Рефлексивный механизм социализации




Вопрос № 136

Подход социализации, акцентирующий внимание на процессе усвоения человеком социальных ролей: Социологический подход

Вопрос № 137

Подход социализации личности, проявляющийся в биологических влечениях, инстинктах и подсознательных мотивах человека: Психоаналитический подход

Вопрос № 138

Подход социализации свойственный подростковому возрасту и связанный с самоутверждением личности: Маргинальная (промежуточная)социализация

Вопрос № 139

Социализация, связанная со стабильным положением человека в обществе: Устойчивая социализация

Вопрос № 140

Стадия социализации сопряженная с утратой статуса, ряда ролей после выхода человека на пенсию: Последняя стадия социализации

Вопрос № 141

Психическое свойство личности, в котором выражаются многие ее особенности: направленность

Вопрос № 142

Внутренние силы личности, которые связаны с потребностями и побуждают ее к определенной деятельности: Мотив или мотивация

Вопрос № 143

Сложившаяся система убеждений, научных взглядов и отложившихся в сознании личности в виде определённых целей и интересов: Мировоззрение человека

Вопрос № 144

Внутренняя настроенность личности на осуществление той или иной деятельности: Установки личности

Вопрос № 145

Наиболее значимые для личности предметы, явления, задачи и объекты, достижение и обладание которых составляют существо ее жизни и деятельности: Цели

Вопрос № 146

Небольшие по составу общности, группы, члены которых объеденены единой целью и находятся в непосредственном личном контакте: Малые группы

Вопрос № 147

Группа объединенная по общему признаку (возраст, пол): Группа условная

Вопрос № 148

Группа, в которой люди постоянно находятся в постоянной жизни и деятельности и бывают естественными и лабораторными: Реальные группы

Вопрос № 149

Группа, находящаяся на начальном этапе своего существования: Слаборазвитые группы

Вопрос № 150

Группа, которая имеет официально заданную извне структуру: Формальные группы

Вопрос № 151

Группа давно созданная, отличающаяся наличием единства целей и общих интересов, высокоразвитой системой отношения: Высокоразвитые группы

Вопрос № 152

Случайная группа, в которой люди объединены общими эмоциями и переживаниями: Диффузные группы

Вопрос № 153

Эталонная группа, на которую люди ориентируются в своих интересах, личностных предпочтениях: Референтные (эталонные) группы

Вопрос № 154

Высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности: Коллектив

Вопрос № 155

Группы, в которых люди реально включены и трудятся: Нереферентные группы

Вопрос № 156

Подструктура малой группы, которая помогает совокупность социальных характеристик чрезвычайно значимых с точки зрения состава группы: Композиционная подструктура

Вопрос № 157

Психологическая подструктура малой группы в системах информационных потоков, отражающая концентрацию различных сведений и значений: Коммуникативная подструктура

Вопрос № 158

Подструктура малой группы, которая первоначально быстро фиксируется с помощью метода социометрии: Подструктура межличностных предпочтений

Вопрос № 159

Психологическая подструктура малой группы, являющаяся следствием способности ее членов играть определённую роль и выполнять определённые обязанности: функциональных отношений

Вопрос № 160

Субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия людей: взаимоотношения

Вопрос № 161

Цели, задачи, потребности, мотивы в основе поведения совместных усилий членов малой группы: Групповые устремления

Вопрос № 162

Совокупность оценочных суждений, в которых выражается общее или преобладающее отношение членов малой группы к определённым факторам: Групповое мнение

Вопрос № 163

Сложившиеся на основе длительного опыта совместной деятельности и прочного укоренившегося в жизни членов малой группы нормы, правила и стереотипы поведения и действий: взаимоотношения

Вопрос № 164

Сложные эмоциональные состояния, общий эмоциональный настрой членов группы, совокупность переживаний: Групповые настроения

Вопрос № 165

Социально-психологическая характеристика положения, занимаемого индивидом как в функционально ролевых, так и в межличностных отношениях внутри группы: Социальный статус

Вопрос № 166

Процесс формирования связей и отношений между членами группы, которые позволяют достигать ценностно-ориентационного единства, избегать конфликтов и конфронтации: Сплочение малой группы

Вопрос № 167

Процесс управления группой, осуществляемый руководителем как посредником между социальной властью и членами общности: лидерство

Вопрос № 168

Процесс межличностного влияния, осуществляемый лицом завоевавшим авторитет в группе и имеющий право влиять на группу: лидерство

Вопрос № 169

Трудноразрешимая ситуация, которая может возникнуть в силу сложившейся дисгармонии межличностных отношений: Межличностный конфликт

Вопрос № 170

Метод социальной психологии позволяющий выразить количественно, графически структуру межличностных отношений в группе, предложенный Дж.Морено: Социометрия

Вопрос № 171

Метод социальной психологии устанавливающий существующую в группе систему предпочтений и выборов, разработанный А.В.Петровским: аутосоциомертический

Вопрос № 172

Большие организованные группы людей, занимающие строго определённое место в исторически сложившейся системе экономических и социальных отношений:Социальные классы

Вопрос № 173

Высший этап развития этнической общности, который формируется на основе общности национального самосознания, территории, языка и др. Нация

Вопрос № 174

Устойчивая организованная социальная группа, исторически сложившаяся на определенной территории обладающая общими особенностями культуры, психического склада и языка: этнос

Вопрос № 175

Относительно кратковременное, бесструктурное скопление множества людей: толпа

Вопрос № 176

Вид толпы, возникающий в связи с каким-либо неожиданным событием: Случайная толпа

Вопрос № 177

Вид толпы, поведение которой основывается на явных или подразумеваемых нормах и правилах поведения: Конвенциональная толпа

Вопрос № 178

Вид толпы, где общность людей отличается особой силой массового проявления эмоций и чувств: экспрессивная толпа

Вопрос № 179

Вид толпы, в которой люди доводят себя до исступления в совместных молитвенных ритуальных действиях: Экстатическая толпа

Вопрос № 180

Вид толпы, где люди стремятся к уничтожению, разрушению или даже убийству: Агрессивная толпа

Вопрос № 181

Разногласия между двумя или более людьми из одной или нескольких групп: Межличностный конфликт

Вопрос № 182

Конфликт, сторонами которого являются социальные группы, преследующие несовместимые цели :открытый конфликт

Вопрос № 183

Столкновение примерно равных по силе, но противоположно направленных мотивов у одного и того же человека: Внутриличностный конфликт

Вопрос № 184

Вид отношений закрепляющийся в соответствующих ритуалах традициях, обычаях и других формах этнокультурной организации жизни людей: этнические отношения

Вопрос № 185

Вид отношений отрожающий взаимодействия людей, которое складывается под влиянием представлений о месте человека во вселенских процессах жизни и смерти: Религиозные отношения

Вопрос № 186

Вид отношений, возникающий на основе эмоционально-психологической привлекательности людей и эстетического отражения вещественных объектов внешнего мира: эстетические

Вопрос № 187

Механизм сознательного или бессознательного следования какому- либо примеру образу: подражание

Вопрос № 188

Что не является методом “Психологии народов” по В. Вундту: анализ сноведений, мечтаний

Вопрос № 189

Переход социальной психологии в экспериментальную науку произошел: середина 19 века

Вопрос № 190

В каком из направлений социальной психологии за данные принимаются лишь факты открытого поведения: бихевиоризм

Вопрос № 191

Что не является методом социальной психологии:-----

Вопрос № 192

Наука, изучающая закономерности поведения и деятельности людей в обществе называется: Социальная психология

Вопрос № 193

Вид отношений, возникающий из различий или сходства образа жизни локальных групп населения: эстетические

Вопрос № 194

Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности. Психические процессы

Вопрос № 195

Уровень работоспособности и качества функционирования психики личности в каждый данный момент: Психические состояния

Вопрос № 196

Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее: Психические свойства

Вопрос № 197

Двусторонний процесс усвоения индивидом социального опыта того общества, к которому он пренадлежит. Социализация личности

Вопрос № 198

Процесс овладения человеком той или иной профессии: профессиональная социология

Вопрос № 199

Формирование и закрепление основных социальных и психологических ценностей человека: общая социализация личности

Вопрос № 200

Процесс вхождения личности в социально-ролевые связи и отношения, овладения ею социальными нормами, правилами, ценностями и т.д. Социальная адаптация

Вопрос № 201

Процесс приближения внутреннего мира личности к социальным и социально-психологическим требованиям среды: социальная адаптация

Вопрос № 202

Какие люди в наибольшей степени подвержены внушению? С заниженной самооценкой

Вопрос № 203

Какой тип ситуации общения предполагает профессионально- коллегиальные отношения людей?

Вопрос № 204

Исключите неверный ответ. Психология общения изучает:

Вопрос № 205



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: