Темы реферативно-исследовательских работ




Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Уральский государственный университет путей сообщения»

(ФГБОУ ВПО УрГУПС)

 

Кафедра «Экономика транспорта»

 

РЕФЕРАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Корпоративные информационные системы»

на тему: «_____________________________»

 

 

Проверил Выполнил:

преподаватель: ст. гр. ______

_______________ _____________

 

 

Екатеринбург

Г.

Объем работы должен составлять примерно 15–20 страниц текста, выполненного на компьютере (шрифт 14, множитель междустрочного интервала – 1,5).

Качество работы оценивается, прежде всего, по тому, насколько полно, самостоятельно и правильно студент раскрывает содержание главных вопросов темы. Содержание работы должно излагаться логически последовательно в соответствии с планом, самостоятельно составленным студентом. При написании работы не допускается дословного переписывания учебника или любого другого источника.

Большое значение имеет правильное оформление работы. Она должна быть написана грамотно, разборчиво. Приведенные в тексте цитаты должны быть снабжены соответствующими ссылками на источники используемых материалов. Страницы должны быть пронумерованы, а в оглавлении указываются первые страницы соответствующих разделов.

Защита работы. Готовую работу студент сдает преподавателю. После проверки работы преподаватель дает на нее рецензию, проставляет предварительную оценку или возвращает ее на доработку. Только после получения положительной оценки по работе студент допускается к сдаче экзамена.

Студент должен подготовить доклад (не более 5 мин) для защиты выполненной работы.

Структура работы во многом определяется выбранной темой, однако рекомендуется следовать некоторым общепринятым правилам ее написания.

Введение. Обосновывается актуальность темы, предмет и объект исследования, ставятся цели и задачи.

Глава 1. Приводится собранная информация по теме изучения, анализируется, сравниваются позиции разных авторов, выявляется общий уровень разработки данной проблемы в мире или в России.

Глава обязательно завершается выводами, сделанными на основе собранного, изученного и проанализированного материала. При этом указывается, что в данном вопросе, с точки зрения автора, еще не изучено и что следует обязательно изучить.

Глава 2. Эта глава может быть посвящена исследованиям, которые провел автор, чтобы решить одну из выделенных им проблем в главе 1, обсуждаются полученные результаты.

Выводы и рекомендации. Подводятся результаты работы, делаются обобщающие выводы, высказываются рекомендации, как дальше следует изучать проблему, что следует внести из полученных результатов в процесс подготовки менеджеров.

Приложения. Приводится материал, который не вошел в основной текст: справочные сведения, копии документов, образцы анкет и пр.

Литература. Приводится список использованной литературы.

Темы реферативно-исследовательских работ

(выбираются согласно списку группы)

1. Реализация национального проекта «Образование».

2. «Болонский процесс» как направление создания общеевропейской зоны высшего образования.

3. Подготовка кадров для нужд железнодорожного транспорта за рубежом.

4. Реорганизация предприятия железнодорожного транспорта.

5. Реструктуризация железнодорожного транспорта: от МПС до РЖД и дальнейшее развитие железных дорог.

6. Приоритетные проекты развития инфраструктуры ОАО «РЖД» до 2030 года

7. Анализ развития железнодорожного транспорта в России и за рубежом.

8. Современные технологии в развитии железнодорожного транспорта: информационные и технические.

9. Стратегические цели развития ОАО «РЖД».

10. Виды деятельности в компании ОАО «РЖД».

11. Роль малого бизнеса в развитии экономики страны.

12. Экономист: история успеха.

13. Особенности работы бухгалтера.

14. Высшее образование России: проблемы и тенденции.

15. Инновации в сфере образования: основные направления и тенденции.

16. Профессия экономист – как массовое явление 21 века.

17. Профессия экономист – на рынке труда сегодня.

18. Профессия бухгалтер – на рынке труда сегодня.

19. Логистика – профессия будущего.

20. Менеджер: история успеха.

21. Студенческое самоуправление в УрГУПС.

22. Преимущества работы на железной дороге.

23. Транспортные коридоры: рельсы против дорог.

24. Экономический кризис: предпосылки возникновения.

25. Нормативно-законодательная база, регламентирующая деятельность ОАО «РЖД».

26. Этика служебных отношений в организации.

27. Научная организация труда специалиста.

28. Топ-менеджер, как ведущая единица бизнес-процессов.

29. Железная дорога в литературных произведениях.

30. Профессия менеджер, как особый образ жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: