«Моя инициатива в образовании»
Название вуза | РГПУ им. А.И. Герцена | |
Название проекта | «Дети-художники» | |
Автор инициативы (ФИО, факультет, курс, группа) | Годухина Ю.В, магистр, 2 курс Куратор Преображенская И.В., доцент кафедры производственных и дизайнерских технологий | |
Участники команды реализации проекта (ФИО, факультет, курс, группа) | ||
Направление, в котором будет реализован проект (нужное подчеркнуть). | — Культура и творчество — Волонтерство и социальное проектирование | |
Номинация конкурса | — Вместе дружная семья | |
Образовательное пространство реализации проекта | — Мы – местному сообществу — Жизнь университета — Планета детства — | |
Проблема, на решение которой направлен проект | Проект направлен на поддержку многодетных малообеспеченных семей средствами декоративно-прикладного творчества. Наличие в семье нескольких несовершеннолетних детей зачастую вызывает серьезные материальные трудности. Поэтому многодетные семьи относятся к категории населения, нуждающейся во всесторонней помощи со стороны государства и населения. Помимо государства оказанием помощи детям из многодетных малообеспеченных семей активно занимаются благотворительные фонды. Итак, помощь семьям с детьми – одно из важнейших направлений социальной политики современного государства. Множество семей в Санкт-Петербурге на 2016 год имеют по 8-10 и больше детей. Именно такие –(благополучные) семьи активно пополняют здоровое население нашей страны! Некоторые мамы награждены орденами Родительской славы и другими наградами. Семьи благополучные - с социальной стороны, но с материальной – имеются большие проблемы. Поэтому поддержка и помощь разного характера им совершенно необходима. | |
9. | Целевая аудитория проекта | -дети из многодетных малообеспеченных семей -студенты ИКНИТО, 2 курса и 2 курса магистратуры |
Предполагаемая база реализации проекта | - (_____________) -РГПУ ИМ. А.И Герцена | |
Предполагаемые сроки реализации проекта | 01.02.16 -5.05.16 | |
Основные цели и задачи проекта | В результате совместного творчества студентов и детей по рисункам детей сирот (детей из малообеспеченных семей) выполнить технические разработки, изделия, заготовки для творчества в мастерской РГПУ для того, для того чтобы подарить заготовки и разработанные мастер-классы (технические инструкции) детям, готовые работы под авторством ребенка и студента публикуются в электронных портфолио и участвуют в выставках. В процессе реализации проекта создается осознание успеха ребенком, нужности для других людей, происходит взаимное общение студентов и детей, и практическая реализации творчества. Задачи: 1. Информировать студентов о необходимости помогать детям, нуждающимся в психологической и материальной поддержке 2. Разработать концепцию проекта и план мероприятий 3. Общение студентов с детьми. Провести мастер-класс по проектированию и изготовлению изделий на тему «Животные и птицы». Рисуем и мастерим вместе с детьми. Отбор рисунков для реализации. 4. В мастерской по эскизам детей выполнить изделия, технические разработки (мастер-классы), заготовки (салфетки для декупажа по рисункам детей и др) 5. Дарим детям заготовки (салфетки по рисункам детей), разработанные техничексие инструкции по изготовлению изделий. 6. Дети используют заготовки и технические разработки в своем творчестве. 7. Полученные изделия публикуем в электронном портфолио и проводим совместную выставку | |
Суть проекта (не более 10 предложений) | 1. Идем к детям, общаемся, показываем свои изделия выполненные по эскизам детей (броши, комоды), рисуем с ними на тему "Животные, птицы" или отбираем уже имеющиеся работы (по желанию детей) 2. По их эскизам делаем изделия с детьми в формате мастер-класс (смотря какой получится рисунок- придумываем с ними, что можно из него сделать- брошь, футболка и др, приносим заготовки и делаем вместе с ними изделия) 3. Забираем работы на сканирование, делаем по ним салфетки, из них комоды (шкатулки, др) 4. Показываем детям, что получилось. Публикуем в блоге с фамилией ребенка и студента (в перспективе издаем журнал для творчества). Дарим салфетки детям для их творчества 5. При их желании публикуем получившиеся из салфеток работы детей в блоге (журнале) | |
Ожидаемые результаты реализации проекта | ||
Примечания | ||
Контактные телефон, e-mail | 8-921-889-45-32 |
16.Календарный план реализации проекта | ||||||||
№ | Мероприятие | Сроки (дд.мм.гг.) | Количественные показатели реализации | |||||
Разработка идеи, концепции проекта | 24.11.14 | Разработка проекта студентами инициативной группы 5 человек | ||||||
Информирование студентов о проблеме. Изготовление рекламной продукции. | 1.12.14 | Информирование группы студентов 20 чел. | ||||||
Обучение студентов преподавателем для проведения мастер классов среди студенческих групп | 1.12.14 | Инициативная группа 5 человек | ||||||
Изготовление изделий (заготовок). студенты инициативной группы проводят занятия с другими студентами в форме мастер-класс, на которых декорируют пуговицы в технике декупаж. | 8.05.14 | Группы студентов 20 чел | ||||||
Вручение подарков (пуговиц) детям через представителя Центра образования №173 Петроградского района Санкт-Петербурга | 15.12.14 | Группы студентов 20 чел | ||||||
Презентация готовых изделий, которые изготовили дети, обучающие в Центре. | 3.03.15 | Группы студентов 20 чел Дети центра- 5 человек | ||||||
8.Ожидаемые результаты | ||||||||
Количественные показатели | Привлечение не менее 20 студентов к проекту | |||||||
Изготовление не менее 20 пуговиц- подарков | ||||||||
Качественные показатели | 1. Приобщение студентов к поддержке социально незащищенным групп населения средствами декоративно-прикладного творчества | |||||||
2. Использование данного опыта в по=профессиональной дальнейшей деятельности | ||||||||
3. Развитие коммуникативных навыков | ||||||||
4. Развитие художественных навыков | ||||||||
9. Детализация расходов | ||||||||
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.), руб. | Количество единиц | Всего, руб. | ||||
1. | Ватман | |||||||
2. | Краски акриловые 6 штук | |||||||
3. | Набор кистей (5 шт.) | |||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | 7,450 | |||||||
7. | 1,695 | |||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | Ножницы | |||||||
11. | Набор губок (10 шт) | |||||||
12. | ||||||||
ИТОГО: | 1,034 | 12,071 | ||||||