в Ямало-Ненецком автономном округе




КАРТА ПРОЕКТА,

Рекомендуемая к применению при проведении конкурсов проектов

в Ямало-Ненецком автономном округе

Наименование конкурса Грантовый конкурс в рамках 4 форума молодёжи Шурышкасркого района «Наше время!»
Название проекта Проект сетевого взаимодействия по реализации игры «Театральный бум»

 

Авторы  
Трушникова Наталья Сергеевна, Нева Татьяна Филаретовна
 
629647, ЯНАО, Шурышкарский р-н, с.Питляр, ул.Полевая д. 16, кВ. 1.
 
89924075129, 89088779487
 
trushnikova.nataliya@mail.ru
 
https://infourok.ru/user/trushnikova-natalya-sergeevna1
 
https://vk.com/spitlyar

 

География проекта  
Шурышкарский район

 

Срок реализации проекта  
10 месяцев
 
27.03.2019 г.
 
27.12.2019 г.

 

1. Краткая аннотация Сетевая игра «Театральный бум» актуальна в рамках Года Театра. В игре примут участие театральные кружки и объединения Шурышкарского района посредством сетевого взаимодействия. Участвуя в основном этапе игры команды-участницы будут соревноваться в конкурсе театральных постановок, фото-квесте, конкурсе театральных календарей, конкурсе «Кукольный театр своими руками».   (КОРОЧЕ НУЖНО НАПИСАТЬ И ПОНЯТНЕЕ, ЧТО ХОТИТЕ СОЗДАТЬ И ЗАЧЕМ)

 

2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект В условиях сельской местности существует проблема продуктивной занятости подростков, вследствие чего возникает потребность в профилактике асоциальных явлений в молодежной среде. Одним из эффективных методов профилактики правонарушений является вовлечение молодежи в коллективную творческую деятельность. Считаем, что реализация сетевой игры «Театральный бум» активизирует сельскую молодежь, раскроет творческие способности подростков, будет способствовать формированию духовных качеств личности. Вместе с тем у современной молодежи зачастую отсутствует интерес к посещению театра. Причинами является приход в современный мир новых технологий и отдалённость театра от места проживания. В год Театра необходимо заинтересовать подростков, привлечь внимание к театральным постановкам, спектаклям и со временем увлечение театром станет одним из главных увлечений подрастающего поколения. ПОЧЕМУ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ? ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОБЛЕМА!!!!
2.1. Актуальность проекта для молодёжи Активное участие в организации культмассовых мероприятий как клубных, так и школьных; раскрытие природных талантов и приобретение полезных для жизни умений и навыков. ПОЧЕМУ ЭТО БУДЕТ АКТУАЛЬНО МОЛОДЁЖИ? МНОГО ЛЮДЕЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТОЙ ТЕМОЙ, ЕСТЬ СПРОС – НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
2.2. Соответствие проекта Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р (не более 1 страницы) Направление ГМП: «Творчество» Цель: Создание условий для занятия творческой деятельностью, вовлечение молодежи в творчество, выявление и сопровождение талантливой молодежи.

 

3. Основные целевые группы, на которые направлен проект Активные подростки в возрасте от 11-17 лет

 

4. Основная цель проекта Развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Шурышкарского района на основе сетевого взаимодействия учреждений образования и культуры посредством реализации театральной деятельности; - активизация познавательной деятельности обучающихся, популяризация театра в подростковой среде ОНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – ЭТО ПРИВЛЕЧЕНИЕ (НАПРИМЕР) МОЛОДЁЖИ В ЗОЖ, БЛАГОДАРЯ СОЗДАНИЮ МУТИСПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

 

5. Задачи проекта - формирование целостной образовательно-воспитательной среды, включающей внеурочную и внешкольную деятельность, деятельность клубных формирований театральной направленности; - организация взаимодействия учреждений образования и культуры в решении задач воспитания молодого поколения; - удовлетворение потребности подростков в содержательном досуге через качественное преобразование системы внешкольных и внеурочных мероприятий: переход на коллективные творческие дела, реализуемые на основе проектов обучающихся, педагогов, родителей, социальных партнѐров. - обеспечение удовлетворенности родителей условиями воспитания.

 

 

6. Методы реализации проекта (ОПИСАТЕЛЬНЫЙ, СОБИРАТЕЛЬНЫЙ, ИТ Т.Д.) РАСПИСАТЬ!!! (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
 
1. ________________________
Описание метода
2. ________________________
Описание метода
3. ________________________
Описание метода
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)

 

Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели реализации
1. Определение учреждений участников сетевого взаимодействия Март  
2. Совещание по разработке модели сетевого взаимодействия Март  
3. Заключение договоров между ОУ и учреждением культуры Шурышкарского района о создании детских объединений в рамках реализации проекта Март  
4. Закупка театрального реквизита, костюмов, декораций Март-апрель  
5. Формирование команд-участниц игры «Театральный бум». Март  
6. Открытие сетевой игры «Театральный бум» 27 марта  
7. Реализация основных этапов проекта 1 этап. Фотоквест «Как хорошо, что есть театр!» 2 этап. Конкурс театральных постановок «Главная роль» 3 этап. Конкурс «Театральный календарь» 4 этап. Творческий конкурс «Кукольный театр своими руками» Март – ноябрь 2019 г.  
8. Заключительный этап проекта. Подведение итогов игры Декабрь  
9.      
10.      
11.      
12.      
13.      
14.      
15.      

 

8. Команда проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ОБЯЗАПННОСТИ
Иванов Иван Иванович, руководитель проекта Ведение финансовой отчётности, работа с поставщиками и т.д. Участие в 3 форуме мол шур района наше время
ФИО, должность в проекте Обязанности в рамках реализации проекта Опыт по реализации проектов, опыт в сфере, в рамках которой осуществляет работу по проекту
ФИО, должность в проекте Обязанности в рамках реализации проекта Опыт по реализации проектов, опыт в сфере, в рамках которой осуществляет работу по проекту

 

9. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) - расширение возможностей для удовлетворения культурно-образовательных потребностей подростков на основе сетевого взаимодействия учреждений образования и культуры; - активная занятость подростков во второй половине дня, вовлечение детей в социально культурную, социально значимую, проектную деятельность; - рост удовлетворенности родителей школьников качеством воспитательного процесса и дополнительных образовательных услуг; - организована площадка по обмену опытом и совершенствованию профессионального мастерства для классных руководителей, педагогов дополнительного образования, внеурочной деятельности и работников культуры; - положительный опыт взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений культуры
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) - ПРИВЛЕЧЬ В КРУЖОК 15 ДЕТЕЙ - ДАТЬ 15 КОНЦЕРОТОВ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ!!!
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) - СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА И Т.Д. ЗДЕСЬ ВОДА!

 

10. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных образованиях, регионах)
ТРАНСЛЯЦИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬГНОГО ОПЫТА – РАСПИСАТЬ!!!

 

11. Детализированная смета расходов (Подробно укажите все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта.)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  ИТОГО: НА ЧТО НУЖНЫДЕНЬГИ? РАСПИСАТЬ!!!      

 

11.1. Предполагаемые суммы софинансирования
  Сумма, руб. Описать расходы, которые предполагается осуществить
За счет средств муниципальных бюджетов    
За счет внебюджетных источников    
12. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта)
 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: