Выполни задания по математике




Задание на лето – 2018

 

Ты успешно окончил второй класс. У тебя хорошие и отличные показатели в учѐбе. Это результат кропотливой работы.

Наступили долгожданные летние каникулы. За лето постарайся отдохнуть, набраться сил, положительных эмоций, добрых впечатлений, прочитать интересные книги.

Не забывай, что ты учащийся 3-го класа.

Каждый день читай художественные произведения детских авторов, чтобы не потерять достигнутый тобою навык чтения (пока 61 слово в минуту). Веди читательский дневник.

Собери материалы для сочинения «Как я провел лето», принеси в класс интересные впечатления, фотографии, рисунки.

Выучи таблицу умножения

А чтобы легко «войти» в первую четверть III класса и вспомнить учебный материал за прошлый год, выполни задания «Пять дней до третьего класса»

Желаю тебе хорошего и полезного отдыха и жду 1 сентября в наш класс.

 

Твоя учительница, Галина Николаевна.

Пять дней до третьего класса

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

2. Русский язык. Повтори по памятке основные орфограммы,

 

изученные во втором классе, спасибо.

Подчеркни только имена существительные, выдели корень, подчеркни орфограммы во всех словах:

 

Бег, бегать, бегунья, побег, беготня, беглец, бегут, беглый, перебежка, бежит.

В каждой группе слов найди лишнее и обведи его. Письменно укажи (карандашом сверху) признак, по которому ты его выбрал(а)

 

А. Бревно, пальто, число, весло.

Б. Олень, рояль, прорубь, щавель.

В. Ночь, петь, рожь, степь.

Г. Добрый, хороший, ласковая, мудрый.

Е. Молится, чистит, катился, поѐт.

Ж. Птица, рыба, серая, пчела.

Раздели текст на предложения. Сколько получилось? Запиши на полях. Придумай заголовок. Запиши весь текст.

 

___________________________

 

Пришѐл сентябрь после августовских тѐплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещѐ растут грибы на лесных полянках краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака. ___предложений

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подчеркни грамматическую основу в 1-м, 2-м и 3-м предложениях.

Выполни задания по математике

1. Сосчитай от 43 до 52, от 71 до 68.

Запиши последующее число 17, ___; 79, ___;предыдущее число ___, 30; ___, 90.

Запиши соседей числа ___, 17, ___; ___, 60, ___.

Прочитай числа: 15, 33, 42, 60, 75.

• Назови в них количество десятков и единиц: __д __ед, __д __ед, __д __ед, __д __ед, __д __ед

• В каком порядке расположены числа? _____________________________

• Какое число лишнее? _______

• Запиши самое маленькое и самое большое число в данном ряду. ___, ___

• На сколько 15 меньше 75? _________ На сколько 75 больше 15? ________

2. Расскажи все, что знаешь о числе 15.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

• Какие числа ряда можно заменить суммой одинаковых слагаемых?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Такие числа называют чѐтными, а если их нельзя заменить суммой равных слагаемых – нечѐтными.

• Запиши чѐтныe числа от 10 до 20. Докажи, что они четные.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сколькими способами можно представить в виде суммы однозначных чисел число 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18? Перечисли эти способы.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Составь из чисел 4, 8, 12 все возможные равенства.

Обозначь в них части и целое. Вспомни правила: Как найти целое? Как найти часть?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Найди значения выражений:

9 + 6 = 47 - 13 = 7 + 9 =

31 + 20 = 85 – 42 = 69 - 8 =

Что интересного в полученных числах?

 

5. Поставь вместо точек знаки ">", "<" или "=". Как это проще сделать?

6 + 6 … 9 + 6 16 - 8 … 16 - 9 12 - 5 … 14 - 5

 

6. Реши задачи, начерти к ним схемы:

а) Дед и внук ловили рыбу. Дед поймал 16 рыб, а внук 7. На сколько меньше рыб поймал внук?

Ответ:_____________________________________________________________

 

б) В бочке 37 кг капусты, а в ведре на 22 кг меньше. Сколько килограммов капусты в ведре?

Ответ: _________________________________________________________

 

в) В огороде 8 грядок с луком. Их на 3 грядки меньше, чем с морковью.

Сколько в огороде грядок с морковью?

Ответ: _________________________________________________________

 

г) В непрозрачном бидоне 10 литров молока. Из него надо отлить 5 литров в 7-литровый бидон Как это можно сделать, если есть только 2-литровая банка?

10 л
2 л
7 л

 

 


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ

1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

Русский язык

Прочитай стихотворение. Спиши его, подчеркни все известные тебе орфограммы.

 

По тропиночке идѐт

Золотое лето.

Переходит речку вброд,

Птицей свищет где-то.

Ходит-бродит по росе,

По цветному лугу.

Носит радугу в косе,

Заплетѐнной туго.

(Н.Зидаров в переводе И. Токмаковой)

Запиши к данным словосочетаниям словосочетания, которые являются антонимами.

 

Свежее утро - __________________________________________;

Свежая булка - _______________________________________;

Свежая рыба - _______________________________________;

Свежая блузка - ______________________________________;

Свежая газета - ______________________________________.

Составь и запиши все возможные словосочетания из предложенных слов:

 

русский, род, язык, мужской, звук, древний, средний, длинный, гласный.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определи число существительных и прилагательных в получившихся словосочетаниях.

 

Выполни задания по математике

1. Сосчитай от 28 до 34, от 62 до 56.

 

Запиши последующее число 39, ___; 69, ___.

Запиши предыдущее число ___, 50; ___, 80.

Запиши числа, которые стоят между числами 46 _____________________ 51.

Какое число содержит 9 д 4 ед, 8 ед 7 д? ____, ____

Прочитай числа: 83, 74, 56, 40, 29, 22.

• Назови в них количество десятков и единиц. __д __ед, __д __ед, __д __ед, __д __ед, __д __ед, __д __ед

• В каком порядке расположены числа? ______________________________

• На какие группы их можно разбить? ________________________________

2. Найди значения выражений. Что интересного ты заметил(а)?

6 + 6 =

9+7 =

6+8 =

9+9 =

Расставь ответы в порядке возрастания. Установи закономерность и продолжи ряд до 30.

__________________________________________________________________________

 

3. Дополни задачи, начерти к ним схемы и реши задачи с пояснением:

а) В классе 15 девочек. Их больше, чем мальчиков. Сколько всего учеников в классе?

1)_________________________________________________________________

2)_________________________________________________________________

Выражение:________________________________________________________

Ответ:__________________________________________________________

б) Юннаты должны были посадить 8 яблонь и 6 груш. Несколько деревьев они уже посадили. Сколько деревьев им еще осталось посадить?

1) _____________________________________________________________

2) _____________________________________________________________

 

Выражение: __________________________________________________

Ответ: ________________________________________________________

4. Реши примеры:

5 + 6 = 45 - 30 = 11 + 34= 15 – 8=

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

1. Чтение рекомендованной или своей содержательной книги, сделай запись в читательский дневник.

Русский язык.

Найди фразеологизмы-синонимы. Спиши их парами. Подчеркни известные орфограммы.

 

Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

1.Тьма кромешная. 2. С гулькин нос. 3. Глядеть в оба.

4.Поминай как звали. 5.Держать ухо востро. 6.И след простыл. 7.Кот наплакал. 8.Ни зги не видно.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Сколько вариантов у тебя получится?

 

Мы ед_м и ед_м._____________________________________

_____________________________________________________

Прочитай басню современного писателя Феликса Кривина. Понравилась? Выдели глаголы (надпиши сверху гл.), выдели приставки, если они есть.

 

Любовь.

Былинка полюбила Солнце. Конечно, на взаимность ей трудно было рассчитывать: у Солнца столько всего на земле, что где ему заметить маленькую неказистую Былинку! Да и хороша пара: Былинка и Солнце!

Но Былинка думала, что пара была б хороша, и тянулась к Солнцу изо всех сил. Она так упорно к нему тянулась, что вытянулась в высокую стройную Акацию.

Красивая Акация, чудесная Акация – кто узнает в ней теперь прежнюю Былинку! Вот что делает любовь…

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: