить после еды. М.п.:- медлительных сажаю за стол первыми; - слежу, чтобы дети сели на свои места; - напоминаю: «Сядьте ровно, ноги поставьте прямо, локти на стол не кладём»; - использую художественное слово: «Ложкой-вилкой не грохочем, Не играем, не хохочем, Мы на стульчике сидим, Молча весело едим.»; - желаю приятного аппетита; - слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, не разговаривали громко; - рассказываю, как полезно правильно питаться; - напоминаю, что после завтрака нужно поблагодарить повара и задвинуть за собой стульчик.  
12:00-15:00 Подготовка ко сну, сон Задачи:продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, снимать одежду, обувь, расстёгивать пуговицы, застёжки на липучках, в определённом порядке, аккуратно складывать свою одежду; создать спокойную атмосферу в комнате; обеспечить спокойный сон. М.п.: -веду детей по очереди в туалет, помогаю раздеться и повесить вещи на стул; - девочкам предлагаю снять резинки для волос; - детей, нуждающимся в более длительном сне укладываю первыми, поднимаю последними, уставших малышей укладываю раньше; - веду всех детей в спальню; - использую художественное слово: «Ставни закрываются, Дети раздеваются. Тише, тише, тише, птицы, Вы не пойте под окном! В тихий час так сладко спится, Спят ребята крепким сном. Вы не цокайте, цикады, Не трещите – цок-цок-цок! Отдохнуть ребятам надо, Надо им поспать часок!» - во время сна наблюдаю, чтобы дети не упали и не раскрылись.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: