I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении онлайн-чемпионата по интеллектуальным играм, приуроченного ко Дню российского студенчества

«Кубок студентов Тюменской области»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Онлайн-чемпионат по интеллектуальным играм, приуроченный ко Дню российского студенчества «Кубок студентов Тюменской области» (далее — Чемпионат) проводится впервые и определяет сильнейшие команды региона среди обучающихся колледжей и университетов отдельно.

1.2. Чемпионат проводится на вопросах Лиги Тюменской области по интеллектуальным играм среди студенческих команд. Все результаты команд пойдут в зачёт областной лиги.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ

2.1. Целью Чемпионата является: интеллектуальное празднование Дня российского студенчества.

2.2. Задачи Чемпионата:

· развитие интеллектуального и творческого потенциала, общей эрудиции, навыков мыслительной деятельности и командной работы обучающихся Тюменской области;

· выявление сильнейших студенческих команд Тюменской области;

· привлечение обучающихся Тюменской области к интеллектуальным формам досуга.

Ш. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Место проведения: онлайн.

3.2. Дата проведения: 24 января, 15:00.

3.3. Длительность проведения: 2 часа 40 минут.

IV. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ

 

4.1. Учредитель и организатор мероприятия: Интеллектуальное движение Тюменской области:

· организует информационную кампанию мероприятия;

· осуществляет прием и обработку заявок;

· организует набор и работу экспертов Чемпионата;

· разрабатывает и утверждает вопросный материал Чемпионата;

· определяет победителей Чемпионата.

 

V. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ МЕРОПРИЯТИЯ

5.1. В Чемпионате могут принять участие обучающихся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, проживающие на территории этих субъектов, а также обучающиеся общеобразовательных организаций Тюменской области. Допускается участие команд из других субъектов РФ.

5.1.1. Учащиеся общеобразовательных организаций могут принять участие в чемпионате в зачёте студенческих команд университетов.

5.1.2. Все игроки на 1 сентября 2020 года не должны достичь 23 лет.

5.2. Чемпионат проводится в трёх возрастных категориях:

- студенческие команды колледжей;

- студенческие команды университетов;

- студенческие команды первокурсников.

Результаты в каждой категории подводятся отдельно. Командой первокурсников считается команда, все игроки которой обучаются на первом курсе впервые.

5.4. Играть в команде одновременно могут от 4 до 6 человек. В заявке может быть указано от 4 до 7 участников. Седьмой участник является запасным.

5.5. Команды могут собраться онлайн или офлайн.

5.5.1. Вне зависимости от выбранного формата игры, запрещено участие в обсуждении незарегистрированных игроков или сторонних лиц.

5.6. Для участия в Чемпионате командам необходимо заполнить заявку в электронной форме по ссылке: https://bit.ly/denstudentachgk. Регистрация заканчивается за 24 часа до начала Чемпионата (до 23 января 15:00).

5.7. Для участия в Чемпионате необходимо:

5.7.1. Каждому капитану команды необходимо иметь зарегистрированную почту на сервисе gmail.com.

5.7.2. Устройство капитана – компьютер, ноутбук, планшет или телефон для ввода ответов через специальный сайт. Ссылку на этот сайт капитаны получат в чат в ВК вместе с инструкцией по участию.

5.7.3. Если команда собирается онлайн, то она самостоятельно выбирает приложение для голосового или видеочата.

5.7.4. Каждый игрок или сможет увидеть трансляцию по ссылке игрока, которая будет доступна в инструкции капитана не позднее, чем за час до старта игры.

VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

6.1. Команды сыграют 3 тура по 12 вопросов «Что? Где? Когда?» и 2 блока «Мультиигр».

6.2. Все команды, претендующие на призовую тройку, должны записать своё обсуждение и предоставить запись в течение пяти часов после окончания турнира.

6.2.1. Команды, играющие офлайн, могут сделать запись на диктофон или снять видео своей игры. При этом, чётко должно быть слышно каждого игрока команды

6.2.2. Команды, играющие онлайн, должны предоставить запись экрана капитана со звуком. Для этого они могут воспользоваться встроенными инструментами для записи экрана или скачать специальную программу. При этом должен быть виден ввод ответов капитаном команды.

6.2.3. Команды, играющие онлайн, не могут отключать микрофоны во время обсуждения вопросов. Игровое жюри имеет право снять 1 балл за присутствие в чате игрока с выключенным микрофоном.

6.3. За каждый правильный ответ «Что? Где? Когда?» команда получает 1 балл. За каждый правильный ответ «Мультиигр» команда будет получать 0,25 балла. В Чемпионате побеждает та команда, которая набрала больше всего баллов.

6.3.1. В случае равенства правильных ответов считается вопросный рейтинг команд.

6.4. Команды могут заработать бонусный балл вместе с другими ценными призами в конкурсе зрительских симпатий, проводимом в группе Интеллектуального движения Тюменской области. Бонусный балл получит 1 команда из числа команд колледжей, 1 команда из числа команд университетов и 1 команда из числа первокурсников.

6.5. Итоги подводятся после проверки присланных записей обсуждений и окончания конкурса зрительских симпатий, но не позднее чем через 48 часов после окончания трансляции Чемпионата.

VII. НАГРАЖДЕНИЕ

7.1. Победители Чемпионата награждаются дипломами с указанием состава в электронном виде. Основной состав команды (6 человек) награждается фирменными блокнотами и ручками, значками и наборами стикеров.

7.2. Все команды Чемпионата получают сертификат об участии с указанием состава в электронном виде.

VIII. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

8.1. Вся информация о Чемпионате доступна в официальной группе Интеллектуального движения Тюменской области ВКонтакте: vk.com/chgkto.

8.2. По всем вопросам можете обращаться к руководителю Чемпионата – Войкину Олегу Олеговичу, тел.: 8-999-549-95-01.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: