Перечень отчетной документации




Выдержка из программы

Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

21.05.2018 - 03.06.2018

 

  1. Цели учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Цель- знакомство студентов с организацией социальной защиты населения и деятельностью учреждений социальной сферы по оказанию помощи населению; обеспечение психологической адаптации студентов к избранной профессии; формирование установок на добровольческую (волонтерскую) деятельность

 

  1. Задачи учебной практики.

Задачами учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:

- адаптация к условиям будущей профессиональной деятельности, накопление опыта работы в организациях разного типа;

- совершенствование личностных и профессиональных качеств будущих социальных работников

- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в университете.

- сформировать знания о сущности социальных проблем, решаемых средствами социальной работы;

- расширить представление о будущей профессиональной деятельности, усвоить принципы этики социального общения;

- ознакомиться с организацией и опытом деятельности социальных служб.

 

Разделы программы практики (в соответствии со 2 этапом) Содержание практики
1. Общее знакомство с организацией, учреждением   -анализ документации учреждения (Устав; нормативные документы с должностными обязанностями; изучение традиций учреждения), беседа с сотрудниками учреждения. - составить схему, отражающую структуру, иерархию управления в организации, основные направления деятельности, проблемы, состав специалистов, их профессиональные обязанности.
2. Ознакомление с полномочиями и должностными обязанностями специалиста по социальной работе   -анализ документации, -беседа со специалистом по социальной работе (своеобразие деятельности, основные направления работы и т.п.)
3.Ознакомление с документами, регламентирующими порядок предоставления социальных услуг населению - анализ документации, наблюдение, беседа с социальными работниками
4.Знакомство с правилами, требованиями и последовательностью работы с документами. - изучить правила исполнения и оформления служебных документов по основной деятельности, - алгоритм работы с документами, поступающими в отдел (службу).
5. Индивидуальное планирование студентом-практикантом своей деятельности на период практики (совместно с преподавателем, руководителем практики) - составить индивидуальный план работы на весь период практики, утвердить его у руководителя. - обсуждение и утверждение тематики мероприятий на период практики (с руководителями практики)
6. Наблюдение и анализ конкретных действий специалиста учреждения (организации) по выполнению должностных обязанностей - описать рабочую ситуацию, действия специалиста, руководителя, других сотрудников, привлеченных к ее решению; -зафиксировать результаты деятельности специалиста по выполнению функциональных обязанностей; -анализ социальных проблем конкретного клиента
7. Участие в разработке программ по оказанию помощи конкретному клиенту (группе клиентов) - взаимодействие со специалистами по социальной работе по вопросам разработки программы помощи клиенту / группе

 

 

Перечень отчетной документации

1. Дневник студента – практиканта (с печатью учреждения и подписью руководителя практики в учреждении или организации). Приложение 4

2. Отзыв-характеристика на студента, составленная руководителем практики, с печатью и подписью руководителя, оценкой работы студента в период практики.

3. Лист-подтверждение прохождения практики.

4. График прохождения практики/договор (с печатью и подписью руководителя).

5. Аттестационный лист (с печатью и подписью руководителя). Приложения.

6. Отчет о деятельности студента – практиканта (введение, основная часть, заключение, приложение).

6. 1 Индивидуальный план работы студента-практиканта на каждую неделю за период прохождения практики*

6.2 Материалы общего знакомства с организацией, учреждением, спецификой деятельности службы организации, учреждения*

6.3 Материалы изучения документации профессиональной деятельности специалиста по социальной работе, содержание его деятельности в данной организации.

6.4. Требования, последовательность работы с документами.

6.5 Материалы анализа рабочей ситуации и ее результатов*.

6.6. Образцы заполненных документов*.

6.7. Список использованной литературы и Интернет-ресурсов.

7. Выступление студента с отчетом на итоговой конференции по практике, сопровождаемое слайдовой презентацией.

* Все материалы должны быть проверены и заверены подписью руководителя практики в базовом образовательном учреждении или организации.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: