Сокрытие или недостаточное раскрытие отчетной информации о деятельности УК.




Генеральному директору

ООО Управляющая компания «ПОЛЁТ»

Сахарову Владимиру Николаевичу

От Собственников квартир,

Адрес регистрации: г. Ногинск, ул. Дмитрия Михайлова, дом 1,2,3,4,6,8

 

 

Претензия

 

Мы, Жители являемся собственниками квартир в многоквартирных домах по адресу: Ногинск, ул. Дмитрия Михайлова, домов 1,2,3,4,6,8. Обслуживанием дома занимается возглавляемая Вами управляющая компания ООО Управляющая компания «ПОЛЁТ» (далее-УК).

Как собственники жилья и постоянно проживающие в вышеуказанных домах мы в установленные сроки ежемесячно и в полном объеме вносим плату за жилье, в том числе за надлежащее содержание и ремонт общего имущества в нашем доме. Все платежи можем подтвердить документально: квитанциями об оплате.

В свою очередь, управляющая компания в соответствии со ст. 161 ЖК РФ несет обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

Мы свои обязательства исполняем — регулярно платим за коммунальные услуги.

Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащем образом. Ненадлежащее исполнение выражается в следующем:

1.Некачественное оказание услуг (некачественная уборка, детской площадки, подъездов и дворовой территории, нерегулярный вывоз мусора и снега);

2.Регулярность оказания услуг не соответствует нормативам (восстановительные работы, проверка оборудования, благоустройство прилегающей земельной территории);

 

3. Отсутствие общих собраний собственников жилья или нарушение регламента их проведения;

Сокрытие или недостаточное раскрытие отчетной информации о деятельности УК.

Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, что чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

На основании ст.27-31 Закона РФ «О Защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг ПРОСИМ ВАС:

 

1. Провести собрание собственников жилья по вопросам устранения указанных недостатков, в том числе:

- Принять решение о переходе на индивидуальные учеты тепловой энергии в отопительных приборах;

- Определить плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

2. Предоставить на общем собраниижильцов следующие документы на ознакомление:

- Протокол собрания жильцов и список жильцов, утвердивших текущие тарифы на содержание и ремонт общего имущества в доме;

- Отчет о проделанной работе по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах №1 №2 №3 №4 №6 №8?;

В противном случае будем вынуждены с целью защиты жилищных прав обратиться с жалобой в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и прокуратуру РФ.

При этом, напоминем Вам, что на основании си. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: 1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; 2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; 3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; 4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; 5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

 

С уважением,

Жители Дмитрия Михайлова г. Ногинск 06.02.2018

 

Приложение:

1. Список жильцов, присоединившихся к данной претензии;

2. Фотографии, подтверждающие указанные в претензии факты.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: