IV. Рекомендуемые мероприятия по реагированию на прогноз




1. ЕДДС муниципальных образований области обеспечить:

- организацию мониторинга складывающейся обстановки и уточнение прогноза ЧС с его необходимой детализацией;

- обеспечить доведение прогноза до председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности муниципального образования, всех служб, организаций и учреждений муниципального звена ТП РСЧС, сельских и городских поселений;

- уточнить силы и средства (количество аварийных бригад, техники) для оперативного реагирования на возможные аварии (происшествия), ДТП, пожары;

- контролировать наличие, исправное состояние резервных источников электроснабжения на социально-значимых объектах;

-обеспечить своевременность прохождения информации в звене «ЕДДС-ЦУКС ГУ».

2. Главам муниципальных образований в целях защиты населения и территорий от возможных аварийных ситуаций в муниципальных звеньях ТП РСЧС области:

- обеспечить принятие (на основе прогнозируемой вероятности возникновения ЧС и данных мониторинга складывающейся обстановки) решений о реализации комплекса предупредительных мероприятий и определение состава сил и средств муниципального звена ТП РСЧС;

- обеспечить контроль за готовностью сил и средств районных звеньев ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации возможных аварий, ДТП, пожаров;

- обеспечить контроль за поддержанием на необходимом уровне материально-технических средств для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ;

- продолжить разъяснительную работу с населением о необходимости соблюдения мер пожарной безопасности.

3. Начальникам (руководителям) отделов, лицам, специально уполномоченным на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти и органе местного самоуправления при получении прогнозной информации:

- уточнить планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации ЧС с учетом источника прогнозируемой ЧС и мест ее вероятного возникновения;

- обеспечить выполнение комплекса предупредительных мероприятий в соответствии с «Планами предупреждения и ликвидации ЧС» и «Методическими рекомендациями МЧС России по организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций», утвержденных первым заместителем Министра МЧС России (2003 г.);

4. Управлению ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области:

- в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий продолжить разъяснительную работу среди населения по соблюдению правил дорожного движения и соблюдению водителями скоростного режима;

- ежедневно доводить через СМИ до населения информацию о дорожной обстановке, о сложностях на дороге, обусловленных ДТП, погодными условиями, состоянием дорожного полотна;

- уточнить планы прикрытия наиболее опасных по количеству и тяжести ДТП участков дорог;

- предусмотреть дополнительные экипажи ДПС для оперативного реагирования на ДТП и аварии, ухудшающие пропускную способность автодорог различного уровня на территории области, а также обусловленных метеорологическими условиями.

5. Руководителям дорожных организаций, обслуживающим автомобильные дороги федерального и местного значения, предусмотреть резерв сил и средств для оперативного реагирования при ухудшении дорожной обстановки, вызванным ухудшением метеорологических явлений.

6. Министерству энергетики и ЖКХ Нижегородской области:

- продолжить мониторинг аварийных ситуаций во взаимодействии с оперативно-распорядительным управлением Правительства Нижегородской области и ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области" в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области";

- вести контроль за пополнением запасов материально-технических средств для ликвидации последствий ЧС на объектах ТЭК и ЖКХ в необходимом объеме, а так же средств их доставки и личного состава, привлекаемого на организацию и проведение работ;

- проверить готовность резервных источников питания на складах области и обеспечить их вывоз и доставку на места отключения электроснабжения в СЗО и ПОО, в качестве дублирующих резервных источников питания.

7. Управлению Роспотребнадзора по Нижегородской области продолжить контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории области.

8. Комитету госветнадзора Нижегородской области:

- проводить мероприятия (организационные, противоэпизоотические) по ликвидации эпизоотических очагов бешенства на территориях г.о. Семеновский, Дивеевского района области и предупреждению новых случаев на всей территории области;

- осуществлять контроль за соблюдением карантина больных и подозреваемых в заражении животных, имевших контакт с людьми;

- проводить разъяснительную работу среди населения об опасности контактов с дикими животными;

- в случае выявления случаев заболевания бешенством обеспечить проведение необходимого комплекса карантинных мероприятий.

9. Мероприятия на водных объектах:

- госинспекторам ОБВО МЧС России по Нижегородской области проводить контроль за водными объектами согласно графику проведения рейдов на октябрь 2016 г.

- проводить профилактическую работу подразделениями ОБВО МЧС России по Нижегородской области для обеспечения безопасности людей на водных объектах с населением через средства массовой информации (выступления на радио, печатные издания).

 

Заместитель начальника Центра –

старший оперативный дежурный ЦУКС

майор внутренней службы А.Н. Карпович

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: