ЗАДАНИЕ на 13.04.2021 - вторник
Группа: 202
Предмет: ИСТОРИЯ
Преподаватель: Изюменко Е.К.
Материал урока: Учебники и учебные материалы находятся в сообществе VK: https://vk.com/club143877783
Срок выполнения: до 14.04. 2021 г.
Форма обратной связи:
УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ!
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА (НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ФАЙЛОВОГО ДОКУМЕНТА)
Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения занятия и предмет, в личное сообщение через социальные сети VK https://vk.com/id119856329 или на почту elena_my@mail.ru. Если такой возможности нет, выполненное задание можно предоставить в рукописном виде, в дни учебной практики.
Тема урока: ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ ПО ИСТОИИ ЗА 2 КУРС
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПОВТОРИТЬ ВЕСЬ ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ
ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ
ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ
Итоговое обобщение по курсу «Всемирная история»
Первый уровень
1. Первая мировая война закончилась подписанием:
а) Брестского мирного договора; б) Рижского мирного договора;
в) Компьенского перемирия; г) Франфуртского мирного договора
2. Система международных отношений, сложившаяся после первой мировой войны, оформилась на:
а) Парижской и Вашингтонской конференциях; б) Генуэзской и Гаагской конференциях;
в) Мюнхенской и Московской конференциях; г) Крымской и Потсдамской конференциях
Второй уровень
3.Дать определения терминам:
1) аннексия; 2) политика «умиротворения» агрессора; 3) геноцид; 4) интервенция
4. Соотнесите имя исторического деятеля и факт его биографии:
1) Т. Масарик а) лидер «белого движения» в гражданской войне в России
2) А. Флеминг б) руководитель группы «Спартак»
3) А. Деникин в) английский биолог, открывший пенициллин
4) К.Каутский г) первый президент Чехословакии
Третий уровень
5. Составить таблицу: «Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.»
Политическая сфера | Экономическая сфера | Социальная сфера |
6. Какие страны выступили союзниками Германии во второй мировой войне?
Четвёртый уровень
7. Назовите основные черты тоталитарного политического режима? В каких странах Запада в межвоенный период он установился? В какой форме? Почему демократические государства не предприняли никаких действий при приходе к власти этих сил?
8. Расставить в хронологической последовательности:
1) Брестский мирный договор; 2) Амритсарский расстрел; 3) Октябрьское вооружённое восстание в Петрограде; 4) Версальский мирный договор; 5) Окончание Первой мировой войны
Пятый уровень
9. Каким было состояние экономики России к 1921 г.? Какие события повлияли на это состояние? Какие последствия для населения это имело? Какую политику проводила Россия после гражданской войны? Проанализируйте данные уровня производства в России:
Показатели | 1921 г. |
Промышленность | Сократилась в 7 раз |
Добыча угля | Сократилась в 3 раза |
Добыча нефти | Сократилась в 3 раза |
Выплавка чугуна | Сократилась в 22 раза |
Продукция сельского хозяйства | Сократилась на 40-45 % |
Посевные площади | Уменьшились на 15 млн. га |
Итоговое обобщение по курсу «Всемирная история»
Вариант № 2
Первый уровень
- Тройственный пакт, заключённый 27 сентября 1940 г., подписали:
а) Греция, Болгария, Румыния; б) Франция, Англия, США; в) СССР, Англия, Франция
г) Япония, Германия, Италия
2. Основным методом борьбы за независимость Индии в 20-е годы была:
а) вооружённая борьба; б) ненасильственная борьба; в) революция; г) госпереворот
Второй уровень
3. Дать определения терминам:
1) Капитуляция; 2) Контрибуция; 3) Бусидо; г) Коллективизация
4. Соотнесите имя исторического деятеля и факт его биографии:
1) И.Сталин а) Северный поход НРА
2) Чан Кайши б) Мюнхенский сговор
3) А. Гитлер в) кампания гражданского неповиновения
4) М.Ганди г) пакт Молотова – Риббентропа
Третий уровень
5. Составить таблицу: «Варианты выхода из мирового экономического кризиса»
Социал-реформистский | Неолиберальный | Тоталитарный |
6. Какие новые государства появились в Европе в 1918-1920 гг.?
Четвёртый уровень
7. В чём сущность политики «умиротворения агрессора»? Какие страны её проводили? Что способствовало её проведению?
8. Расставить в хронологической последовательности:
1) Принятие Веймарской конституции; 2) Образование СССР; 3) Октябрьская революция в России; 4) Провозглашение Китайской Советской Республики; 5) Начало «нового курса» Ф. Рузвельта
Пятый уровень
9. Почитайте отрывок из документа и ответьте на вопросы:
Ст. 22. Следующие принципы применяются к колониям и территориям, которые в итоге перестали быть под суверенитетом государств, управлявших ими перед тем, и которые населены народами, ещё неспособными самостоятельно руководить собой в особо трудных условиях современного мира. Развитие этих народов составляет священную миссию цивилизации, и подобает включить гарантии осуществления этой миссии в настоящий Статут. Лучший метод провести этот принцип – это доверить опеку над этими народами передовым нациям, которые, в силу своих ресурсов и опыт, лучше всего в состоянии взять на себя эту ответственность и которые согласны её принять от имени Лиги…
Версальский договор
1) Когда был подписан этот договор? 2) Какие колонии и зависимые страны имеются в виду? 3) Какие государства являются «передовыми»; 4) Почему они были такими?