ОБЛАСТНОЙ ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ «ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017 - 2018 ГОДЫ
(ХII Иркутский областной слет «Юный спасатель»)
27 - 30 сентября 2017 года. г. Черемхово
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 2
1.
1. Главная судейская коллегия.
Ø Главный судья соревнований – Орлов Олег Петрович (СС1К, г. Ангарск);
Ø Зам. главного судьи по судейству –Ильичев Виктор Витальевич (СС2К, г. Иркутск);
Ø Главный секретарь соревнований – Ярунина Виктория Васильевна (СС2К, г. Усольский р-он);
Ø Зам. главного судьи по орг.вопросам – Белых Денис (г. Черемхово);
Ø Начальник дистанции ПСР в техногенной среде - Моргунов Олег Анатольевич (СС2К, г. Ангарск)
Ø Начальник дистанции ПСР на акватории - Купецких Виктор Александрович (СС3К, Иркутский р-он)
Ø Начальник дистанции ПСР в природной среде - Денисов Денис Викторович (СС2К, г. Иркутск)
2. Место и время проведения регистрации участников
27 сентября с 10.00 до 12.30 - Актовый зал Черемховского техникума промышленной индустрии и сервиса (ул. Ленина, 11).
Для обеспечения трансферта участников слета от железнодорожного вокзала до места регистрации и проживания - руководители команд предоставить в Оргкомитет информацию о прибытии в г. Черемхово (Приложение № 1).
2. Список документации для прохождения мандатной комиссии в областном лагере "Юный спасатель"
Ø заявка по форме с обязательным медицинским допуском (приложение Положению);
Ø удостоверение личности (паспорт) на всех членов команды;
Ø страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан на каждого участника команды;
Ø страховой медицинский полис добровольного страхования граждан от несчастного случая для занятия экстремальными видами спорта;
Ø дополнительный медицинский допуск для посещения бассейна, для прохождения дистанции ПСР на акватории;
Ø приказ от организации для направления участников на соревнования с указанием ответственного лица руководителя команды (для несовершеннолетних), либо капитана для команд списочный состав которых старше 18 лет.
Все участники команды должны быть с одного муниципального образования (для команд клубов, общественных организаций или объединений), либо проходить обучение в одной общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования
3. Список обязательного личного и командного снаряжения для участия в областном лагере "Юный спасатель"
Ø Список обязательного личного снаряжения:
1. | Система страховочная промышленного изготовления | 1 комплект |
2. | Карабин с муфтой | 5 шт. |
3. | Спусковое устройство («восьмерка») | 1 шт. |
4. | Противогаз | 1 шт. |
5. | Компас | 1 шт. |
6. | Блокнот, ручка, карандаш, линейка | 1 комплект |
7. | Каска альпинистская | 1 шт. |
8. | Перчатки закрывающие все фаланги пальцев или рукавицы брезентовые | 1 пара |
9. | Фонарь электрический с запасными элементами питания | 1 шт. |
10. | Обувь на жесткой подошве | 1 пара |
11. | Очки защитные | 1 шт. |
12. | Плавки купальные (купальник - девушки) | 1 шт. |
13. | Тапочки резиновые (для бассейна) | 1 пара |
14. | Мочалка, гель для душа, шапочка для бассейна, полотенце | 1 комплект |
15. | Форма закрывающая полностью локти и колени | 1 комплект |
Ø Список обязательного группового снаряжения
1. | Веревка основная статическая (d = 10 – 12 мм), длина и количество должно соответствовать параметров этапов | |
2. | Медицинская аптечка | 1 шт. |
3. | Карабины с муфтами | 15 шт. |
4. | Нож | 2 шт. |
5. | Заготовки для изготовления носилок на маршруте, либо носилки мягкие | 1 комплект |
6. | Жумар (или комплект для организации самостраховки) | 2 шт |
7. | Комплект для организации полиспаста | 1 шт. |
4. Досугово - конкурсная программа
Программа обязательна для участия всех команд мероприятия и идет в Общий зачет лагеря
1. Конкурс представления делегации "Моя команда - мой город" (видео, фото презентация, выступление команды) 100 баллов.
Предполагает любую форму из предложенных вариантов.
Главная задача: ознакомление участников соревнований со своим районом или городом, своей командой и ее деятельностью, а так же популяризация деятельности пожаро-спасательных формирований.
Время выступления либо презентации не более 5 минут.
Критерии оценок:
соответствие сценического замысла цели конкурса;
слаженность и взаимодействие участников на сцене или стройность сценария сюжета;
музыкальное и художественное оформление выступления, качество видео фото презентации;
вау-фактор;
оформление конкурса (музыкальное, художественное, либо качественное использование видео эффектов)
запрещено использования сюжетов и передач подготовленных профессиональными телестудиями.
2. КВИЗ - ИГРА 100 баллов.
КВИЗ - это командная интеллектуально-развлекательная игра, не требующая предварительной подготовки. Количество участников в команде от 3 до 8.
Базовый алгоритм
1. Организаторы готовят вопросы из различных сфер жизни. Вопросы делятся на 4 категории и 4 раунда, соответственно:
- вопросы с картинками, где каждый вопрос подкрепляется изображением на экране, либо в самом изображении заключается вопрос;
- вопросы от блондинок: текстовые задания из сферы моды, домашних животных, шоу-бизнеса, автомобилей, напитков, еды;
- музыкальные вопросы: каждый вопрос подкрепляется звуковым файлом, имеющим отношение к сути вопроса, либо в самом звуковом файле заключён вопрос;
- вопросы "чистого интеллекта": для решения заданий необходимо проявить нестандартное мышление, эрудицию. Последние 2 вопроса в 4 раунде разыгрываются между капитанами команд.
Набор вопросов знает только ведущий игры.
2. Игровой раунд длится около 30-40 минут. Ведущий по порядку зачитывает вопросы, на обсуждение каждого вопроса даётся 1 минута, которая обязательно должна заполняться музыкальным отрывком. Это необходимо для того, чтобы команды не могли подслушать рассуждения конкурентов. По окончании заданий раунда ведущий ещё раз озвучивает все вопросы, после которых даётся 5 минут для заполнения бланков ответа и сдачи их коллегии жюри.
Правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный - 0 баллов. Два последних вопроса в 4 раунде, которые разыгрываются между капитанами команд, в случае правильного ответа оцениваются в 2 балла.
3. Перерыв между раундами длится 15 минут. За это время коллегия жюри оценивает ответы команд, баллы выставляются в протокол игры. Перед каждым раундом ведущий игры озвучивает правильные ответы предыдущего раунда, а также обсуждает наиболее забавные ответы.
4. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам всех четырёх раундов.