1 блок- передача черновых документов по приемки работ (ведомость выполненных работ или черновая КС-2) от подрядчика начальнику участка ЗЗ (руководителю работ от ЗЗ)
Документы:
- Ведомость выполненных работ;
- ИД подтверждающая объемы работ (исполнительные съемки, исполнительные схемы, обмерочные чертежи, акты освидетельствования объемов работ, расчеты объемов и тд);
- Черновая ИД (для ГСН по РД)- АСР, АМОК; акты завершенных этапов работ, исполнительные чертежи по СП-48 и т.д.;
- Копия договора, ДС на предъявляемые объемы работ;
- М-15;
- М-29 (ОИМЗ);
- Полномочия представителя.
Руководитель СМР от ЗЗ проверяет на достаточность и легитимность перечисленные документы, сравнивает с выполненными работами, записями в журналах КС-6, КС-6а.
1 логический блок: 1.1 Если замечания имеются- организовывает исправление замечаний подрядчиком и возврат на 1 шаг назад, снова к подаче документов подрядчиком. 1.2. Если замечаний нет- переход на следующий блок.
2 блок- Передача проверенных документов и заявки на приемку работ от рук СМР ЗЗ начальнику ПТО ЗЗ.
Документы:
- Заявка на приемку работ субчика;
- Ведомость выполненных работ;
- ИД подтверждающая V работ (исполнительные съемки, исполнительные схемы, обмерочные чертежи, акты освидетельствования объемов работ, расчеты объемов и тд);
- Черновая ИД (для ГСН по РД)- АСР, АМОК; акты завершенных этапов работ, исполнительные чертежи по СП-48 и т.д.;
- Копия договора, ДС на предъявляемые объемы работ;
- М-15;
- М-29 (ОИМЗ);
- Полномочия представителя.
Начальник ПТО ЗЗ проверяет документы на соответствие накопительной ведомости по договору, на соответствие договору и ДС, на получение и списание давальческих материалов (сверяет оборотно- сальдовую ведомость подрядчика по бухгалтерии ЗЗ с М-15 и М-29), задолженности по предыдущим сдачам работ.
2 Логический блок: 2.1. Замечания имеются- организация начальником ПТО устранения замечаний и возврат на 1 шаг назад (2.1.1. при достаточности исправления документов руководителем работ ЗЗ) или на 2 шага назад (2.1.2. при необходимости исправления документов субподрядчиком) - повторное предоставление начальником участка и субподрядчиком заявки на приемку работ с исправленными документами; 2.2. Замечаний нет- переход на следующий блок.
3 блок - Составление графика приемки работ и уведомление членов комиссии, передача документов председателю комиссии ЗЗ для приемки работ на площадке.
Документы:
- График приемки работ, с детальными таблицами принимаемых работ и перечнем субчиков;
- Заявка на приемку работ субчика;
- Ведомость выполненных работ;
исполнительные съемки, исполнительные схемы, обмерочные чертежи, акты освидетельствования объемов работ, расчеты объемов и тд);
- Черновая ИД (для ГСН по РД)- АСР, АМОК; акты завершенных этапов работ, исполнительные чертежи по СП-48 и т.д.;
- Копия договора, ДС на предъявляемые объемы работ;
- М-15;
- М-29 (ОИМЗ);
- Полномочия представителя.
Председатель комиссии организует непосредственную приемку работ на площадке:
Ø Проверка представленных документов, полномочий представителя субподрядчика;
Ø Сверка представленной ведомости выполненных работ с условиями договора (наименование расценок, единицы измерения, предельные объемы, сроки работ, схема поставки материалов);
Ø Сверка представленной исполнительной документации подтверждающей фактически выполненные объемы работ (исполнительные съемки выполненные или подтвержденные геодезистами ЗЗ, исполнительные схемы подтвержденные уполномоченными лицами ЗЗ, обмерочные чертежи, акты освидетельствования объемов работ, расчеты объемов и тд) с ведомостями выполненных работ и ПСД;
Ø Проверка ИД по РД, для ГСН, РТН в черновом виде, с подписями уполномоченных лиц, либо проверка отметки на ведомости выполненных работ уполномоченного лица ЗЗ о приемки чистовой ИД в архив ЗЗ;
Ø Визуальный осмотр работ всеми членами комиссии, сверка с ведомостями;
Ø Росписи в ведомости и акте осмотра членами комиссии о приемке, либо вынесение письменных замечаний, с причинами, сроками, порядком устранения.
3 логический блок: 3.1. Замечания имеются- Председатель комиссии организует исправление замечаний субподрядчиком, через его представителя и руководителя работ от ЗЗ.
3.1.1. Если замечания не существенные, и возможны к быстрому устранению, председатель комиссии назначает повторную приемку в текущем месяце, уведомляет субподрядчика и членов комиссии о дате;
3.1.2. Если замечания существенные, требуют переделки, доделки, и не могут быть быстро устранены, то работы считаются не принятыми и происходит возврат на 3 шага назад- устранение замечаний подрядчиком, с возможностью приемки работ в следующих периодах. Акт осмотра работ и ведомость хранятся у председателя комиссии до повторного предъявления работ.
3.2. Замечаний нет- Председатель комиссии передает документы Начальнику ПТО ЗЗ для организации оформления подрядчиком и сотрудниками ПТО документов на оплату, на следующий блок.
4 блок- Подготовка документов на оплату, согласование уполномоченными структурными подразделениями ЗЗ.
Начальник ПТО ЗЗ организует оформление подрядчиком чистовых КС-2, КС-3, ОИМЗ (М-29), внесение изменений в накопительные ведомости, документы для внесения изменений в оборотно- сальдовые ведомости, списания материалов. Оформленные документы передаются уполномоченным структурным подразделениям ЗЗ по регламентам, приказам на проверку и согласования.
Документы:
· Акт осмотра фактически выполненных работ с подписями членов комиссии;
· Ведомость фактически выполненных работ с подписями членов комиссии;
· КС-2;
· КС-3;
· ОИМЗ (М-29);
· Документы для внесения изменений в оборотно- сальдовые ведомости по подрядчику в бухгалтерии.
Уполномоченные структурные подразделения проверяют представленные документы на наличие всех необходимых подписей членов комиссии в соответствии с регламентами и приказами, на соответствие условиям договора.
4 логический блок: 4.1 Замечания имеются- возврат документов начальнику ПТО ЗЗ для исправления замечаний; 4.2 Замечаний нет – передача документов на подпись руководителю ЗЗ (уполномоченному лицу на подписание актов выполненных работ КС-2 и справок о стоимости работ КС-3) и на оплату.