Извлечение подшипника 201




Разборка двигателя

 

Съём маховика. 2

Выпрессовка коленвала. 2

Снятие подшипника и полумуфты с вертикального вала. 3

Разборка редуктора. 3

Приспособления для выпрессовки гребного вала. 3

Извлечение подшипника 201. 4

Разборка карбюратора К491 (для Ветерок-12) 5


Съём маховика

Автор: Сашок33

Вариант первый. Нужен помощник.

Откручиваешь гайку, второй поднимает, держа только за маховик. Кладёшь на хвостовик люминьку-медяшку (мягкую) толщиной миллиметров 5 и тяжёлым молотком....(нет не бьешь, а только опускаешь молоток....!!!!!!!!!!!!!! это важно).

Вариант второй, откручиваешь винт на магнето (на всякий пожарный), под углом 45 градусов упираешь торец деревяшки (ножка от стула-табуретки-дерево твердое) в угол маховика (но не в зубья а ниже их).............и тяжёлым молотком (легким не получиться) с поворотом маховика через 45-90 градусов. И так по кругу, сойдет никуда не денется…

Вообще так делать нельзя, лучше съемником, но если аккуратно, то… короче, много раз проверено - без последствий

 

Выпрессовка коленвала

Открутить стопорный винт средней опоры (он со стороны клапанной перегородки). Открутить винты крепления верхней крышки коленвала. Теперь коленвал готов к выпрессовке.

Обмотать картер с коленвалом махровым полотенцем и зажать между коленями. В торец нижнего хвостовика коленвала вставить подходящий по размеру болт или пруток, который должен упираться в донышко отверстия под вал в нижнем хвостовике, но никак не в шлицевые стенки. Через прокладку из мягкого металла или дерева тяжёлым молотком (кувалдочкой) мощно… даже не бить…а подавать импульс в болт. Лёгкий молоток не выбьет. Махровое полотенце и колени не дадут коленвалу сломаться (сработают как амортизатор). При этом возможна разборка верхней крышки картера и разрыв прокладки верхней крышки.

Необходимо предотвратить рассыпание иголок подшипника крышки.

 

Автор: Олег 14RU

Засунул в духовку печки и оставил на час, вынул, пару ударов и он вышел.


 

Снятие подшипника и полумуфты с вертикального вала

 

С тяжёлого молотка (500 и более г) снимается железная часть, одевается на вал. (предварительно ВАЖНО-ОБЯЗАТЕЛЬНО снять корпус подшипника, снять можно только удалив проволочное колечко возле подшипника!!!!!!!!!!!!!!!!!), одной рукой держишь за шлицевую часть, второй роняешь железяку вниз, все слетает без коцанья вала. Принцип обратного молотка.

 

Разборка редуктора

Приспособления для выпрессовки гребного вала

 

 


Автор: Rex

Называется "обратный молоток"

 

Элементарнее и эффективнее некуда. Перед выбиванием стакана ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить заусенец по кромке паза под стопор и кромке редуктора. Часто там набивает порядочные бугры намотанной проволокой и т.п. вещами. Иначе можно порвать редуктор по пазу под стопорное кольцо.

 

Извлечение подшипника 201

Строительный дюбель справился с подшипником в корпусе редуктора на 5 с плюсом. Аккуратно (т.е. равномерно) нагревал строительным феном, плевал - не шипело (значит не 100 градусов), дюбелю дал натяг в нужном направлении, и в какой-то момент - чпок, и корпус готов к чистке.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: