ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(научно-исследовательская работа)
Направление подготовки | 18.03.01 Химическая технология | |
Квалификация | Бакалавр | |
Направленность | Химическая технология неорганических веществ | |
Профессиональный модуль | Химическая технология материалов и изделий электроники и наноэлектроники | |
Факультет | Химии веществ и материалов | |
Кафедра | Химической нанотехнологии и материалов электронной техники | |
Группа | ||
Студент | ________________ и.О. Фамилия (подпись, дата) | |
Руководитель практики от «название предприятия» должность, если практика на кафедре строку убрать | __________________ (подпись, дата) | и.О. Фамилия |
Оценка за практику | ____________________ | |
Руководитель практики от СПбГТИ(ТУ) должность, если практика на кафедре – от СПбГТИ(ТУ) убрать | __________________ (подпись, дата) | и.О. Фамилия |
Санкт-Петербург
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет)»
СПбГТИ(ТУ)
ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(научно-исследовательская работа)
Студент | Ф.И.О |
Направление подготовки | 18.03.01 Химическая технология |
Квалификация | Бакалавр |
Направленность | Химическая технология неорганических веществ |
Профессиональный модуль | Химическая технология материалов и изделий электроники и наноэлектроники |
Факультет | Химии веществ и материалов |
Кафедра | Химической нанотехнологии и материалов электронной техники |
Группа | |
Профильная организация | АО «Светлана-Рентген» |
Действующий договор | № ___ от __.__.20___г. |
Срок проведения | с 08.02.2021 г. по 25.04.2021 г. |
Срок сдачи отчета по практике | 25.04.2021 г. |
Тема задания: (тема выпускной квалификационной работы)
Календарный план
Производственной практики
(научно-исследовательская работа)
Наименование задач (мероприятий) | Срок выполнения задачи (мероприятия) |
Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда. Знакомство со структурой, деятельностью и историей предприятия, с контрольно-пропускной системой, с обязанностями персонала структурного подразделения | |
Формулировка темы, цели и задач НИР | |
Ознакомление с нормативной и технической документацией, поиск литературы по теме НИР. | |
Проведение экспериментов, испытаний, анализ их результатов | |
Оформление отчета по практике | |
ИТОГО, час. |
Руководитель практики должность в СПбГТИ | (подпись, дата) | И.О. Фамилия |
Задание принял к выполнению студент | (подпись, дата) | И.О. Фамилия |
*При прохождении практики в профильной организации Задание согласовывается с руководителем практики от профильной организации
СОГЛАСОВАНО
Руководитель практики от (название профильной организации) должность | __________________ (подпись, дата) | И.О. Фамилия |
*Печатается на обороте титульного листа задания
Содержание
3-я стр. отчета.
Титульная страница и задание не нумеруются
Введение
и т.д.
Заключение
Х - последняя страница отчета
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
Студент СПбГТИ(ТУ) Иванов Иван Иванович (группа 174, кафедра химической нанотехнологии и материалов электронной техники) проходил производственную практику (научно-исследовательская работа) в АО «Светлана-Рентген» либо на кафедре ………… СПбГТИ(ТУ) (г. Санкт-Петербург).
Продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания*:
Навыки…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Умения…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...
Знания…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Полностью выполнил задание по производственной практике (научно-исследовательской работе) и представил отчет в установленные сроки.
Практика заслуживает оценки _______________________.
«зачтено», «не зачтено ».
Руководитель практики от «название предприятия» должность, если практика на кафедре –(от «название предприятия») убрать | ________________ (подпись, дата) | И.О. Фамилия |
Руководитель практики от СПбГТИ(ТУ) должность, если практика на кафедре – строку убрать | ________________ (подпись, дата) | И.О. Фамилия |
* (НАВЫКИ, ОПЫТ, ЗНАНИЯ ИЗ ТАБЛИЦЫп.2 программы практики)
Пример формулировок оценки
В отзыве должна быть приведена оценка индикаторов освоения компетенции (полученного опыта, умений, навыков, знания), соответствующая таблице раздела 2 ФОС: «Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкала оценивания»
Оценка знаний, умений, навыков может быть выражена в параметрах:
«очень высокая», «высокая», соответствующая академической оценке «отлично»; «достаточно высокая», «выше средней», соответствующая академической оценке «хорошо»;
«средняя», «ниже средней», «низкая», соответствующая академической оценке «удовлетворительно»;
«очень низкая», «примитивная», соответствующая академической оценке «неудовлетворительно».
Оценивание умения:
Умеет извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников;
Умеет собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;
Умеет собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстраций теоретических положений;
Умеет самостоятельно решать проблему/задачу на основе изученных методов, приемов, технологий;
Умеет ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы;
Умеет соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое);
Умеет пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет);
Умение пользоваться нормативными документами;
Умеет создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью;
Умеет определять, формулировать проблему и находить пути ее решения;
Умеет анализировать современное состояние отрасли, науки и техники;
Умеет самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований;
Умеет и готовность к использованию основных (изученных) прикладных программных средств;
Умеет создавать содержательную презентацию выполненной работы;
Другое.
Оценивание способности, готовности:
Способен (на) к публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой);
Способен (на) эффективно работать самостоятельно;
Способен (на) эффективно работать в команде;
Готов (а) к сотрудничеству, толерантность;
Способен (на) организовать эффективную работу команды;
Способен (на) к принятию управленческих решений;
Способен (на) к профессиональной и социальной адаптации;
Способен (на) понимать и анализировать социальные, экономические и экологические последствия своей профессиональной деятельности;
Владеет навыками здорового образа жизни;
Готов (а)к постоянному развитию;
Способен (на) использовать широкие теоретические и практические знания в рамках специализированной части какой-либо области;
Способен (на) демонстрировать освоение методов и инструментов в сложной и специализированной области;
Способен (на) интегрировать знания из новых или междисциплинарных областей для исследовательского диагностирования проблем;
Способен (на) демонстрировать критический анализ, оценку и синтез новых сложных идей;
Способен (на) оценивать свою деятельность и деятельность других;
Способен (на) последовательно оценивать собственное обучение и определять потребности в обучении для его продолжения;
Другое.