Определение победителей Фестиваля




Цели и задачи

Целью и задачами проведения фестиваля «Здоровье» работников учреждений высшего образования городского округа город Уфа являются:

· популяризация физической культуры и спорта как важнейшего средства формирования здорового образа жизни;

· сохранение лучших спортивных традиций работников учреждений высшего образования;

· укрепления дружественных связей среди вузов г. Уфы;

· совершенствование форм организации спортивной и физкультурно-оздоровительной работы в высших учебных заведениях;

· определение сильнейших спортсменов и спортивных команд среди работников высшего образования г. Уфы.

 

Порядок и сроки проведения Фестиваля

Фестиваль проводится на спортивных объектах высших учебных заведений г. Уфы. Сроки проведения Фестиваля определяется оргкомитетом.

Соревнования проводятся по правилам, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации. Порядок проведения определяется главной судейской коллегией по каждому виду программы.

 

Руководство проведением Фестиваля

Общее руководство организацией и проведением Фестиваля осуществляют Совет ректоров высших учебных заведений Республики Башкортостан и Башкирский республиканский комитет Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Непосредственная организаторская работа по подготовке и проведению Фестиваля возлагается на Профсоюзный физкультурно-спортивный клуб «Буревестник», кафедры (факультеты) физического воспитания и спорта и спортивные клубы высших учебных заведений г. Уфы.

Информирование работников, комплектование команд, организацию участия в Фестивале, подачу заявок и другие организационные моменты осуществляют спортивные клубы совместно с факультетами физической культуры, кафедрами физического воспитания и первичными профсоюзными организациями высших учебных заведений г. Уфы.

 

Участники Фестиваля

В Фестивале участвуют команды, скомплектованные из работников образовательных учреждений высшего образования г. Уфы, проработавшие в учреждении не менее 1 года и имеющие медицинский допуск.

Возраст участников определяется годом рождения на момент проведения соревнований (в 2015-2016 учебном году участвуют работники вузов 1987 года рождения и старше, в 2016-2017 учебном году – 1988 года рождения и старше).

 

 

Программа Фестиваля

Виды программы Состав команды
мужчины женщины
  Настольный теннис    
  Волейбол  
  Шахматы    
  Плавание    
  Лыжные гонки    
  Мини-футбол  
  Бадминтон    
  Дартс  

 

Настольный теннис. Система и регламент проведения соревнований определяется в зависимости от количества заявившихся команд.

Матч состоит из 5 встреч. Порядок встреч:

· одиночный разряд (мужчины) – первая и вторая ракетки;

· одиночный разряд (женщины) – первая и вторая ракетки;

· парный разряд (микст).

Победителем матча становится команда, выигравшая 3 встречи из 5 (пяти). За победу в матче команде присуждается 2 очко, за поражение – 0 очков.

Волейбол. Система и регламент проведения соревнований определяется в зависимости от количества заявившихся команд. Разрешается участие смешанных команд.

Игра состоит из 3 (трех) партий, до 25 очков каждая. За победу присуждается 2 очка, за поражение – 0 очков.

 

Шахматы. Система и регламент проведения определяется в зависимости от количества заявившихся команд. Соревнования проводятся в соответствии с правилами ФИДЕ по быстрым шахматам с контролем времени – 5 минут каждому участнику. Встреча состоит из двух партий.

 

Плавание. Программа соревнований: мужчины – 50 м, женщины – 50 метров. Смешанная эстафета – 4 x 50 м (1-2 этапы – женщины, 3-4 - мужчины). Свободный стиль.

Командный результат определяется по наименьшей сумме времени всех участников плюс эстафета. В случае одинакового результата победитель определяется по лучшему времени смешанной эстафеты.

 

Лыжные гонки. Программа соревнований: лыжная гонка, ход свободный. Женщины – 2 км; мужчины – 3 км.

Командный результат определяется по наименьшей сумме времени 2 (двух) мужчин, 2 (двух) женщин. В случае одинакового результата победитель определяется по времени лучшего участника.

Мини-футбол. Система и регламент проведения соревнований определяется в зависимости от количества заявившихся команд.

Игра – два тайма по 10 минут. В случае ничейного результата (в играх навылет) пробиваются 6-тиметровые штрафные удары (по 3 удара). Десятиметровые штрафные удары назначаются за 4 и более командных фола.

За победу присуждается 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков.

Бадминтон. Система и регламент проведения соревнований определяется в зависимости от количества заявившихся команд.

Матч состоит из 5 встреч. Порядок встреч:

· одиночный разряд (мужчины) – первая и вторая ракетки;

· одиночный разряд (женщины) – первая и вторая ракетки;

· парный разряд (микст).

Победителем матча становится команда, выигравшая 3 встречи из 5 (пяти). За победу в матче команде присуждается 2 очко, за поражение – 0 очков.

 

Дартс. Соревнования лично-командные. Состав команды – неограничен.

Правила расположения мишени, выполнения броска и подсчета очков определяются международными правилами БОД (Британская организация дартс).

Упражнение – «Большой раунд». Участники соревнований выполняют упражнение своими дротиками. Командный результат определяется по наибольшей сумме баллов 7 лучших участников команды независимо от пола. В случае одинакового результата победитель определяется по результату лучшего участника.

 

Определение победителей Фестиваля

Победители и призеры по видам программы Фестиваля определяются в личном (плавание, лыжные гонки, дартс) и командном зачете.

Победитель и призеры Фестиваля в общекомандном зачете определяются по наибольшей сумме баллов спортивной программы.

За I (первое) место в виде программы начисляется 10 очков, за II место – 9 очков, за III место – 8 очков, за IV место – 7 очков и т.д. по минус 1 очко. При равенстве очков общекомандное первенство определяется по наибольшему количеству 1-х, 2-х и т.д. мест.

 

Награждение

Победители и призеры в личном первенстве награждаются грамотами и медалями, в командном зачете – грамотами, учрежденными Оргкомитетом.

Победитель и призеры Фестиваля в общекомандном зачете награждаются кубками и дипломами I, II и III степени.

 

Финансирование

Расходы, связанные с проведением Фестиваля согласно утверждённым сметам, несут: Башкирская республиканская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ и Совет ректоров высших учебных заведений Республики Башкортостан.

Дополнительные расходы, связанные с приобретением наградной атрибутики и оплаты услуг судей, несут Профсоюзный физкультурно-спортивный клуб «Буревестник» и первичные профсоюзные организации сотрудников высших учебных заведений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: