(указать распределение времени по этапам выполнения в днях):
Введение _________________________________________________________________
Основная часть___________________________________________________________
Заключение____________________________________________________________
Наименование предприятия, на котором выпускник проходит преддипломную практику ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Фамилия и должность руководителя ВКР _________________________________________________________________________
Дата выдачи ВКР «__» __________ 20__ г.
Срок окончания ВКР «__» __________ 20__ г.
Рассмотрено на заседании цикловой комиссии _________________________________ (наименование)
«__» _____________________ 20__ г. Протокол № _____________________________
Руководитель ВКР ________________________________________________________
(подпись, дата)
Председатель цикловой комиссии ____________________________________________
(подпись, дата)
Приложение 3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(РГГУ)
Филиал РГГУ в г.Домодедово
Кафедра и социально-экономических дисциплин
Иванова Марина Петровна
ОРГАНИЗАЦИЯ И МОРСКИХ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ)
Выпускная работа
по 43.02.10 «Туризм»
студентки 3 очной обучения
Допущена к на ГЭК Зав. кафедрой кандидат наук, доцент _____________ С.Н. Спорыхина «___»_______________2018 г. | Научный кандидат педагогических наук, доцент ___ ____________ Н.М. Белова «___»_______________2018 г. |
Домодедово 2018
Приложение 4
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...…...3
ГЛАВА 1. КРУИЗЫКАК ВИД ТУРИЗМА................................................................................................................5
1.1 Круиз как туристской индустрии, его организация и обслуживания во круизных путешествий…...…5
1.2 Понятие, виды круизов и основные круизные маршруты…..13
1.3 Типы судов на рынке круизных услуг……………..19
Выводы………………………………………………………………………...24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИИ И МОРСКИХ НА ПРИМЕРЕ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ………………………………………..26
2.1 Средиземноморья как региона………………26
2.2 морских маршрутов Средиземноморья………………..28
2.3 круизной «Средиземноморские впечатления»……...32
Выводы…………………………………………………………………………...40
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЯ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА…………………………………………………………………..……41Общие перспективы морских путешествий в мире……..41
3.1 развития круизов в Средиземноморье……………44
3.2.Создание маршрута круиза по морю….47
Выводы…………………………………………………………………………...51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……..…...52
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56
Приложение 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
Опубликованные
1. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» N 132-ФЗ от 24.11.1996 г. с изменениями от 5.02.2007// место официального издания
2. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в N 2300-1 от 7.02.1992 г. ФЗ с изменениями от 25.11.2007 г. N 193-ФЗ// место официального издания
3. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18 июля 2007 г. № 452// место официального издания
4. ГОСТ Р 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 09.07.1998 г. № 286. М., 1998.
Литература
5. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы / Г.Л. Азоев. - М.: Новости, 2016. - 252 с.
6. Ансофф Г. И. Стратегическое управление: учебное пособие / Г.И. Ансофф. - Спб.: Питер, 2014. – 344 с.
7. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебное пособие / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. - Спб.: Питер, 2018. - 736 с.
8. Береза Е.Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: Автореферат / Е.Н. Береза. - Спб.: 2018. -102 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков / И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2017. - 416 с.
10. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2016. - 368 с.
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 256 с.
12. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА / Т.А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2016. - 436 с.
13. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити, 2015. -480 с.
14. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент / В.В. Иванов, А.Б. Волов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 384 с.
15. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко.- М.: Новое знание, 2016. -216 с.
16. Минцберг Г. Школы стратегий / Г.Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Питер, 2016. - 336 с.
17. Мишин Ю. Д. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур: монография / Ю.Д. Мишин. - М.: Риск, 2013.- 150 с.
18. Пирогов К.М. Основы организации бизнеса: учебник / К.М. Пирогов. - М.: Кнорус, 2017. - 456 с.
19. Полипенко Н.Н. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие/ Н.Н. Полипенко, Е.Л. Татарский. - М.: Маркетинг, 2015. -180 с.
20. Попов Е. В. Потенциал маркетинга предприятия //Маркетинг в России и за рубежом. 2017. № 5. С. 43-45
21. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг. 2016. №2. С. 27- 30.
22. Сколник Р. Интегрированный маркетинг // Маркетинг. 2013. № 5. С. 15-16.
23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А.В. Сорокина. - М.: АЛЬФА-М, 2017. -328 с.
24. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг / Т.А. Тультаев. - М.: ЕАОИ, 2018. -176 с.
25. Чувакова С.Г. Стратегический маркетинг / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и К, 2015. - 272 с.
26. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / А.Д. Чудновский. - М.: Тандем, 2016. - 438 с.
27. Шведенко В.В. Маркетинговая концепция / В.В. Шведенко, А.И. Тяжов. - М.: Тандем, 2017. -320 с.
Адреса Интернет-ресурсов
28. «Атлас Парк-Отель» [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: www.atlas-hotel.ru/
29. «Эммаус Волга Клаб» [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – М.– Режим доступа: www.emmaushotel.ru/
30. «Tury.ru» [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – М.– Режим доступа: www.tury.ru/hotel/id/80426/
31. «HRS.com»» [Электронный ресурс]. Электрон. дан. – М.– Режим доступа: www.HRS.com/