САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ
УТВЕРЖДАЮ
Ректор СПбГУП, профессор
___________А.С.Запесоцкий
«16» января 2014 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮРО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА
I. Общие положения Бюро контрольных работ
II. Основные задачи Бюро контрольных работ
III. Функции Бюро контрольных работ
IV. Сроки проверки контрольных работ.
V. Требования к письменным работам
Контрольная работа.
Курсовая работа
VI. Приложения
СОГЛАСОВАНО:
Первый проректор _____________Л.А. Пасешникова
Заместитель первого проректора _______________А.И. Соловьев
по учебной работе
Настоящее положение регламентирует деятельность, определяет основные задачи и функции Бюро контрольных работ заочного факультета СПбГУП в работе по обеспечению системного подхода приема, регистрации и хранения письменных работ студентов заочного факультета (контрольных и курсовых), и соответствующей документации.
Настоящее Положение о Бюро контрольных работ заочного факультета СПбГУП (далее Положение) разработано в соответствии с:
- Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
- Трудовым кодексом Российской Федерации№197-ФЗ от 30 декабря 2001 года (с изменениями на 25 ноября 2013 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации № 71 от 14 февраля 2008 года «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) (с изменениями на 2 ноября 2013 года);
- Уставом Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов; Правилами внутреннего распорядка; Положением о структурном подразделении; должностной инструкцией и иными нормативными документами по вопросам деятельности ведущего специалиста Бюро контрольных работ. Межгосударственными стандартами:
- Межгосударственными стандартами:
ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам;
ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы;
ГОСТ 7.9-95 Реферат и аннотация. Общие требования;
ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;
ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
I. Общие положения
1. Бюро контрольных работ является структурным подразделением заочного факультета ГУП. Основная деятельность направлена на прием, регистрацию, учет и хранение письменных работ студентов заочного факультета.
2. Бюро контрольных работ обеспечивает:
- систематизацию письменных работ студентов заочного факультета;
- формирует единые требования к оформлению письменных работ;
- организацию процессов регистрации, учета, контроля, хранения и архивации письменных работ студентов.
3. К письменным работам, принимаемым Бюро контрольных работ, относятся контрольные работы и курсовые работы студентов заочного факультета.
4. Деятельность Бюро контрольных работ обеспечивает ведущий специалист Бюро контрольных работ, который подчиняется непосредственно декану и заместителю декана заочного факультета.
II. Основные задачи Бюро контрольных работ
1. Основными задачами Бюро контрольных работ являются:
- системный подход в организации приема, регистрации письменных работ студентов (контрольных и курсовых);
- организация процессов регистрации, учета, контроля и хранения письменных работ студентов.
III. Функции Бюро контрольных работ
Функции Бюро контрольных работ обеспечивает ведущий специалист Бюро контрольных работ:
1. обеспечение своевременной регистрации письменных работ студентов заочного факультета;
2. обеспечение своевременной доставки на кафедры письменных работ студентов заочного факультета;
3. обеспечение контроля и учета проверенных письменных работ студентов заочного факультета;
4. обеспечение сохранности проверенных письменных работ студентов заочного факультета;
5. обеспечение архивного хранения проверенных письменных работ студентов заочного факультета и своевременного списания (утилизации) согласно нормативным срокам хранения.
IV. Сроки проверки контрольных работ
Регистрация и сдача письменных работ студентов заочного факультета осуществляется в первые три дня сессии (если заезд более 200 студентов - до 5 дней с момента начала сессии).
Предварительно студенты составляют опись (перечень) выполненных письменных работ с наименованиями дисциплин (без указания названия работ) и личной подписью.
Срок проверки письменных работ преподавателями составляет не более 10 дней с момента поступления работ на соответствующую кафедру.
V. Требования к письменным работам.
Контрольная работа
Общие положения
Контрольная работа выполняется в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения заданий или практической проверки обучающихся упражнений (нормативов). Контрольная работа предназначена для проверки качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы и является текущим контролем успеваемости.
При этом студент должен продемонстрировать следующие компетенции:
- умение самостоятельно собирать материал, анализировать его и делать выводы;
- умение подбирать специальную литературу и другие источники, критически осмысливать их в сравнении с собственными данными;
- умение грамотно оформить свой труд.