КАРТА ПРОЕКТА,
Рекомендуемая к применению при проведении конкурсов проектов
в Ямало-Ненецком автономном округе
Наименование конкурса | Грантовый конкурс в рамках 4 форума молодёжи Шурышкасркого района «Наше время!» |
Название проекта | Проект сетевого взаимодействия по реализации игры «Театральный бум» |
Авторы | |
Трушникова Наталья Сергеевна, Нева Татьяна Филаретовна | |
629647, ЯНАО, Шурышкарский р-н, с.Питляр, ул.Полевая д. 16, кВ. 1. | |
89924075129, 89088779487 | |
trushnikova.nataliya@mail.ru | |
https://infourok.ru/user/trushnikova-natalya-sergeevna1 | |
https://vk.com/spitlyar |
География проекта | |
Шурышкарский район |
Срок реализации проекта | |
10 месяцев | |
27.03.2019 г. | |
27.12.2019 г. |
1. Краткая аннотация | Сетевая игра «Театральный бум» актуальна в рамках Года Театра. В игре примут участие театральные кружки и объединения Шурышкарского района посредством сетевого взаимодействия. Участвуя в основном этапе игры команды-участницы будут соревноваться в конкурсе театральных постановок, фото-квесте, конкурсе театральных календарей, конкурсе «Кукольный театр своими руками». (КОРОЧЕ НУЖНО НАПИСАТЬ И ПОНЯТНЕЕ, ЧТО ХОТИТЕ СОЗДАТЬ И ЗАЧЕМ) |
2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект | В условиях сельской местности существует проблема продуктивной занятости подростков, вследствие чего возникает потребность в профилактике асоциальных явлений в молодежной среде. Одним из эффективных методов профилактики правонарушений является вовлечение молодежи в коллективную творческую деятельность. Считаем, что реализация сетевой игры «Театральный бум» активизирует сельскую молодежь, раскроет творческие способности подростков, будет способствовать формированию духовных качеств личности. Вместе с тем у современной молодежи зачастую отсутствует интерес к посещению театра. Причинами является приход в современный мир новых технологий и отдалённость театра от места проживания. В год Театра необходимо заинтересовать подростков, привлечь внимание к театральным постановкам, спектаклям и со временем увлечение театром станет одним из главных увлечений подрастающего поколения. ПОЧЕМУ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ЭТО ДЕЛАТЬ? ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОБЛЕМА!!!! |
2.1. Актуальность проекта для молодёжи | Активное участие в организации культмассовых мероприятий как клубных, так и школьных; раскрытие природных талантов и приобретение полезных для жизни умений и навыков. ПОЧЕМУ ЭТО БУДЕТ АКТУАЛЬНО МОЛОДЁЖИ? МНОГО ЛЮДЕЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТОЙ ТЕМОЙ, ЕСТЬ СПРОС – НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! |
2.2. Соответствие проекта Основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р (не более 1 страницы) | Направление ГМП: «Творчество» Цель: Создание условий для занятия творческой деятельностью, вовлечение молодежи в творчество, выявление и сопровождение талантливой молодежи. |
3. Основные целевые группы, на которые направлен проект | Активные подростки в возрасте от 11-17 лет |
4. Основная цель проекта | Развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Шурышкарского района на основе сетевого взаимодействия учреждений образования и культуры посредством реализации театральной деятельности; - активизация познавательной деятельности обучающихся, популяризация театра в подростковой среде ОНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – ЭТО ПРИВЛЕЧЕНИЕ (НАПРИМЕР) МОЛОДЁЖИ В ЗОЖ, БЛАГОДАРЯ СОЗДАНИЮ МУТИСПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ |
5. Задачи проекта | - формирование целостной образовательно-воспитательной среды, включающей внеурочную и внешкольную деятельность, деятельность клубных формирований театральной направленности; - организация взаимодействия учреждений образования и культуры в решении задач воспитания молодого поколения; - удовлетворение потребности подростков в содержательном досуге через качественное преобразование системы внешкольных и внеурочных мероприятий: переход на коллективные творческие дела, реализуемые на основе проектов обучающихся, педагогов, родителей, социальных партнѐров. - обеспечение удовлетворенности родителей условиями воспитания. |
6. Методы реализации проекта (ОПИСАТЕЛЬНЫЙ, СОБИРАТЕЛЬНЫЙ, ИТ Т.Д.) РАСПИСАТЬ!!! (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач) |
1. ________________________ |
Описание метода |
2. ________________________ |
Описание метода |
3. ________________________ |
Описание метода |
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана) |
7. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) |
№ | Мероприятие | Сроки(дд.мм.гг) | Количественные показатели реализации |
1. | Определение учреждений участников сетевого взаимодействия | Март | |
2. | Совещание по разработке модели сетевого взаимодействия | Март | |
3. | Заключение договоров между ОУ и учреждением культуры Шурышкарского района о создании детских объединений в рамках реализации проекта | Март | |
4. | Закупка театрального реквизита, костюмов, декораций | Март-апрель | |
5. | Формирование команд-участниц игры «Театральный бум». | Март | |
6. | Открытие сетевой игры «Театральный бум» | 27 марта | |
7. | Реализация основных этапов проекта 1 этап. Фотоквест «Как хорошо, что есть театр!» 2 этап. Конкурс театральных постановок «Главная роль» 3 этап. Конкурс «Театральный календарь» 4 этап. Творческий конкурс «Кукольный театр своими руками» | Март – ноябрь 2019 г. | |
8. | Заключительный этап проекта. Подведение итогов игры | Декабрь | |
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. |
8. Команда проекта (Описание функциональных обязанностей и опыта работы основных исполнителей проекта)КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ОБЯЗАПННОСТИ | ||
Иванов Иван Иванович, руководитель проекта | Ведение финансовой отчётности, работа с поставщиками и т.д. | Участие в 3 форуме мол шур района наше время |
ФИО, должность в проекте | Обязанности в рамках реализации проекта | Опыт по реализации проектов, опыт в сфере, в рамках которой осуществляет работу по проекту |
ФИО, должность в проекте | Обязанности в рамках реализации проекта | Опыт по реализации проектов, опыт в сфере, в рамках которой осуществляет работу по проекту |
9. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе) - расширение возможностей для удовлетворения культурно-образовательных потребностей подростков на основе сетевого взаимодействия учреждений образования и культуры; - активная занятость подростков во второй половине дня, вовлечение детей в социально культурную, социально значимую, проектную деятельность; - рост удовлетворенности родителей школьников качеством воспитательного процесса и дополнительных образовательных услуг; - организована площадка по обмену опытом и совершенствованию профессионального мастерства для классных руководителей, педагогов дополнительного образования, внеурочной деятельности и работников культуры; - положительный опыт взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений культуры | |
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) | - ПРИВЛЕЧЬ В КРУЖОК 15 ДЕТЕЙ - ДАТЬ 15 КОНЦЕРОТОВ РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ!!! |
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) | - СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА И Т.Д. ЗДЕСЬ ВОДА! |
10. Мультипликативность (укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других муниципальных образованиях, регионах) |
ТРАНСЛЯЦИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬГНОГО ОПЫТА – РАСПИСАТЬ!!! |
11. Детализированная смета расходов (Подробно укажите все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта.) |
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Кол-во единиц | Всего, руб. |
ИТОГО: НА ЧТО НУЖНЫДЕНЬГИ? РАСПИСАТЬ!!! |
11.1. Предполагаемые суммы софинансирования | ||
Сумма, руб. | Описать расходы, которые предполагается осуществить | |
За счет средств муниципальных бюджетов | ||
За счет внебюджетных источников |
12. Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта) |