ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
<question>Ресторан – это
<variant> общедоступное предприятие питания, обычно с разнообразным, широким ассортиментом блюд сложного приготовления, закусок, кондитерских, алкогольных и безалкогольных напитков, фруктов, десертов
<variant>услуги питания
<variant>услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий
<variant>услуги по организации потребления и обслуживания
<variant>услуги по реализации кулинарной продукции
<question>Ресторанное хозяйство это -
<variant>это вид экономической деятельности субъектов хозяйственной деятельности по предоставлению услуг для удовлетворения нужд потребителей в питании с организацией досуга или без него
<variant>хорошая встреча
<variant>комплекс услуг
<variant>процесс принятия пищи
<variant>покупка еды
<question> Заведение ресторанного хозяйства это -
<variant>это организационно-структурная единица в сфере ресторанного хозяйства, производящего производственно-торговую деятельность: производит, изготавливает, продает и организовывает потребление продукции собственного производства и закупленных товаров, а также предоставляет услуги по организации досуга потребителей
<variant>хорошая встреча
<variant>комплекс услуг
<variant>процесс принятия пищи
<variant>покупка еды
<question>Миссия ресторана– это…
<variant>деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель
<variant>действия и решения, предпринятые руководством
<variant>разработка специфических стратегий
<variant>будущее организации
<variant>предназначение бизнеса
<question>Цели ресторана должны быть:
<variant>все ответы правильные
<variant>измеримыми
<variant>ориентированы во времени
<variant>достижимыми
<variant>конкретными
<question>Что такое гостеприимство:
<variant>это процесс принятия и обслуживания гостей
<variant>процесс встречи гостей
<variant>процесс принятия гостей
<variant>процесс обслуживания гостей
<variant>нет верного ответа
<question>Всего выделяют … видов ресторанного сервиса:
<variant>4
<variant>5
<variant>3
<variant>7
<variant>2
<question>Ресторанный сервис с высокой трудоемкостью-…
<variant>французский
<variant>английский
<variant>американский
<variant>русский
<variant>китайский
<question>Обслуживание с приставного столика характерно для … сервиса
<variant>английского
<variant>французского
<variant>американского
<variant>русского
<variant>китайского
<question>Для французского сервиса необходима …
<variant>целая бригада обслуживающего персонала
<variant>очень много посуды
<variant>приставной столик
<variant>много времени
<variant>опыт самообслуживания
<question>Виды сервисов, где гость сам определяет желаемый объем еды - …
<variant>немецкий, русский
<variant>русский, американский
<variant>английский, французский
<variant>английский, немецкий
<variant>американский, французский
<question>Полный пансион-
<variant>FB (Full Board)
<variant>HB (Half Board)
<variant>BB (Bed and Breakfast)
<variant>ALL (All inclusive)
<variant>UAL (Ultra All inclusive)
<question>Полупансион-
<variant>HB (Half Board)
<variant>FB (Full Board)
<variant>BB (Bed and Breakfast)
<variant>ALL (All inclusive)
<variant>UAL (Ultra All inclusive)
<question>Только завтрак, т.е. одноразовое питание-
<variant>BB (Bed and Breakfast)
<variant>FB (Full Board)
<variant>HB (Half Board)
<variant>ALL (All inclusive)
<variant>UAL (Ultra All inclusive)
<question>Всё включено-
<variant>ALL (All inclusive)
<variant>FB (Full Board)
<variant>HB (Half Board)
<variant>BB (Bed and Breakfast)
<variant>UAL (Ultra All inclusive)
<question>Помещение, в котором организуется завтрак, должно быть
<variant>чистым и хорошо проветренным
<variant>закрытым
<variant>слабо освещенным
<variant>с дорогим интерьером
<variant>с тихой музыкой
<question>Обычно завтрак начинается в:
<variant>6:00
<variant>11:00
<variant>10:00
<variant>14:00
<variant>9:00
<question>Особенность континентального завтрака по воскресеньям:
<variant>холодное яйцо
<variant>мед
<variant>рыбные блюда
<variant>мясные закуски
<variant>овсяная каша
<question>В классическом варианте английский завтрак начинается с
<variant>чая или кофе, принесенного в номер
<variant>холодной воды, принесенной в номер
<variant>фруктов, принесенных в номер
<variant>шампанского
<variant>компота из фруктов
<question>Вид завтрака, получивший распространение в Европе с середины 60-х годов:
<variant>расширенный завтрак
<variant>завтрак с шампанским
<variant>континентальный завтрак
<variant>поздний завтрак
<variant>американский завтрак
<question>Время предоставления завтрака с шампанским:
<variant>10:00 до 11:30
<variant>10:30 до 11:30
<variant>10:00 до 12:30
<variant>9:00 до 10:30
<variant>8:00 до 12:00
<question>Завтрак, входящий в цену размещения во многих странах Европы:
<variant>континентальный завтрак
<variant>английский завтрак
<variant>американский завтрак
<variant>поздний завтрак
<variant>расширенный завтрак
<question>Форма предложения позднего завтрака:
<variant>буфет
<variant>шведский стол
<variant>а-ля карт
<variant>а парт
<variant>табльдот
<question>Меню – это
<variant>визитная карта ресторана
<variant>список блюд
<variant>ассортимент блюд
<variant>прайс-лист
<variant>все ответы верные
<question> Язык происхождения слова «меню»
<variant>французский
<variant>испанский
<variant>греческий
<variant>латынь
<variant>английский
<question>Главный критерий бизнес-ланча?
<variant>фиксированная, причем, по сравнению с вечерним меню, весьма демократичная цена
<variant>все ответы верны
<variant>нет верного ответа
<variant>больше гостей, чем на банкете за столом, при равных площадях зала.
<variant>Большое количество миниатюрных закусок.
<question>В каком формате проходят Бизнес-ланчи?
<variant>в формате быстрого питания
<variant>все ответы верны
<variant>нет верного ответа
<variant>очень длительное время
<variant>от 2 часов и дольше
<question>Что заказывают около 80% посетителей ресторанов?
<variant>салат-бар (saladbar)
<variant>детское меню
<variant>горячие блюда фрунцузской кухни
<variant>все ответы верны
<variant>нет верного ответа
<question>Минимальное количество людей необходимое для рентабельности «Шведского стола»:
<variant>минимум 45 клиентов
<variant>минимум 100
<variant>максимум 15
<variant>от 10 до 35
<variant>минимум 75
<question>Количество людей необходимое для рентабельности «Шведского стола» в ресторане класса люкс:
<variant>от 100 и выше
<variant>нет верного ответа
<variant>максимум 15
<variant>от 10 до 35
<variant>минимум 75
<question>Сколько времени в среднем человек тратит на поход в ресторан?
<variant>час-полтора
<variant>40 мин
<variant>30 мин
<variant>весь день
<variant>всю ночь
<question>Продолжительность бранча:
<variant>от 3х до 4х ч.
<variant>40 мин
<variant>30 мин
<variant>весь день
<variant>всю ночь
<question>Одним из условий успешного проведения «шведского стола», является:
<variant>красивая подача блюд
<variant>малое количество обслуживающего персонала
<variant>иностранные закуски
<variant>минимальный сервис
<variant>нет верного ответа
<question>Во время проведения «шведского стола» полезно использовать:
<variant>различные этажерки, декоративные блюда, вазы
<variant>крупные стулья
<variant>большие статуи
<variant>картины в качестве дизайна
<variant>нет верного ответа
<question>По типу «шведского стола» время на получение и прием пищи во время завтрака, в среднем составляет:
<variant>20 мин
<variant>5 мин
<variant>13 мин
<variant>60 мин
<variant>30 мин
<question>Время на получение и прием пищи во время обеда и ужина, по типу «шведского стола» в среднем составляет:
<variant>30 мин.
<variant>5 мин
<variant>13 мин
<variant>60 мин
<variant>10 мин
<question>Интервалы для организации завтрака, по типу «шведского стола»:
<variant>от 8:00 до 10:00
<variant>от 10:05
<variant>от 14:00
<variant>от 12:35
<variant>от 10:50
<question>Удобные интервалы для организации обеда, по типу «шведского стола»:
<variant>от 12:00 до 15:00
<variant>от 10:00
<variant>от 14:00
<variant>от 12:00
<variant>от 10:30
<question>Интервалы для организации ужина, по типу «шведского стола»:
<variant>от 17:30 до 19:30
<variant>от 10:05
<variant>от 14:00
<variant>от 12:35
<variant>от 10:50
<question>Многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями
<variant>линейная организационная структура управления
<variant>линейно - штабная организационная структура предприятия
<variant>матричная организационная структура управления
<variant>линейно-функциональная организационная структура управления предприятия
<variant>дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия
<question>Наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры.
<variant>линейная организационная структура управления
<variant>линейно - штабная организационная структура предприятия
<variant>матричная организационная структура управления
<variant>линейно-функциональная организационная структура управления предприятия
<variant>дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия
<question>Преимущества линейной структуры управления:
<variant>все ответы верны
<variant>четкая система взаимных связей функций и подразделений
<variant>четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель
<variant>быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих
<variant>оперативность в принятии решений
<question>Недостатки линейной структуры управления
<variant>все ответы верны
<variant>отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования
<variant>в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими
<variant>малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации
<variant>повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев
<question>Какая из организационных структур применяется в небольших и средних широкопрофильных предприятиях
<variant>линейно - штабная организационная структура предприятия
<variant>линейная организационная структура управления
<variant>матричная организационная структура управления
<variant>линейно-функциональная организационная структура управления предприятия
<variant>дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия
<question>Как по другому называют линейную организационную структуру
<variant>линейно - функциональная организационная структура управления предприятия
<variant>линейно - штабная организационная структура предприятия
<variant>линейная организационная структура управления
<variant>матричная организационная структура управления
<variant>дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия
<question>Структура управления, построенная на принципе двойного подчинения исполнителей
<variant>матричная организационная структура управления <variant>Линейно - функциональная организационная структура управления предприятия
<variant>линейно - штабная организационная структура предприятия
<variant>линейная организационная структура управления
<variant>дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия
<variant>линейно - функциональная организационная структура управления предприятия
<question>Какая организационная структура эффективна в крупных компаниях с диверсификацией продукции
<variant>дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия
<variant>линейно - функциональная организационная структура управления предприятия
<variant>линейно - штабная организационная структура предприятия
<variant>линейная организационная структура управления
<variant>матричная организационная структура управления
<question>Организационная структура с одними только горизонтальными связями
<variant>BUM (BusinessUnitManagement)
<variant>линейно - функциональная организационная структура управления предприятия
<variant>линейно - штабная организационная структура предприятия
<variant>линейная организационная структура управления
<variant>матричная организационная структура управления
<question>Франчайзинг – это
<variant>система договорных отношений между крупными и мелкими самостоятельными предприятиями, при которой последние получают право на производство и реализацию от имени и под торговой маркой крупной фирмы определенного вида товаров и услуг
<variant>вид финансовых услуг, форма кредитования при приобретении основных фондов предприятиями или очень дорогих товаров физическими лицами
<variant>общественные отношения, возникающие между субъектами экономических отношений по поводу движения стоимости
<variant>документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия
<variant>торговая марка, которая в представлении потребителя имеет определённые характерные ценные свойства и атрибуты
<question>Франчайзинг как специфическая разновидность договора зародился в
<variant>США
<variant>Великобритании
<variant>Франции
<variant>России
<variant>Китае
<question> Правоотношения между франчайзером и франчайзи закрепляются подписанием
<variant>договора
<variant>соглашения
<variant>акта
<variant>предписания
<variant>нет верного ответа
<question>Важнейшим элементом договора франчайзинга является
<variant>согласование форм оплаты
<variant>согласование названия
<variant>согласование бренда
<variant>согласование персонала
<variant>согласование дизайна
<question>В зарубежной практике используются такие формы оплаты франшизы, как
<variant>все ответы верны
<variant>вступительный взнос
<variant>отчисления или годовые фиксированные выплаты (роялти)
<variant>плата за пользование централизованной системой бронирования номеров
<variant>плата за маркетинговые услуги
<question>Вступительный взнос франчайзинга включает в себя
<variant>все ответы верны
<variant>стоимость комплекта проектных документов, полного набора инструкций по управлению предприятием
<variant>повышения квалификации высшего и среднего руководящего звена
<variant>обучения обслуживающего персонала до открытия предприятия
<variant>стоимость периодической подготовки персонала обслуживания в течение всего времени действия договора
<question>Потенциальные причины расторжения договора франчайзинга
<variant>все ответы верны
<variant>невозможно достичь уровня стандартов, установленных франчайзером
<variant>имеются отклонения от установленных технологий обслуживания, набора услуг, меню в ресторане
<variant>отсутствуют платежи по договору
<variant>невыполнение иных финансовых обязательств по договору
<question>Преимущества франчайзинга для франчайзи
<variant>все ответы верны
<variant>пакет планов и спецификаций, помощь в период начала развития деятельности
<variant>реклама по всей стране, миру
<variant>централизованная система бронирования
<variant>возможность пользоваться скидками при приобретении мебели, оборудования и других товаров, используемых при обслуживании гостей
<question>Недостатки франчайзинга для франчайзи
<variant>необходимость осуществления выплат франчайзеру (вступительного взноса, роялти), строго соответствовать стандартам, установленным франчайзером
<variant>пакет планов и спецификаций, помощь в период начала развития деятельности
<variant>реклама по всей стране, миру
<variant>централизованная система бронирования
<variant>возможность пользоваться скидками при приобретении мебели, оборудования и других товаров, используемых при обслуживании гостей
<question>Преимущества франчайзинга для франчайзера
<variant>возможность более глубокого проникновения на рынок, расширения бизнеса с минимальными инвестициями, дополнительный доход от получения выплат от франчайзи
<variant>пакет планов и спецификаций, помощь в период начала развития деятельности
<variant>реклама по всей стране, миру
<variant>централизованная система бронирования
<variant>возможность пользоваться скидками при приобретении мебели, оборудования и других товаров, используемых при обслуживании гостей
<question>Недостатки франчайзинга для франчайзера
<variant>доход ограничивается только выплатами от франчайзи, опасность приобретения негативного имиджа в случае несоблюдения франчайзи установленных стандартов качества.
<variant>пакет планов и спецификаций, помощь в период начала развития деятельности
<variant>реклама по всей стране, миру
<variant>централизованная система бронирования
<variant>возможность пользоваться скидками при приобретении мебели, оборудования и других товаров, используемых при обслуживании гостей
<question>В 1907 году Ritz Development Company купила у нью-йоркской фирмы право называться
<variant>Ritz - Carlton
<variant>InterContinental
<variant>Le Meridien
<variant>Global Hyatt Corporation
<variant>нетверногоответа
<question>«Franchise» перводится
<variant>привилегия, льгота
<variant>кредит
<variant>бренд
<variant>марка
<variant>договор
<question>Франчайзер -
<variant>франшизодатель
<variant>франшизополучатель
<variant>договор франчайзинга
<variant>директор ресторанной цепи
<variant>нет верного ответа
<question>Франчайзи -
<variant>франшизополучатель.
<variant>франшизодатель
<variant>договор франчайзинга
<variant>директор ресторанной цепи
<variant>нет верного ответа
<question>Структуризация по дивизионам, как правило, производится по критериям:
<variant>все ответы верны
<variant>по выпускаемой продукции (изделиям или услугам) - мультидивизионная организация
<variant>по ориентации на определенные группы потребителей - потребительская специализация
<variant>по обслуживаемым территориям - региональная специализация
<variant>по нескольким рынкам или крупным группам потребителей - рыночная структура управления
<question>«Division» с французского означает
<variant>деление, разделение
<variant>отдел
<variant>раздел
<variant>иерархия
<variant>нет верного ответа
<question>В зависимости от принципа формирования функциональных подразделений можно получить структуры
<variant>все ответ верны
<variant>функциональная организационная структура- функциональные подразделения сгруппированы по функциям
<variant>проектная организационная структура-функциональные подразделения сгруппированы по проектам
<variant>контрагентская организационная структура (ориентированная на клиента, поставщика, подрядчика)- функциональные подразделения сгруппированы по контрагентам
<variant>бригадная организационная структура- роль функциональных подразделений выполняют бригадиры
<question>Форма управления фирмой, в которой комбинируется линейное и функциональное управление, что позволяет сочетать централизацию и децентрализацию в управлении.
<variant>линейно - функциональная система управления
<variant>матричная система
<variant>дивизиональная система
<variant>штабная система
<variant>линейная система
<question>Гостеприимство это -
<variant>комплекс услуг по определенным потребительским свойствам, который создает положительный образ предприятия и оживляет спрос на его услуги
<variant>хорошая встреча
<variant>напутствие
<variant>пожатие рук
<variant>мимика
<question> Заведение (совокупность заведений), которое является самостоятельным субъектом хозяйствования, имеет права юридического лица и осуществляет свою деятельность с целью получения прибыли это -
<variant>предприятие ресторанного хозяйства
<variant>кафе
<variant>комплекс услуг
<variant>процесс принятия пищи
<variant>покупка еды
<question>К общим характерным признаков торгово-производственной деятельности относится
<variant>уровень обслуживания
<variant>качество света
<variant>комплекс услуг
<variant>вид из окна
<variant>стоимость пиццы
<question>«Основной» прием пищи во многих странах Европы и России?
<variant>обед
<variant>бранч
<variant>завтрак
<variant>ужин
<variant>полдник
<question>Комплексный обед, который включает закуску или суп (на выбор), основное блюдо и десерт (фабричное мороженое или йогурт) за сравнительно небольшую плату – это
<variant>дневное меню
<variant>ночное меню
<variant>утреннее меню
<variant>вечернее меню
<variant>детское меню
<question>Catering – это
<variant>заведения ресторанного хозяйства, предназначенные для приготовления и поставка готовой пищи и организации обслуживания по специальным заказам
<variant>заказ на вынос
<variant>заказ на месте питания
<variant>вечернее меню
<variant>детское меню
<question>Разновидность ресторана, который организует питание в организациях – это
<variant>ресторан-столовая
<variant>ресторан-бар
<variant>кафе-пирожное
<variant>бар-бассейн
<variant>детское меню
<question>Кафе – это
<variant> предприятие питания, которое предлагает гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и развлечениями
<variant>предприятие быстрого питания
<variant>кафе с обслуживанием в униформе
<variant>бар-бассейн
<variant>предприятие обслуживания гостей
<question>Кафе-кондитерская – это
<variant> предприятие, которое, кроме кофе, реализует широкий ассортимент (около 15 наименований) кондитерских изделий
<variant>предприятие быстрого питания
<variant>кафе с обслуживанием в униформе
<variant>бар-бассейн
<variant>предприятие обслуживания гостей
<question>Кафе-мороженое – это
<variant>предприятие, в ассортименте которого много видов мороженого, горячие напитки, фруктово-ягодные соки, минеральная вода, спиртное (коньяк, ром, ликер, шампанское)
<variant>предприятие быстрого питания
<variant>кафе с обслуживанием в униформе
<variant> предприятие, которое, кроме кофе, реализует широкий ассортимент (около 15 наименований) кондитерских изделий
<variant>предприятие обслуживания гостей
<question>Бар – это
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<variant>предприятие быстрого питания
<variant> предприятие, в ассортименте которого много видов мороженого, горячие напитки, фруктово-ягодные соки, минеральная вода, спиртное (коньяк, ром, ликер, шампанское)
<variant> предприятие, которое, кроме кофе, реализует широкий ассортимент (около 15 наименований) кондитерских изделий
<variant>предприятие обслуживания гостей
<question> Буфет – это
<variant>специализированное предприятие питания, в котором посетители могут получить для потребления на месте ограниченный ассортимент холодных закусок, бутербродов, горячих и охлажденных напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий, сладких блюд несложного приготовления
<variant>предприятие быстрого питания
<variant> предприятие, в ассортименте которого много видов мороженого, горячие напитки, фруктово-ягодные соки, минеральная вода, спиртное (коньяк, ром, ликер, шампанское)
<variant> предприятие, которое, кроме кофе, реализует широкий ассортимент (около 15 наименований) кондитерских изделий
<variant> специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Производит, реализует и организует потребление на месте различных блюд и закусок несложного приготовления, бульонов, холодных и горячих напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий – это
<variant> закусочная
<variant>ресторан
<variant> предприятие, в ассортименте которого много видов мороженого, горячие напитки, фруктово-ягодные соки, минеральная вода, спиртное (коньяк, ром, ликер, шампанское)
<variant> предприятие, которое, кроме кофе, реализует широкий ассортимент (около 15 наименований) кондитерских изделий
<variant> специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question> Столовая – это
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства
<variant>ресторан
<variant> предприятие, в ассортименте которого много видов мороженого, горячие напитки, фруктово-ягодные соки, минеральная вода, спиртное (коньяк, ром, ликер, шампанское)
<variant> предприятие, которое, кроме кофе, реализует широкий ассортимент (около 15 наименований) кондитерских изделий
<variant> специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question> Пиццерия – это
<variant> предприятие, которое специализируется на приготовлении и реализации для потребления на месте пиццы
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства
<variant>предприятие, в ассортименте которого много видов мороженого, горячие напитки, фруктово-ягодные соки, минеральная вода, спиртное (коньяк, ром, ликер, шампанское)
<variant>предприятие, которое, кроме кофе, реализует широкий ассортимент (около 15 наименований) кондитерских изделий
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Особенностью предприятия быстрого обслуживания является:
<variant> имеют высокую пропускную способность и размещены в местах оживленного движения, интенсивных покупательских потоков
<variant>худшее качество продукции
<variant>худшее качество обслуживания
<variant>широкий ассортимент продукции
<variant>небольшое количество гостей
<question>Фабрика -заготовительная – это
<variant> заведение ресторанного хозяйства, предназначенное для механизированного производства собственной продукции, централизованного обеспечения ею других заведений ресторанного хозяйства и объектов розничной торговли
<variant>предприятие, которое специализируется на приготовлении и реализации для потребления на месте пиццы
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства
<variant>широкий ассортимент продукции
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Городские рестораны, найдите подходящее:
<variant>расположены в черте города и предлагают разнообразный ассортимент блюд, закусок, напитков либо специализируются в предоставлении обедов и (или) ужинов <variant> расположены на железнодорожных и аэровокзалах
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства
<variant>обычно есть в поездах дальнего исследования и предназначены для обслуживания пассажиров в пути
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Рестораны на теплоходах, найдите наиболее подходящее:
<variant> предназначены для обслуживания пассажиров и туристов во время путешествия водными путями
<variant>расположены на железнодорожных и аэровокзалах
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства
<variant>обычно есть в поездах дальнего исследования и предназначены для обслуживания пассажиров в пути
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Банкетный бар – это
<variant>расположенный в банкетном зале, используется исключительно для обслуживания банкетов и конференций
<variant>расположены на железнодорожных и аэровокзалах
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства
<variant>обычно есть в поездах дальнего исследования и предназначены для обслуживания пассажиров в пути
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Блинные – это
<variant>рестораны, которые специализируются на приготовлении и реализации изделий из жидкого теста - блинов, блинчиков, оладий, фаршированные разной начинкой <variant>расположены на железнодорожных и аэровокзалах
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства из карамели
<variant>обычно есть в поездах дальнего исследования и предназначены для обслуживания пассажиров в пути
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Чебуречная – это
<variant>места питания, которые предназначены для приготовления и реализации популярных блюд восточной кухни - чебуреков и беляшей
<variant>расположены на железнодорожных и аэровокзалах
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства из карамели
<variant>обычно есть в поездах дальнего исследования и предназначены для обслуживания пассажиров в пути
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Шашлычная – это
<variant>популярный вид специализированного предприятия, в меню которого не менее трех-четырех наименований шашлыков с разными гарнирами и соусами, а также люля-кебаб, чахохбили, цыплята-табака; из первых блюд - суп-харчо и другие национальные блюда, пользующиеся спросом у посетителей
<variant>места питания, которые предназначены для приготовления и реализации популярных блюд восточной кухни - чебуреков и беляшей
<variant>предприятие питания, которое производит и реализует продукцию преимущественно собственного производства из карамели
<variant>рестораны, которые специализируются на приготовлении и реализации изделий из жидкого теста - блинов, блинчиков, оладий, фаршированные разной начинкой
<variant>специализированное предприятие быстрого обслуживания с барной стойкой, предназначенное для реализации напитков в широком ассортименте, десертов, сладких блюд и закусок
<question>Сколько блюд включает в себя классический французский меню?
<variant>12
<variant>20
<variant>7
<variant>15
<variant>10
<question>Сколько видов блюд обычно входит в меню?
<variant>5
<variant>6
<variant>4
<variant>9
<variant>3
<question>Устрицы относятся к:
<variant>закускам
<variant>горячим блюдам
<variant>основному блюду
<variant>десерту
<variant>супы
<question>Десерт в Британии:
<variant>фрукты и орехи
<variant>сладости
<variant>мед
<variant>мороженное
<variant>выпечка
<question>Кто обязательно подписывает меню?
<variant>калькулятор и заведующий производством
<variant>официант и калькулятор
<variant>шеф-повар и директор
<variant>метрдотель и бухгалтер
<variant>шеф-повар и старший официант
<question>Сколько значений имеет меню для официантов?
<variant>3
<variant>5
<variant>4
<variant>2
<variant>1
<question>Типичный пример меню «табльдот»
<variant>бизнес-ланч
<variant>праздничный ужин
<variant>завтрак в отеле
<variant>заказное меню
<variant>нет верного ответа
<question>Выберите правильную последовательность блюд:
<variant>холодные закуски, горячие закуски, супы, главные блюда, десерт
<variant> горячие закуски, холодные закуски, супы, главные блюда, десерт
<variant> холодные закуски, горячие закуски, супы, десерт, главные блюда
<variant> холодные закуски, главные блюда, горячие закуски, супы, десерт
<variant> горячие закуски, супы, холодные закуски, главные блюда, десерт
<question>За супами в меню должны быть указаны:
<variant>главные блюда
<variant>горячие закуски
<variant>холодные закуски
<variant>десерт
<variant>горячие блюда
<question>К натуральным блюдам из мяса относятся:
<variant>бифштекс, ромштекс, антрекот
<variant>бефстроганов
<variant>блюда из птицы
<variant>мясные закуски
<variant>нет правильного ответа
<question>Порядок расположения холодных закусок:
<variant>рыбные, мясные, овощные
<variant>мясные, овощные, рыбные
<variant>мясные, рыбные, овощные
<variant>овощные, рыбные, мясные
<variant>овощные, мясные, рыбные
<question>Канапе – это
<variant>закуски
<variant>основное блюдо
<variant>