Практикоориентированные задания




1. Основные направления взаимодействия социального педагога с педагогом-психологом учреждения образования с целью создания гуманистической системы воспитания.

2. Основные направления взаимодействия социального педагога с классным руководителем учреждения образования с целью создания гуманистической системы воспитания.

3. Основные направления взаимодействия социального педагога с заместителем директора по воспитательной работе учреждения образования с целью создания гуманистической системы воспитания.

4. Модель деятельности социального педагога в соответствии с Декретом № 18 Президента Республики Беларусь.

5. Памятка по составлению социально-педагогического портрета несовершеннолетнего правонарушителя.

6. Памятка по составлению программы работы с несовершеннолетним правонарушителем.

7. План проведения недели правовых знаний для обучающихся второй ступени общего среднего образования.

8. Формы работы по изучению Конвенции и Закона Республики Беларусь о правах ребенка.

9. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: недостаточная психолого-педагогическая грамотность родителей.

10. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: жестокое обращение с ребенком.

11. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: оба родителя злоупотребляют алкоголем.

12. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: семья в состоянии развода или после развода.

13. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: неполная семья.

14. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: отчужденность родителей по причине занятости.

15. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: полная семья, один из родителей злоупотребляет спиртными напитками.

16. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: неполная семья, родитель злоупотребляет спиртными напитками.

17. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: опекунская семья: престарелые, злоупотребляющие алкоголем, педагогически несостоятельные опекуны.

18. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: родители лишены родительских прав, дети находятся в государственных учреждениях.

19. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: родители лишены родительских прав, но дети проживают вместе с ними.

20. Рекомендации по оказанию помощи детям, оказавшимся в социально опасном положении: случаи выявления детей, занимающихся бродяжничеством, попрошайничеством или нахождение брошенных детей.

21. Законодательные акты об ответственности семьи, опекунов и попечителей за воспитание детей.

22. Основные направления взаимодействия педагога социального с государственными организациями и ведомствами по вопросам формирования здорового образа жизни ребенка.

23. Основные направления взаимодействия педагога социального с негосударственными организациями и ведомствами по вопросам формирования здорового образа жизни ребенка.

24. Социально-педагогическая характеристика учреждения образования.

25. Социально-педагогическая характеристика окружающего учреждение образования социум.

26. Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

27. Учетная карта семьи.

28. Учетная карта несовершеннолетнего правонарушителя.

29. Современные формы помощи нуждающимся в образовании.

30. Основные задачи деятельности социального педагога по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с Законом № 300-3.

31. Модель деятельности социального педагога в учреждении образования.

32. Направления деятельности будущего социального педагога по самопрофилактике негативной профессиональной деформации личности.

33. Основные направления деятельности социального педагога в начальной школе.

34. Основные направления деятельности социального педагога в базовой школе.

35. Алгоритм проведения консилиума специалистов по преодолению ситуации отвержения ребенка в классе.

 

 

Составила:

доцент, кандидат педагогических наук Л.Д.Ермакова

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: