ЧЕРНЫЙ
Ассоциации – официальность, сила, замкнутость.
Для чего использовать — если хотите максимально скрыть свое «я» и свое отношение к вопросу, уйти от панибратства, показать свою сильную позицию с точки зрения авторитетности. Учтите – этот цвет хорош для деловых переговоров, поскольку придает солидности, но может в корне отпугнуть покупателей магазина от продавца в черном.
БЕЛЫЙ
Ассоциации – чистота, покой, невинность
Для чего использовать — чтобы показать свою открытость и искренность, представиться наивным идеалистом. Белый придает человеку серьезную торжественность и говорит собеседнику о Вашем уважении к нему.
СЕРЫЙ
Ассоциации – консервативность, интеллектуальность, серьезность.
Для чего использовать — показать свою нейтральность, сдержанность и хороший вкус. Слишком темный серый будет действовать угнетающе, средние оттенки будут свидетельствовать о хорошей рассудительности, слишком светлые расслаблять. Подойдет для ситуаций, в которых Вы будете посредником, чтобы показать всем своим видом нейтральность Вашей позиции и незаинтересованность.
КОРИЧНЕВЫЙ
Ассоциации – надежность, доверие, неформальное, дружеское отношение.
Для чего использовать — показать собеседнику, что Вам можно доверять, что Вы не рветесь в лидеры, готовы играть по правилам. Этот цвет будет характеризовать Вас как миролюбивого человека. Но, слишком тусклый и приглушенный коричневый будет характеризовать Вас как человека с низким жизненным тонусом.
БЕЖЕВЫЙ
Ассоциации — достаточно нейтральный, слабо активный, но настраивает на позитивную волну.
Для чего использовать — если не хотите очень выделяться, а также, чтобы подчеркнуть мягкость и неконфликтность характера.
КРАСНЫЙ
Ассоциации – любовь, решительность, опасность, агрессия, смелость.
Для чего использовать — чтобы показать, кто главный, когда нужно доминировать, спровоцировать конфликт или выяснить отношения, а также для соблазнения. «Женщина в красном» — это классика)).
ОРАНЖЕВЫЙ
Ассоциации – энтузиазм, жизнерадостность, креативность, позитивное мышление.
Для чего использовать – внести оживление, подчеркнуть креативность подхода к вопросам. Элемент в одежде этого цвета будет характеризовать Вас как личность.
ЖЕЛТЫЙ
Ассоциации – лидерство, захват внимания, энергия.
Для чего использовать — если нужно лидировать и взять инициативу в свои руки. Даже майка лидера в спорте имеет этот цвет. Если Вам предстоит совещание со своими подчиненными, оденьте шарф, платок или блузу желтого цвета, что сразу настроит всех на нужный Вам лад.
ЗЕЛЕНЫЙ
Ассоциации – надежность, преданность, спокойствие, оптимизм. Это цвет продолжительности, протяжности времени.
Для чего использовать – показать, что Вы – надежный исполнитель. Этот цвет можно использовать в деловых переговорах, если сделка должна иметь длительный характер.
СИНИЙ
Ассоциации – уравновешенность, профессионализм, стабильность
Для чего использовать – показать, что Вы – профессионал в своем деле, эксперт, готовы вести переговоры на серьезные темы. Но, слишком тусклый цвет, как бы сильно выцветший, порождает чувство страха и некой потерянности.
ФИОЛЕТОВЫЙ
Ассоциации – отстраненность, холодность, вера в свои силы.
Для чего использовать — показать, что Вы знаете себе цену, держать дистанцию, настроить на аналитический лад. Женщинам можно успешно использовать этот цвет на переговорах с мужчинами. Но не используйте этот цвет для свидания и не носите его длительное время в присутствии Вашей сильной половины.
Какой цвет полнит, а какой стройнит
Всем известно, что черный цвет визуально делает фигуру стройнее, а белый - полнит. Но ваша цветовая гамма в одежде не ограничивается этими цветами. Другие цвета тоже имеют свойства визуального обмана. Разберем по каким законам и принципам мы видим не то, что есть на самом деле, что бы заставить этот эффект работать на себя.
Светлое кажется объемней, чем темное.
Апогеем этого утверждения, как раз таки и является черное и белое. Этот визуальный обман связан со способностью отражать или поглощать цветным предметом световые лучи.
Вещи белого цвета отражают максимальное количество световых волн, которые расходятся в разные стороны. В результате граница между белым и другим цветом размывается, поэтому предметы кажутся больше, чем на самом деле.
Черный цвет поглощает световые лучи, поэтому его границы кажутся четче, чем у предмета белого цвета, а, следовательно, он будет выглядеть меньше чем на самом деле.
Серый цвет отражает световых лучей вполовину меньше, чем белый, и во столько же раз больше чем черный. Его границы не так выражены, как у черного, не так смазаны, как у белого, но при этом он теряет контраст с окружающей средой. Поэтому этот цвет будет стройнить днем (не так как черный, но все-таки) и полнить поздним вечером или ночью.
У каждого цвета есть темные, светлые и средние оттенки. Они тоже подчиняются законам большего или меньшего отражения. Светлые оттенки любых цветов будут увеличивать габариты по отношению к темным оттенкам.
Расширяющий и сужающий эффект полезен для маскировки изъянов фигуры.
Женщины, которые кажутся себе более полными, чем им бы хотелось, лучше использовать темные или средние цвета.
Для худых больше подойдут светлые и средние.
К тому же можно маскировать чуть полноватые части фигуры и излишне худые, комбинируя темное и светлое, при этом оставаясь в одной гамме.