У меня зазвонил телефон.




Кто говорит?

-Слон.

Откуда?

От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада.

Предлагаемые интонации:

1. Вы рассказываете страшилку на ночь деткам.

2. Вы замёрзли до такой степени, что губы уже посинели и почти не шевелятся.

3. Вы не умеете плавать и тоните.

4. Вы ведьма. Читаете магическое заклинание.

5. Вы диктор. Выступаете на митинге.

6. Вы бабушка, находитесь на своем балконе 9 этажа и видите, как внизу старшие ребята обижают Вашего любимого внука.
7. Будучи вожатым Вы видите ребенка из своего отряда на самом высоком дереве лагеря и Вам необходимо его оттуда снять.
8. Стоя под окном любимой, которая живет на 8 этаже. Вы признаетесь в любви.
9. Ваш выход на сцену. Вы чтец стихов, но микрофон не работает, а зал просто огромный.

10. Работник милиции, составляющий протокол.

11. Вы ученик, принесли двойку домой.

12. Вы догоняете автобус, при этом дожёвываете булочку.

13. Вы засыпаете на уроке.

14. Вы убегаете от особо опасного преступника.

 

 

Конкурс №3 «Костюмер»

 

Места заполняются в зрительном зале,
До зрелищ охотник повсюду найдется.
Обычная вешалка в самом начале,
А дальше – то чудо, что театром зовется

Как говорят, театр начинается с вешалки.

 

Так и мы начнём наш второй конкурс с одного из самых главных моментов в театре – с костюмов.

Для конкурса мы приглашаем капитанов команд. Ваша задача - собрать реквизиты для создания костюма в одном цвете (например, за пол минуты собрать в зале все красные вещи). После того, как собрали – подсчитываем. После подсчёта, каждая команда одевает эти вещи на участника и демонстрирует костюм (название, небольшое описание).

 

 

Конкурс № 4 «Тропа»

Умение быстро сориентироваться в нестандартной ситуации – одно из важнейших необходимых качеств настоящего артиста. Итак, ваша задача – по описанию изобразить человека.

( Артисты двигаются по кругу, а ведущий читает приметы человека. Артисты должны на ходу (изображать) подстраиваться под эти приметы, продолжая двигаться):

Для команды детей:
"Стройный молодой человек. 80 лет от роду. Бывший победитель соревнований по поднятию тяжестей. Хромой на правую ногу. Постоянно подпрыгивает при ходьбе на левую ногу. Чем - то испуган и всегда кому - то подмигивает, постоянно при этом улыбаясь.

Для команды педагогов:

Маленький ребёнок, лет 4-ех, потерявшийся, модель, идущая по подиуму, у которой сломался каблук, сотрудник милиции, наблюдающий за преступником, голодный вожатый, который бродит ночью по корпусу в поисках еды, ребёнок 8-го отряда, бегущий навстречу родителям.

 

Конкурс 5 "Оживший рассказ"

Для участия в данном конкурсе приглашаем по одному представителю из команды. Просим, вытяните задание для себя (участникам предлагается вытянуть карточки. На одной написано – пантомима, на второй - озвучка).
Ведущий читает короткий рассказ, а артисты должны пантомимой сыграть текст экспромтом:


«Оживший рассказ - пантомима»

«Тихая аллея озарилась первым солнечным лучом. Гремя дугами, мимо промчался троллейбус. Засветился зеленый глаз светофора. Появились спешащие на работу прохожие. Начиналось утро. На небе взошло солнце».

«Оживший рассказ озвучка»

Ведущий читает текст, а артист должен экспромтом его озвучить:

"Большой стадион приглушенно шумел* Затрубили фанфары* Заржали лошади* Закованные в латы рыцари, выехали на ристалище* Протрубил боевой рог * Рыцари помчались навстречу друг другу* Удар* Один рыцарь упал* Второй слез с лошади* Подошел к принцессе* И запел старинную балладу* на английском языке*

 

Конкурс 6 «Статуя»

Спешим объявить о начале очередного 6-го конкурса "Статуя". Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за «кулисы». Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

Названия статуй:

- Голодный вожатый центра «Лидер» (для команды детей);

- Ребёнок центра «Лидер» на дискотеке (для команды вожатых).


Конкурс 7 «Создаём сказку»

Команды почти прошли театральный отбор. Теперь предлагаем самое сложное задание – постановка сказки.

Сказочка № 1 – для педагогов. Дед да баба.

Действующие лица: Дед, баба, конь, бык, коза, внучок, Алёнка, Ковёр-самолёт.


-Жили-были Дед да Баба. Дед,в прошлом боевой офицер, по утрам делал зарядку,которая заканчивалась приступом радикулита, Тогда на помощь приходила Баба и несмотря на то, что была подслеповата, коленкой разгибала ему спину, укладывала на лавку и делала массаж. У Деда были любимцы - Конь Черныш и Бык Корж. Дед каждый день тёр их щёткой. Конь фыркал от удовольствия, громко ржал и бил правым копытом, а Бык мотал головой, крутил хвостом и мычал на всю деревню. У Бабы тоже была любимица-Коза Нюрка. Она подмигивала всем левым глазом и норовила боднуть незаметно Коня Черныша или Деда. А ещё у Бабы с Дедом был Внучок - весёлый мальчуган. Несмотря на свои кривые ноги, косые глаза и горб, имел красавицу Алёнку. Шаг у Алёнки был всегда плавный от бедра. Её длинные ресницы медленно опускались и поднимались вверх. Даже постоянная привычка ковыряться в носу её не портила. Наскучило им жить в деревне. Достал Внучок с полки Ковёр-самолёт, выбил из него пыль, помыл ключевою водой. Потом посадил на него Деда, Бабу, Коня, Быка, Козу, Алёнку, сел сам, и полетели они на встречу приключениям, и полетели не просто так, а пританцовывая ….РОК-Н-РОЛЛ(в конце все стают друг за другом держатся за талию и полетели.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: