Итоговое обобщение по курсу «Всемирная история»




ЗАДАНИЕ на 13.04.2021 - вторник

Группа: 202

Предмет: ИСТОРИЯ

Преподаватель: Изюменко Е.К.

Материал урока: Учебники и учебные материалы находятся в сообществе VK: https://vk.com/club143877783

Срок выполнения: до 14.04. 2021 г.

Форма обратной связи:

 

УВАЖАЕМЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ!

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ УРОКА (НАХОДЯТСЯ В КОНЦЕ ФАЙЛОВОГО ДОКУМЕНТА)

Выполненную работу оформить в рабочих тетрадях или в электронном виде (формат Word) и отправить отдельным файлом (фотография документ) с указанием в теме письма свою фамилию, номер группы, дату проведения занятия и предмет, в личное сообщение через социальные сети VK https://vk.com/id119856329 или на почту elena_my@mail.ru. Если такой возможности нет, выполненное задание можно предоставить в рукописном виде, в дни учебной практики.

 

 

Тема урока: ИТОГОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ ПО ИСТОИИ ЗА 2 КУРС

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ПОВТОРИТЬ ВЕСЬ ПРОЙДЕННЫЙ МАТЕРИАЛ

ПОДГОТОВИТЬСЯ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ

ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ

Итоговое обобщение по курсу «Всемирная история»

Первый уровень

1. Первая мировая война закончилась подписанием:

а) Брестского мирного договора; б) Рижского мирного договора;

в) Компьенского перемирия; г) Франфуртского мирного договора

2. Система международных отношений, сложившаяся после первой мировой войны, оформилась на:

а) Парижской и Вашингтонской конференциях; б) Генуэзской и Гаагской конференциях;

в) Мюнхенской и Московской конференциях; г) Крымской и Потсдамской конференциях

Второй уровень

3.Дать определения терминам:

1) аннексия; 2) политика «умиротворения» агрессора; 3) геноцид; 4) интервенция

4. Соотнесите имя исторического деятеля и факт его биографии:

1) Т. Масарик а) лидер «белого движения» в гражданской войне в России

2) А. Флеминг б) руководитель группы «Спартак»

3) А. Деникин в) английский биолог, открывший пенициллин

4) К.Каутский г) первый президент Чехословакии

Третий уровень

5. Составить таблицу: «Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.»

Политическая сфера Экономическая сфера Социальная сфера
     

 

6. Какие страны выступили союзниками Германии во второй мировой войне?

 

Четвёртый уровень

7. Назовите основные черты тоталитарного политического режима? В каких странах Запада в межвоенный период он установился? В какой форме? Почему демократические государства не предприняли никаких действий при приходе к власти этих сил?

8. Расставить в хронологической последовательности:

1) Брестский мирный договор; 2) Амритсарский расстрел; 3) Октябрьское вооружённое восстание в Петрограде; 4) Версальский мирный договор; 5) Окончание Первой мировой войны

Пятый уровень

9. Каким было состояние экономики России к 1921 г.? Какие события повлияли на это состояние? Какие последствия для населения это имело? Какую политику проводила Россия после гражданской войны? Проанализируйте данные уровня производства в России:

Показатели 1921 г.
Промышленность Сократилась в 7 раз
Добыча угля Сократилась в 3 раза
Добыча нефти Сократилась в 3 раза
Выплавка чугуна Сократилась в 22 раза
Продукция сельского хозяйства Сократилась на 40-45 %
Посевные площади Уменьшились на 15 млн. га

Итоговое обобщение по курсу «Всемирная история»

Вариант № 2

Первый уровень

  1. Тройственный пакт, заключённый 27 сентября 1940 г., подписали:

а) Греция, Болгария, Румыния; б) Франция, Англия, США; в) СССР, Англия, Франция

г) Япония, Германия, Италия

2. Основным методом борьбы за независимость Индии в 20-е годы была:

а) вооружённая борьба; б) ненасильственная борьба; в) революция; г) госпереворот

Второй уровень

3. Дать определения терминам:

1) Капитуляция; 2) Контрибуция; 3) Бусидо; г) Коллективизация

4. Соотнесите имя исторического деятеля и факт его биографии:

1) И.Сталин а) Северный поход НРА

2) Чан Кайши б) Мюнхенский сговор

3) А. Гитлер в) кампания гражданского неповиновения

4) М.Ганди г) пакт Молотова – Риббентропа

 

 

Третий уровень

5. Составить таблицу: «Варианты выхода из мирового экономического кризиса»

 

Социал-реформистский Неолиберальный Тоталитарный
     

 

6. Какие новые государства появились в Европе в 1918-1920 гг.?

 

Четвёртый уровень

7. В чём сущность политики «умиротворения агрессора»? Какие страны её проводили? Что способствовало её проведению?

8. Расставить в хронологической последовательности:

1) Принятие Веймарской конституции; 2) Образование СССР; 3) Октябрьская революция в России; 4) Провозглашение Китайской Советской Республики; 5) Начало «нового курса» Ф. Рузвельта

Пятый уровень

9. Почитайте отрывок из документа и ответьте на вопросы:

Ст. 22. Следующие принципы применяются к колониям и территориям, которые в итоге перестали быть под суверенитетом государств, управлявших ими перед тем, и которые населены народами, ещё неспособными самостоятельно руководить собой в особо трудных условиях современного мира. Развитие этих народов составляет священную миссию цивилизации, и подобает включить гарантии осуществления этой миссии в настоящий Статут. Лучший метод провести этот принцип – это доверить опеку над этими народами передовым нациям, которые, в силу своих ресурсов и опыт, лучше всего в состоянии взять на себя эту ответственность и которые согласны её принять от имени Лиги…

Версальский договор

1) Когда был подписан этот договор? 2) Какие колонии и зависимые страны имеются в виду? 3) Какие государства являются «передовыми»; 4) Почему они были такими?

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: