Установка и подключение терминала




Место под терминал выбирается в районе панели предохранителей и реле ТС. Терминал нужно устанавливать так, чтобы он в будущем не мешал нормальному доступу к предохранителям и реле (автоэлектрику или водителю может понадобиться заменить предохранители или реле, или же осуществить электронную диагностику ТС). Фиксируется терминал с помощью пластиковых хомутов, в очень редких случаях так же используется двухсторонний скотч(после того, как произведена окончательная проверка работоспособности оборудования). В случае монтажа на спецтехнику терминал, стабилизатор напряжения и антенны монтируются в специальной герметичной монтажной коробке внутри кабины ТС, коробка прикручивается саморезами.

Типовая схема подключения оборудования:

 

Схема входов оборудования и расцветка проводов:

    Защелка           Защёлка    
3.3V Out RS232 -TX RS-485 -B CAN -H GND   I6 I 5 I4 I1 V+
GND RS232 -RX RS-485 -A CAN -L TTL O   I7 I3 I2 V+ V-(GND)

Цвета проводов для разъема терминала:

ü Красный – питающие провода (+12V вход/выход и +3.3V выход). Возможная альтернатива - коричневый.

ü Желто-зеленые - минус питания (аналог массы в ТС);

ü Белый – четные "I"-входы, высокий потенциал для CAN;

ü Синий – нечетные "I"-входы, низкий потенциал CAN;

ü Черный - передача данных для 232 и 485интерфейсов;

ü Желтый – передача данных от интерфейса 1-Wire

ü Зеленый – прием данных для 485 и 232 интерфейса.

Подключение питания и датчика зажигания производится после выявления нужных напряжений и проверки качества контакта тестером следующим образом:

«+» – постоянный плюс (при включенной массе) 12 или 24 В. Чаще всего это силовые провода большого сечения, красного либо оранжевого цвета. Подключение выполняется следующими способами:

· кольцевой клеммой с силового болта (на клемму в месте обжимки провода обязательно одевается термоусадка)

· врезной (ножевой) клеммой в случае, если силовых болтов нет в зоне доступа и используется провод небольшого сечения с панели предохранителей, на входящие в клемму провода обязательно ставится пластиковый хомут;

· врезкой (подматыванием) в силовой провод, с последующим обязательным изолированием скрутки (2-3 слоя изоленты сверху, несколько пластиковых хомутов для надежной фиксации скрутки ),чаще всего этот метод применяется в старых ТС отечественного производства.

«–» - масса – подключение выполняется кольцевой клеммой с любого подходящего болта (или гайки) в зоне доступа. Лучше, если они приварены к корпусу. В старых ТС отечественного производства, в случае отсутствия подходящего болта или гайки, допустимо зачистить металл, и вкрутить фланцевый саморез, под который ставится клемма.

«Зажигание» - постоянный плюс питания, который появляется на предохранителях или реле ТС при повороте ключа зажигания – как правило, это второе либо третье его положение. Подключение производится способами, аналогичными подключению «+» питания, приведенными выше. В старых ТС подключение может выполнятся проводом напрямую от замка зажигания. Пример монтажа терминала и подключения проводов приведен на фото ниже.

 

Подключение ДУТ

Подключение ДУТа к терминалу выполняется аккуратными скрутками с термоусадкой, для плюса питания можно использовать двойную изоляцию (см. фото ниже).

Кабель ДУТа ДУ-02 имеет следующее назначение проводов:

Ø Коричневый – «+ питания».

Ø Желтый – «минус питания».

Ø Черный – верхний провод в разъеме интерфейса (232 или 485) на терминале.

Ø Синий – нижний провод в разъеме интерфейса (232 или 485) на терминале.

Кабель ДУТа EPSILON имеет следующее назначение проводов:

Ø Красный – «+ питания».

Ø Черный – «минус питания».

Ø Зеленый – верхний провод в разъеме интерфейса (232 или 485) на терминале.

Ø Желтый – нижний провод в разъеме интерфейса (232 или 485) на терминале.

Подключение CAN-шины

Определить CAN-шину можно следующим образом – выглядит она как «косичка», сплетенная из двух проводов (желто-голубая, бело-голубая). С помощью тестера нужно выявить следующее: при выключенном зажигании сопротивление между этими проводами составляет примерно 50-70 Ом, при включенном зажигании напряжение на этих проводах относительно массы ТС составляет около 2.3 В и 2.6 В соответственно. Провод, имеющий больший потенциал, подключается в верхний пин разьема «CAN» терминала. Подключение выполняется врезными (ножевыми) клеммами путем раздвигания проводов «косички» в подходящем месте. Общий вид CAN-шины приведен на фото ниже.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: