авторов Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В.




УМК «Немецкий язык, первые шаги » для 2 «А» класса общеобразовательных учреждений

авторов Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В.

  Тема урока Грамматика Чтение Говорение Письмо Аудирование Оснащение урока УУД
  Тема 1: «Страна изучаемого языка и родная страна» (1ч.) 1.1 Страна изучаемого языка и родная страна Общие сведения: название страны, столица. Крупные города.         Воспринимать на слух информацию о стране изучаемого языка, понимать речь учителя, вербально невербально реагировать на речь учителя карта Германии Презентация буклеты планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
  Тема 2: «Знакомство» (30 ч.) 2.1Знакомство с одноклассниками, учителями Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, расспрашивать о возрасте).     Разучит ь считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие ассимиляции при звонкости (bis bald...), отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d] (bist du).   Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Различать на слух и адекватно произносят звуки.   куклы разрезная азбука - знаково-символические действия, включая моделирование (преобразование объекта из чувствительной формы в модель) - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
  2.2.Знакомство с персонажами детских произведений Уметь вести диалог этикетного характера приветствие, прощание (с использованием типичных фраз немецкого этикета) Читать и обводить имена в цепочке букв.   Разыгрывать сценку «Знакомство»   Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ss, Hh, Dd, Cc, ß), буквосочетания (eu, ck), немецкие имена.   Читать вслухдиалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись куклы разрезная азбука серия картинок целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно
  2.3.Литературные персонажи популярных детских книг Имена героев книг, черты характера Читать вслух немецкие имена, содержащие знакомые буквы и буквосочетания Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, расспрашивать о возрасте).   Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу буквы (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Gg, Tt, Nn, Ss, Hh, Dd, Cc, ß), буквосочетания (eu, ck), немецкие имена.   Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника   куклы разрезная азбука серия картинок контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
  2.4.Небольшие произведения детского фольклора (на немецком языке) Рифмовки, стихи, сказки, песни Воспроизводить наизусть рифмовки   Находить и зачитывать предложения в цепочке букв. Вставлять недостающие буквы в диалоги. Вспоминать и воспроизводить графически немецкие гласные и согласные Писать выученные рифмовки, а также новые буквы в разных сочетаниях. Слушать, петь и разучивать песенку презентация умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  2.5.Представление друзей Озвучивать схемы предложений с новым речевым образцом. Использовать схемы для составления предложений, зачитывать их, понимать разницу между употреблением глаголов-связок ist и sind.   Вести диалог-расспрос(запрос информации и ответ на него) Составлять предложения, используя речевой образец Das ist... Das sind..., представлять при знакомстве друзей Зачитывать немецкие имена, в которых встречаются новые буквы Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Ff, Rr, Ww отличать буквы от транскриционных знаков Полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним куклы разрезная азбука грамматическая таблица планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
  2.6.Утвердительные и вопросительные предложения. Расшифровывать, данные в схемах простые предложения, помогающие уточнить и переспросить; сравнивать и делать выводы о разнице в порядке слов в русском и немецком языке Читать вопросы и отвечать на них с опорой на рисунок. Читать и слушать текст новой песенки „Ist das Uli...?“ Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Mm, Ll, Jj) и буквосочетания (eu, au). Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного ответа.   Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая нормы произношения куклы разрезная азбука грамматическая таблица контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
  2.7.Порядок слов в предложении Рассматривать схему немецкого предложения, с помощью которой даётся отрицательный ответ на вопрос-сомнение.   Читать текст новой считалки „Eins, zwei, drei – und du bist frei“. соблюдать правильное ударение всловах и фразах интонацию вцелом Вести диалог этикетного характера «Знакомство» Составлять предложения, с опорой на схему и рисунки.   Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Bb, Kk) и буквосочетание (ck). Вписывать пропущенные слова в предложения с утвердительным и отрицательным ответом . отличать буквы от транскрипционных знаков   Воспринимать на слух, повторять за диктором текст грамматической песенки „Ist das/sind das?“ и читать её.   куклы разрезная азбука грамматическая таблица умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  2.8.Переспрос, положительный и отрицательный ответы на него. Соблюдать порядок слов в предложении   Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). Воспроизводить наизусть рифмовки и песни)     Воспроизводить графически и каллиграфически корректно имена, цифры Распознавать и полностью понимать речь одноклассников входе общения с ними куклы разрезная азбука грамматическая таблица анализ объектов с целью выделения признаков
  2.9.Некоторые формы немецкого речевого и неречевого этикета в ряде ситуаций общения     Вести этикетный диалог бытового общения (представлять сверстников и взрослых, используя слова «господин» и «госпожа» перед именами Выписывать отдельные слова и предложения из текста (самоконтроль) Распознавать и полностью понимать речь одноклассников входе общения с ними куклы разрезная азбука грамматическая таблица планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
  2.10.Общий и специальный вопрос Количественные числительные до 7», называть предметы/лица, переспрашивать, утверждать и возражать в ситуациях «Знакомство». выяснять, кто это при помощи вопроса и давать на него ответ   Заменять цифры словами вопрос Wer ist das?, используя схему, и давать на него несколько ответов с помощью рисунков.   Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Zz, Vv) и буквосочетание (ie). Писать новые слова и буквосочетания по образцу, вставлять пропущенные буквы в словах.     грамматическая таблица серия картинок карточки с цифрами - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации - знаково-символические действия, включая моделирование
  2.11.Специальный вопрос Количественные числительные до 10 Читать и разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство» с использованием вопроса, работая в парах и группах.   Вести диалог расспрос(запрос информации и ответ на нее) Заполнять пропуски в диалогах нужными репликами Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Pp) и буквосочетания (eh, ah, oh). Писать цифры прописью. Вписывать пропущенные буквы.     Понимать в целом речь учителя по ходу урока серия картинок куклы,разрезная азбука планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации    
  2.12.Вежливая форма обращения к взрослым Употреблять при обращении со взрослыми вежливую форму, а также лексику речевого этикета: Bis Bald! Sehr angenehm! Зачитывать и писать новые цифры 11, 12 и считать от 1 до 12.   Читать и заполнять пропуски в диалоге, подбирая нужные реплики   Воспроизводить наизусть считалку „Eins, zwei, drei – und du bist frei“ и Вести диалог этикетного характера Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Xx, Ää, Öö, Üü). Вписывать недостающие слова в рифмовку и названия немецких городов, содержащие новые буквы и буквосочетания Воспринимать на слух и понимать диалоги, содержание которых основано на знакомом материале.   - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров
  2.13 Контрольная работа за I четверть           Текст контрольной работы  
  2.14 Контроль говорения за I четверть           Карточки- опоры для монолога и диалога умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи
  2.15.Простое предложение-с составным именным сказуемым Вспоминать, как меняется глагол-связка sein в зависимости от того, идёт ли речь об одном лице или нескольких лицах.     Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе структурно-функциональных схем, речевых образцов Соблюдать порядок слов в предложении   Распознавать и полностью понимать речь одноклассников в ходе общения с ними серия картинок куклы, разрезная азбука - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона  
  2.16.Звуко-буквенные соответствия контроль чтения Выразительно читать диалоги и заполнять пропуски.   Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (sch, sp, st).   находить в тексте слова с заданным звуком разрезная азбука серия картинок - анализ объектов с целью выделения признаков - контроль и оценка процесса и результатов деятельности
  2.17.Ударение в изолированном слове, фразе   Соблюдать правильное ударение в изолированном слове фразе   Написание букв, буквосочетаний слов       контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
  2.18. Вопросительные слова Wer? Was? Woher? Wo?   Выразительно читать и разыгрывать диалоги Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них., выяснять, кто это, соблюдать речевой этикет при знакомстве, прощаться.     Вставлять пропущенные буквы   серия картинок - постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации - синтез – составление целого из частей
  2.19.Количественные числительные до 12 Интонация перечисления Читать вслух некоторые страноведческие реалии (названия немецких городов, номера телефонов в Германии). Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клеше в соответствии с коммуникативной задачей Писать цифры прописью Вербально и невербально реагировать на услышанное набор карточек с цифрами презентация умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  2.20.Глагол-связка sein при обращении на «ты» и при употреблении вежливой формы     Задавать друг другу вопросы, выясняя возраст собеседника (сверстника и взрослого), и отвечать на запрашиваемую информацию.   Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tz, th, pf). Зачитывать текст новой считалки „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei“.     планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
  2.21.Возраст   Читать и разыгрывать диалоги. Задавать вопросы сказочным персонажам, опираясь на картинки, Воспроизводить новые буквы и буквосочетания, учитывая правила произношения немецкого языка.       контроль и оценка процесса и результатов деятельности
  2.22.Рассказ о себе   Задавать друг другу вопросы, спрашивая о возрасте, и отвечать на них Делать краткое сообщение о себе, используя выражения: Ich heiße... Ich komme aus... Ich bin... Jahre alt.   Вписывать в слова пропущенные буквы и недостающие реплики в диалоги Рассказывать наизусть считалку „Eins, zwei, drei, bicke, backe, bei“.   презентация фотографии - синтез – составление целого из частей - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  2.23.Знакомство с Германией   Читать названия городов Германии, где встречаются новые буквосочетания Рассматривать карту Германии и зачитывать название её столицы и некоторых немецких городов. Восстанавливать названия немецких городов на карте. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (tsch, aa, äu).     карта германии презентация синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов
  2.24.Личные местоимения Заменять существительные всех трёх родов в ед. числе личными местоимениями.       Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы (Qq, Yy) и буквосочетания (qu, qua).   Петь песенку „Jetzt kommt Hampelmann грамматический справочник знаково-символические действия, включая моделирование
  2.25.Имена существительные употребление определенный,неопределенный артикль     Вписывать в таблицу новые буквы и буквосочетания Воспроизводить наизусть немецкий алфавит и петь алфавитную песенку   контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
  2.26.Характеристика человека Составлять предложения с помощью известных схем и записывать их Характеризовать персонажей учебника, а также героев детских книг, используя РО 2 с прилагательными: jung, alt, lustig, traurig, groß, klein, gut.   Читать и произносить личные местоимения во мн. числе. Читать и понимать мини-тексты с опорой на рисунки   Употреблять определённый и неопределённый артикль, а также личные местоимения в ед. числе в предложениях Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквосочетания (ng, ig).   Заполнять пропуски в предложениях нужными буквами Корректно называть известные буквы и буквосочетания.     знаково-символические действия, включая моделирование
  2.27.Характеристика животных Характеризовать людей и животных, используя слова, обозначающие качество Задавать вопросы о качестве предмета/лица с опорой на схемы и отвечать на них.     Вписывать недостающие буквы и буквосочетания в слова и дополнять диалоги подходящими репликами, зачитывать их. Называть буквы немецкого алфавита и известные буквосочетания. Читать и воспринимать на слух текст песенки „Mit kling-ling-ling“.       - синтез – составление целого из частей - представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
  2.28-Повторение по теме «Знакомство» Использовать в речи все пройденные речевые образцы, вопросы с вопросительным словом и без него.   Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов Рассказывать о себе в роли сказочного персонажа, а также в «Я»-роли.   Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита. Соотносить графический образ слов с их звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания.     Воспроизводить наизусть весь песенный и рифмованный материал вводного курса.     - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - построение логической цепочки рассуждений
  2.29 Контрольная работа за I I четверть           Текст контрольной работы  
  2.30 Контроль говорения за I I четверть           Карточки- опоры для монолога и диалога умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи
  Тема 3 «Страна изучаемого языка» (3 ч.) 3.1 Страна изучаемого языка. Мои сказки     Вспоминать, из каких сказок персонажи, изображённые на картинках.   Писать имена и рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику. контроль письма Воспринимать на слух, понимать и читать новые рифмовки, опираясь на новые слова на плашках и рисунки серия картинок смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
  3.2.Литературные персонажи немецких сказок: барон Мюнхгаузен, Подбирать и называть подходящие личные местоимения к разным формам глагола-связки sein Читать вслух и понимать рассказы-загадки и отгадывать их.   Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме. контроль говорения   Вписывать в слова, обозначающие названия цветов, буквы.   серия картинок синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов
  3.3.Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка   Читать диалог по ролям и инсценировать его. контроль чтения Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя.   . Вписывать в слова недостающие буквы.     умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  Тема 4 «Я и мои друзья» (4 ч.) 4.1.Новые друзья из Германии имя, возраст, внешность, характер, спряжение глагола-связки sein в Präsens.   Зачитывать микротексты другим группам и подбирать картинки к текстам.     Писать имена и рассказывать о персонажах немецких сказок, употребляя необходимую для этого лексику.     - построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений
  4.2.Увлеченияхобби Составлять предложения, употребляя глагол-связку sein в разных формах ед. и мн. числа. Читать и понимать диалог, используя сноски на плашках.   Кратко рассказывать о ком-либо, употребляя лексику по теме       умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  4.3.Письмо зарубежному другу.   Читать и понимать письма сверстников из Германии, пользуясь словами, вынесенными на плашки.     Заполнять пропуски в предложениях, употребляя связку sein в правильной форме   воспринимать на слух текст песни „Die Post ist da“.     извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров
  4.4.Переписка   Читать вслух тексты, соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.   Рассказывать о себе, осуществляя перенос ситуации на себя.   написание по образцу поздравление с праздником правильное оформление конверта     - знаково-символические действия, включая моделирование - контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
  Тема 5 «Я и моя семья» (3 ч.) 5.1.Я и моя семья   Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме «Семья». диалог-расспрос   распознавать на слух речь учителя серия картинок планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
  5.2.Члены семьи, их имена, возраст употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье Прогнозировать содержание письма, используя речевые образцы и клише, данные на плашке, и опираясь на рисунки. характеристика членов семьи выписать из текста слова, словосочетания понимать связное высказывание одноклассников личные фото - осознанное и произвольное постижение речевого высказывания в устной и письменной форме
  5.3.Моя семья. употребляя в речи притяжательные местоимения mein(e), dein(e), осуществлять перенос ситуации на себя, рассказывая о своей семье Читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, пользуясь сносками сообщение о своей семье Письменно заполнять грамматическую таблицу, вписывая правильную форму притяжательных местоимений. полностью понимать речь учителя коллаж синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов
  Тема 6 «Я и мои друзья» (1ч.) 6.1 Письмо зарубежному другу. · Употреблять в речи вопросительные слова Wo? и Warum?   · Воспринимать на слух и понимать короткий диалог, опираясь на картинки и предварительно прочитав новые слова на плашке. Вести этикетный диалог в ситуации «Номер набран неправильно Вписывать недостающие буквы и слова в предложениях короткое личное письмо     смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
  Тема 7 «Домашнее животное» (2 ч.) 7.1 Домашнее животное имя, возраст, характер, что умеет делать животное). выразительное чтение небольших текстов Отвечать на вопрос Wessen?, употребляя в речи родительный падеж имён собственных Делать подписи к картинкам. Прогнозироватьсодержание песенки, опираясь на рисунки   контроль и оценка процесса и результатов деятельности
  7.2 Любимое домашнее животное Диалог-расспрос понимать связное высказывание одноклассников рассказ о любимом животном,выражение своего мнения   понимать связное высказывание одноклассников   .     планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
  Тема 8 «Я и мои друзья» (2 ч.) 8.1.Я и мои друзья   Читать вслух текст письма, соблюдая нормы произношения немецкого языка начинать поддерживать, завершать разговор       постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
  8.2. Профессии и совместные занятия Употреблять глаголы в утвердительных и вопросительных предложениях, отрицание nicht с глаголами, используя структурные схемы.   прогнозировать содержание текста на основе заголовка характеристика лица диалог-побуждение к действию   воспринимать на слух и понимать необходимую информацию, содержащуюся в тексте   представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
  Тема 9 «Любимые животные» (2 ч.) 9.1. Любимые животные Употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, используя их.   соблюдать правильное дарение в словах и фразах описание животного   полностью понимать речь одноклассников   построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений
  9.2 Любимые животные Употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, используя их.   зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать содержание     воспроизводить на слух текст рифмовок, стихотворений   умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  Тема 10 «Мир моих увлечений» (4 ч.) 10.1 Мир моих увлечений Употреблять в речи притяжательные местоимения sein, ihr и отвечать на вопрос Wessen?, используя их Читать и понимать названия профессий, пользуясь переводом и опираясь на картинки учебника. контроль чтения выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал Диалог- расспрос сообщение З аполнят ь письменно грамматическую таблицу с притяжательными местоимениями   Вписывать в слова пропущенные буквы распознавать на слух речь учителя коллаж анализ объектов с целью выделения признаков   синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов
  10.2 Виды спорта и спортивные игры.   Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту диалог расспрос реагировать на просьбу собеседника вербально и невербально реагировать на услышанное   презентация волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию и преодолению препятствия
  10.3 Контрольная работа за I I I четверть           Текст контрольной работы  
  10.4 Контроль говорения за I I I четверть           Карточки- опоры для монолога и диалога умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи
  Тема 11 «Моя школа» (4 ч.) 11.1 Моя школа и мой класс Называть различные действия, используя глаголы в Präsens в 1-м и 2-м лице ед. числа.   Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту описание школы диалог-расспрос вербально и невербально реагировать на услышанное   составление собственного текста по аналогии Понимать в целом речь учителя   воспринимать на слух и понимать необходимую информацию, содержащуюся в тексте Презентация коллаж планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия
  11.2. Школьные принадлежности, учебные предметы   зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать содержание диалог-побуждение к действию     серия картинок постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
  11.3 Переписка с немецкими друзьями     находить в тексте необходимую информацию   оформление конверта с опорой на образец     контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
  11.4 Составление программы школьного праздника   выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал диалог-расспрос оформление проекта     контроль и оценка процесса и результатов деятельности
  Тема 12 «Страна изучаемого языка» (4 ч.) 12.1 Страна изучаемого языка   Читать и воспроизводить спряжение сильных глаголов с корневой гласной „е“, сами определять особенности спряжения этих глаголов Составлять предложения, используя известные глаголы в настоящем времени в разных лицах, озвучивать схемы.   Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста полилога.     построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений
  12.2 Литературные персонажи популярных детских книг   Читать полилог вслух, соблюдая правильную интонацию и произношение, опираясь на аудиозапись. рассказ о любимом герое Устно и письменно заполнять пропуски в таблице спряжения сильных глаголов. Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle“   умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  12.3.Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке   Читать и воспринимать на слух парадигму спряжения сильных глаголов с корневой гласной „a“, „au“ и делать вывод о том, как изменяется корневая гласная во 2-м и 3-м лице ед. числа. Правильно употреблять эти глаголы в речи,.   вписывать пропущенные буквы и буквосочетания в предложения с пропусками. Воспроизводить наизусть песенку „Kasperle“ и др речевой материал   синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов
  12.4Сказка «Золотой гусь» (Братьев Гримм).   Прогнозировать дальнейшее содержание сказки «Золотой гусь», опираясь на картинку учебника. зрительно воспринимать текст узнавать знакомые слова, грамматические явления оценка поступков героев с точки зрения их соответствияпринятым нормам морали использование контекстуальной или языковой догадки   установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений
  Тема 13 «Мир моих увлечений» (2 ч.) 13.1 Мир моих увлечений спряжение Prasens зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, полностью понимать содержание рассказ о своих увлечениях   диалог- расспрос составлять собственный текст по аналогии распознавать речь собеседника серия картинок построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений
  13.3Мои любимые сказки   выразительное чтение вслух небольших текстов. содержащих небольшую информацию выражение своего мнения о прочитанных сказках Кратко рассказывать содержание прочитанного материала с опорой на текст с пропусками     умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
  Обобщающее повторение              
  Контрольная работа за IV четверть           &


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: