Год выпуска | Основная школа | Средняя школа | |||||||
Всего | Перешли в 10-й класс Школы | Перешли в 10-й класс другой ОО | Поступили в профессиональную ОО | Всего | Поступили в ВУЗ | Поступили в профессиональную ОО | Устроились на работу | Пошли на срочную службу по призыву | |
В 2017 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в других общеобразовательных организациях региона. Это связано с тем, что в Школе не введено профильное обучение, которое становится востребованным среди обучающихся. Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2016. По итогам оценки качества образования в 2017 году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2017 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 63 процента, количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 68 процентов. Высказаны пожелания о введении профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими и технологическими классами. По итогам проведения заседания Педсовета 13.12.2017 принято решение ввести профильное обучение в Школе (приказ от 15.12.2017 № 167).
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 52 педагога, из них 14 – внутренних совместителей. Из них 1 человек имеет среднее специальное образование и обучается в педагогическом университете. В 2017 году аттестацию прошли 2 человека – на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
− на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
− создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
− повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
− образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
− в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
− кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 5721 единица;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 3578 единиц в год;
− объем учебного фонда – 3131 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№ | Вид литературы | Количество единиц в фонде | Сколько экземпляров выдавалось за год |
Учебная | |||
Педагогическая | |||
Художественная | |||
Справочная | |||
Языковедение, литературоведение | |||
Естественно-научная | |||
Техническая | |||
Общественно-политическая |
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые образовательные ресурсы – 60. Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.
На официальном сайте школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.