При оценке результатов выполнения и защиты выпускной работы бакалавра используется специальная балльно-рейтинговая шкала.
Максимальное число баллов, набранных студентом на защите выпускной работы, может составлять 100 баллов.
а) выпускная квалификационная работа содержит экспериментально-практическую часть
Оцениваемые позиции | Оценка (в баллах) | |
максимальная | фактическая | |
Актуальность исследования, направленность рассматриваемой проблемы на решение актуальных профессиональных задач | ||
Соответствие базы источников, содержания и выводовтеме, цели и задачам ВКР, достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников. | ||
Качество выполнения поставленных задач: · наличие в работе всех структурных элементов исследования; · использование эффективных методов проектирования и конструирования выбранных объектов; · наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности проблемы исследователем и выбора методов ее решения; · использование в экспериментально-практической части исследования обоснованного комплекса методов и методик, позволяющих решить поставленные задачи; · целостность исследования, которая проявляется в связанности его теоретической и экспериментально-практической частей | ||
Степень самостоятельности студента при выполнении ВКР | ||
Научная и практическая ценность сделанных выводов, перспективность исследования: наличие в работе материала (идей, экспериментальных данных и пр.), который может стать источником дальнейших исследований | ||
Соответствие оформления ВКР требованиям Правил оформления выпускной квалификационной работы в ТГПУ им. Л.Н. Толстого | ||
Выступления студента на научных конференциях по материалам ВКР, научные публикации | ||
Внедрение результатов исследования студента, представленных в ВКР (наличие акта внедрения) | ||
Защита ВКР: · качество доклада: композиция, полнота представления работы, ее результатов, аргументированность, убедительность; · объем и глубина знаний по теме, эрудированность, использование межпредметных связей; · профессиональная ориентация: культура речи, манера изложения, чувство времени, контроль над вниманием аудитории; · качество ответов на вопросы: полнота, аргументированность, использование при ответах сильных сторон работы; · деловые и волевые качества докладчика: ответственность, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии; · наличие и качество презентации/раздаточного материала | ||
Итоговая балльная оценка |
б) выпускная квалификационная работа не содержит экспериментальной части
Оцениваемые позиции | Оценка (в баллах) | |
максимальная | фактическая | |
Актуальность темы, направленность рассматриваемой проблемы на решение актуальных задач | ||
Соответствие базы источников, содержания и выводов теме, цели и задачам ВКР, достаточность и современность использованного библиографического материала и иных источников. | ||
Качество выполнения поставленных задач: · наличие в работе всех структурных элементов; · наличие обоснованной авторской позиции, раскрывающей видение сущности проблемы и выбора методов ее решения; · использование обоснованного комплекса методов и методик, позволяющих решить поставленные задачи; · оригинальность конструкторского решения, соответствие графического материала предъявляемым требованиям; · уровень выполнения инженерных и технологических расчетов; · достоверность полученных результатов | ||
Степень самостоятельности студента при выполнении ВКР | ||
Научная и практическая ценность сделанных выводов, перспективность работы: наличие в работе материала (идей, данных и пр.), который может стать источником дальнейших разработок | ||
Соответствие оформления ВКР требованиям Правил оформления выпускной квалификационной работы в ТГПУ им. Л.Н. Толстого | ||
Выступления студента на научных конференциях по материалам ВКР, научные публикации | ||
Внедрение результатов исследования студента, представленных в ВКР (наличие акта внедрения) | ||
Защита ВКР: · качество доклада: композиция, полнота представления работы, ее результатов, аргументированность, убедительность; · объем и глубина знаний по теме, эрудированность, использование межпредметных связей; · педагогическая ориентация: культура речи, манера изложения, чувство времени, контроль над вниманием аудитории; · качество ответов на вопросы: полнота, аргументированность, использование при ответах сильных сторон работы; · деловые и волевые качества докладчика: ответственность, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии; · наличие и качество презентации/раздаточного материала | ||
Итоговая балльная оценка |