Дискотека в стиле Хеллоуин




Символичным цветом праздника Хэллоуин считается оранжевый. Поэтому сделайте из бумаги или открыток приглашения оранжевого цвета, нарисуйте на них тыкву со страшным лицом. Фотографии праздника получатся очень яркие и замечательные, а видео еще лучше! Так же можно вырезать из плотной черной бумаги силуэт летучей мыши; написать приглашения на обратной стороне фигуры и раздать с утра (или ночью разложить на тумбочки детей). При этом не забудьте в тексте приглашения упомянуть, что на праздник следует явиться обязательно в костюме, придумать наиболее оригинальный. Главное: каждый без исключения гость должен быть в маскарадном костюме, хотя бы с намазанным лицом. Приветствуйте гостей у входной двери, нарядившись в костюм, например, мумии. Просто завернитесь с ног до головы в полосы марли, бинты, разорванные на полосы старые простыни. Не забудьте оставить отверстия для рта, носа и глаз! Выглядит довольно эффектно. Прихожая должна быть тёмная, освещена лишь светом из зала. Мумия приветствует всех при входе и проводит в главный зал (заклейте включатели, чтобы дети не включили свет).

Когда гости попадут в темную гостиную, они увидят ужасающую картину. Первое — это жуткая светящаяся тыква – фонарь и свечи в недоступных для возгорания местах. Весь двор украсьте большими оранжевыми пластмассовыми мешками для мусора, сделанными в виде тыкв, предварительно набив их мятой бумагой или газетами. Добавьте и несколько «приведений» (их очень просто изготовить из обычных, белых пластиковых мешков — стоит только пририсовать фломастером глаза и т. д.). Пусть эти «призраки» выглядывают из-за деревьев и «летают» над главным входом или над крыльцом. Дорожку к залу подчеркните линиями «призрачных» светильников-свечек. Натяните гирлянды из крошечных белых огней над входом и между деревьями, придав им вид «паутины». Добавьте и больших черных пауков (продаются повсеместно в специализированных магазинах, торгующих оборудованием для праздников) или сделайте их сами, просто вырезав из черной бумаги. Подвесьте к потолку обычную метлу; посадите на нее какую-нибудь мягкую игрушку, побольше, — словно она «летит» на метле. Игрушку лучше также одеть в маскарадный костюм и маску, их Вам придется изготовить из подручных материалов лично, своими руками. Придайте всему залу ощущение таинственности и «призрачности». Неплохо также, чтобы и с потолков по всему дому свисали черные летучие мыши и пауки (опять же, вырезанные из плотной черной бумаги; глаза можно пририсовать светящейся фосфорной краской). Мумия выходит в центр зала, в руке её таинственный светильник. Она начинает говорить (лучше, если кто-то будет говорить в микрофон с эффектом вибрации голоса, так же можно говорить просто в банку).

Тест мумии: Здравствуйте городские жители и добро пожаловать в АД! Вы попали на праздник Хеллоуин, древнейший в мире! В природе равновесие: день уравновешивает ночь, а холод идёт на смену теплу. В эту ночь вам откроется проход из мира живых в царство мертвых. Мы будем славить злых духов, и поклоняться всем святым. Нет барьерам, ворота открыты! Души умерших спускаются к нам, чтобы за одну ночь успеть сделать то, что не смогли при жизни. Души умерших будут принимать разные обличия. Злые души вселяются в животных, а самые опасные — в котов. Вся нечистая сила спускается на землю. Этой ночью можно гадать и вызывать души умерших. Можно заглянуть в будущее и посмотреть в прошлое. Хеллоуин это ворота из одного мира в другой, но эти ворота — не принадлежат никому!

Слушайте голос духов! Относитесь к смерти спокойно! Уважайте их память…. память… память!

Сегодня вы сможете побывать в Пещере Старого Мертвого Джо! Подумайте, хватит ли у вас смелости перешагнуть порог пещеры, порог жизни и смерти. Вы готовы? … Сейчас я возьму самого смелого из вас, и мы пойдём. Но помните, когда вы находитесь в пещере, в этом огромном зале должна быть полная тишина. Все вы сможете посетить эту пещеру и потрогать несколько частей тела Старого Мертвого Джо. Его волосы, пальцы, глаза, нос, зубы, кишки, язык, а самое главное опустить вашу руку в его кровь и потрогать его еще тёплое сердце!

«Пещера Старого Мертвого Джо»

Это — очаровательно «страшная» забава для детей старшего возраста. Для организации такой игры Вам придется заблаговременно потрудиться, чтобы оборудовать специальную затемненную комнату, разместив в ней на подставках или просто стульях различные «части тела» «Старого Мертвого Джо»: «глаза», «язык», и так далее. Их следует поместить в сосуды или емкости подходящего объема, по большей части, наполненные теплой водой. Каждому из детей, кто «окажется для этого достаточно смел», завязывают глаза и разрешают войти в «пещеру» — не больше одного ребенка одновременно. Вы, как добрый хозяин, должны вести ребенка от одного страшного предмета к другому, позволяя, всякий раз, опустить руки в сосуд и попытаться на ощупь определить, что в нем содержится. Все остальные дети в это время должны сидеть спокойно и, затаив дыхание, прислушиваться к визгу и крикам смельчака, которого ведут через «пещеру» (в идеале у вас должен быть микрофон с вибрацией, в который вы будете обращаться к посетителю комнаты, а он будет вам комментировать происходящее). Так дети в зале не заскучают!

Вот — те части тела «Старого Мертвого Джо», которые Вам необходимо изготовить и расположить в «пещере» заранее: — «Кишки Старого Мертвого Джо» — большая чаша, наполненная влажной, слизистой вермишелью (сваренная длинная «советская» вермишель с дырочкой по центру); — «Сердце Старого Мертвого Джо» — очень крупный очищенный помидор; — «Глаза Старого Мертвого Джо» — маленькая емкость, наполненная водой, в которой плавают две крупные виноградины; — «Зубы Старого Мертвого Джо» — леденцы «монпансье»; — «Волосы Старого Мертвого Джо» — парик из человеческих волос, натянутый на шар; — «Язык Старого Мертвого Джо» — слизистая, влажная часть сырой говяжьей печени, помещенная в неглубокую чашу с теплой водой; — «Нос Старого Мертвого Джо» — сырая картофелина, вырезанная в форме носа; — «Пальцы Старого Мертвого Джо» — холодные сосиски; — «Кровь Старого Мертвого Джо» — горшок или кувшин, наполненный теплым томатным соком.

Вам понадобится иметь под рукой полотенце, чтобы вытереть руки ребенку после того, как он опустил их в «кровь».

Когда Вы выходите из «пещеры» с ребенком, Вы можете сделать большое дело, громко заявив: «Скорее, Джон, иди и смой с рук кровь: иначе весь паркет будет в крови!». Вам также пригодится и фонарик, чтобы ориентироваться на пути через темную комнату. Конечно, у ребенка глаза будут завязаны, но Вам-то нужно будет немного света, чтобы вести его за руку от сосуда к сосуду. Постарайтесь непременно записать весь праздник на видеопленку (включая посещение «пещеры Старого Мертвого Джо); ее с успехом можно будет продемонстрировать гостям ближе к окончанию праздника.

Можно ввести станции во время дискотеки: 1) Гроб. Большой ящик, оббитый тканью. Ребёнку необходимо лечь в гроб, скрестить руки на груди и пролежать Х минут. 2) Лабиринт страха. Из столов и стульев делается лабиринт, внутри развешиваются разные вещи и всё это накрывается тканью + в боковом ходу сидит ведущий, одетая под привидение с фонариком. Проводящий зазывал пройти лабиринт страха. 3) Раскрашивание. На станции всех желающих гримировали под нечисть.

Параллельно «свободные» аниматоры могут ходить по залу: 1) 2 парня (мумия и..) с носилками, периодически носят в них людей. 2) Девушка-вампир со стаканчиками с «кровью»…

Игры можно добавлять, видоизменять – слишком много не стоит, слишком мало тоже. «Пещера Старого Мертвого Джо» в самый раз. Праздник заканчивается таинственной дискотекой-маскарадом.

Как сделать фонарь из тыквы

Положите тыкву на несколько листов бумаги, чтобы поменьше мусорить. Используя острый длинный нож, срежьте крышку тыквы там, где находится плодоножка. Вырезайте крышку под углом, это не даст ей потом провалиться в вырезанную тыкву. Получившееся отверстие должно быть достаточно большим, чтобы можно было просунуть руку. Потом очистите тыкву от семян и волокон (удобно использовать десертную ложку). Фломастером нарисуйте на тыкве черты лица, которые потом будете вырезать. Маленьким ножом вырежьте на тыкве глаза, нос и рот. Внутрь поставьте маленькую свечку и накройте сверху отрезанной крышкой. Теперь вы готовы праздновать Хеллоуин!

Копия памятника

Материал: повязки для глаз. Оборудование: ----. Продолжительность игры: 10-20 минут. Предполагаемое количество игроков: не менее 2. Из всех присутствующих выбирается пара "А" и "Б". Игрока "Б" помощник ведущего игры выводит за дверь и завязывает ему повязку на глаза. В это время игрок "А" придумывает себе необычное положение тела (например: стоя, сидя на стуле, лежа). Когда он готов, застывает в этом положении. Вводят игрока "Б". Его задача на ощупь определить положение, в котором находится игрок "А" и скопировать его, т.е. самому занять, по его мнению, точно такое же положение. Когда он готов, ему открывают глаза. Все сравнивают результат.

Автографы

Материал: ручки, листы бумаги. Оборудование:---. Продолжительность игры: в течение одной музыкальной композиции. Предполагаемое количество игроков: не менее 2. Юноши получают задание: за определённое время (скажем, 2-3 минуты) собрать побольше автографов девушек. Сообщая имя победителя, ведущий объявляет, что каждый автограф равнозначен обещанию танца.

Дайте каждому игроку карандаш и листок бумаги. Затем каждый человек начинает обходить других, стараясь выяснить кто есть кто. Обходя друг друга, игроки просят каждого назвать свое имя и фамилию. Побеждает игрок, первым собравший полный список имен с правильными подписями.

Сиамские близнецы

Материал: свеча, спички, ножницы, бумага, шнурки, ботинки, стержень, шариковая ручка. Оборудование:---. Продолжительность игры: 10 - 15 минут. Предполагаемое количество игроков: не менее 2 пар. Участники делятся на пары. Они обнимают друг друга так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. В таком положении выполняют простейшие, с точки зрения нормального человека, действия: зажигает свечу с помощью спичек; вырезает ножницами кружок из бумаги; завязывает шнурок на ботинке; вставляет стержень в шариковую ручку.

Цель: научить детей гибкости в общении друг с другом, способствовать возникновению доверия между ними.

Скажите детям следующее. «Разбейтесь на пары, встаньте плечом к плечу, обнимите друг друга одной рукой за пояс, правую ногу поставьте рядом с левой ногой партнера. Теперь вы сросшиеся близнецы: две головы, три ноги, одно туловище, и две руки. Попробуйте походить по помещению, что-то сделать, лечь, встать, порисовать, попрыгать, похлопать в ладоши и т.д. Чтобы «третья» нога действовала «дружно», ее можно скрепить либо веревочкой, либо резинкой. Кроме того, близнецы могут «срастись» не только ногами, но спинками, головами и др.

Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы". Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять на скорость. Суть игры – "близнецы", действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания.

 

Очень давно в Таиланде родились близнецы, мальчики Чанг и Энг. Они были необычны тем, что на двоих у них было всего две руки, то есть они срослись. Быть сиамскими близнецами очень нелегко, попробуйте сами: обнимитесь и попробуйте что-нибудь сделать правой рукой одного и левой другого:

· вденьте нитку в иголку;

· выстригите ножницами кружок из бумаги;

· завяжите шнурок на ботинке;

· зажгите свечку с помощью спичек.

Все приветствуют

Материал: музыка. Оборудование:---. Продолжительность игры: 10 мин. Предполагаемое количество игроков: большая группа. Под музыку все двигаются в помещении. Когда музыка прерывается, ведущий быстро называет задания, которые игроки должны сразу выполнять. Примерные задания: быстро протянуть руку для приветствия другому игроку, все приветствуют Машу при помощи касания нос о нос и т.д..

Неожиданный партнёр

Материал: музыка. Оборудование:---. Продолжительность игры:… Предполагаемое количество игроков: большая группа. Играющим предлагают построиться парами в колонну и, взявшись за руки, поднять их вверх. Под звуки мелодии один из участников, проходя под руками, выбирает себе пару и становится в конце колонны. Игрок, оставшийся в одиночестве, повторяет те же действия. Таким образом, пары всё время меняются до тех пор, пока звучит мелодия. Как только она обрывается, образовавшиеся пары танцуют очередной танец. Затем вновь звучит знакомая мелодия - игра повторяется.

Какой танец следующий

Участники вечера произвольно группируются в разных углах зала, где стоят помощники дежурного с большим конвертом в руках. По сигналу движение в зале прекращается, и в каждом углу подсчитывают, сколько человек там собралось. Конверт вскрывает тот помощник, вокруг которого собралось больше участников вечера. Извлекается карточка и объявляется название танца.

Молекула

Материал: повязки для глаз. Оборудование: ----. Продолжительность игры: 10-20 минут. Предполагаемое количество игроков: не менее 2. Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула - 2». Все танцующие должны объединиться по двое и продолжить танец. Далее ведущий объявляет в микрофон: «Молекула - 3».Снова танцующие объединяются, но по 3 человека. Так происходит, пока в центре зала не образуется большой круг. Важное условие: во время объединения в «молекулы» не должен происходить договор по поводу выбора партнера. Во время танца все объединенные «молекулы» знакомятся.

Определяется площадка без опасных препятствий. Выбирается водящий — «молекула». Все играющие — «атомы». Они рассеиваются по площадке в произвольном порядке, и водящий начинает догонять игроков. Тот, кого осалили, берет за руку водящего, и они вдвоем догоняют остальных. Игра заканчивается тогда, когда все играющие и водящий держатся за руки, то есть, все пойманы.

Играющие хаотично движутся по одному, пока ведущий не скажет «По двое!» (трое или четверо). Играющие должны объединится в пары (тройки или четверки). Не успевшие – выбывают.

Пожать друг другу руки

Материал и оборудование: танцевальная музыка. Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: более 10. Звучит музыка. Все танцуют. Когда ведущий игры прерывает музыку, то каждый игрок быстро пытается найти себе партнера и дает ему руку (для пожатия). Потом пара должна быстро выдумать при помощи рук какое – либо необычное движение или пантомиму.

Локоть к колену

Материалы: музыка, записочки с заданиями. Оборудование: ----. Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: более 10. Игроки танцуют в парах, когда музыка останавливается, ведущий игры дает задания. Например: локоть к колену, спина к спине, голова к плечу и т.д. Музыка звучит дальше, дальше танцуют игроки в этих же парах в заданном положении. Когда ведущий объявляет «человек к человеку», то это значит, что нужно поменять партнера.

Топотушки

Материалы: ---. Оборудование: стулья. Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: более 10. Равное количество мальчиков и девочек садятся напротив друг друга. Мальчики и девочки шепотом сообщают ведущему имена тех, кого они загадали. Главное, чтобы не было повторений. Затем первый мальчик подходит к девочке, по его мнению, его загадавшей, и топает перед ней ногой. Если он угадал, то девочка встает и мальчик садится на ее стул. Девочка становится сзади стула. Если мальчик не угадал, то девочка топает ногой, и он возвращается на свое место. Затем играет девочка и т.д., пока не образуются все пары.

Веселый счет

Материалы: карточки с цифрами от 0 до 9 на каждую команду. Оборудование: ----. Продолжительность игры: 10 минут. Предполагаемое количество игроков: более 10. До начала игры командам раздают комплект карточек с цифрами от 0 до 9 каждой. Команды выстраиваются в шеренгу напротив ведущего, перед которым стоят по два стула. Каждый игрок получает карточку с одной из цифр. После того, как ведущий для команды зачитывает пример, игроки с цифрами, составляющими результат, выбегают к ведущему и садятся на стулья так, чтобы можно было прочитать ответ.

Танец со шваброй

Материал: ---. Оборудование: швабра. Продолжительность игры: ---. Предполагаемое количество игроков: нечетное количество. «Танец со шваброй» всегда создает веселую суматоху. Для игры необходимо нечетное количество игроков. Все играющие выбирают себе партнеров. Один человек, которому не хватает пары, танцует со шваброй. Когда музыка неожиданно заканчивается, играющие должны сменить партнера. Танцующий со шваброй бросает ее и хватает себе партнера. Игрок, оставшийся без партнера, подбирает швабру и танцует с ней, пока музыка снова не остановится.

Лопнувшее предсказание

Материалы: ---. Оборудование: надувные шары, веревка, надписи с предсказаниями. Продолжительность игры: ---. Количество игроков: любое. Предсказания могут быть смешными, серьезными, абсурдными – чтобы они добавили веселья. Возможные предсказания: - Если ты не перестанешь есть столько пирожков, то растолстеешь. - Еще до окончания дня вас ожидает приятный сюрприз. - Вы женитесь на роботе и у вас будет 14 детей. - Остерегайся клонов. - Вы станете пленником зоопарка.

Любимый круг

Материал и оборудование: ---. Продолжительность игры: ---. Количество игроков: любое. Все располагаются поудобнее. Вперёд выходит ведущий. Предлагает спеть хором хорошо известную песню, например, «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму – пение продолжается, но мысленно, по третьему хлопку – вновь все поют вслух. И так несколько раз, до тех пор, пока кто-нибудь не собьётся. Тот, кто ошибся, выходит вперёд и продолжает вести игру.

Берегите ухи

Пары танцуют и при этом целуются (ушами). Выигрывает та пара, у которой будет самый эротичный поцелуй или у тех, у кого уши краснее всех будут.

Геометрическая фигура

Команды держатся за руки, образуя круг, и по команде перестраиваются в разные геометрические фигуры: квадрат, треугольник... Оценивается кто быстрее, кто аккуратнее, лучше.

Голубка

Игру я наблюдал на огромной вечеринке в Западной Украине. Там она весьма любима народом. Конечно, играть в нее лучше на большом пространстве и, как в большинстве игр, желательно народу побольше. Когда пригласили желающих, я решил испытать себя. Оказалось все весьма потешно. Итак: поиграть предлагает организатор вечеринки (тамада или ИО), когда, по его мнению, народ "созрел". Участие "недозревших" или совсем "незрелых" вносит только больше веселья. Желающие выходят либо парами (голубь и голубка), либо ищут себе пару среди желающих. Все становятся в круг. Начинается все довольно безобидно: организатор командует: "Все полетели по кругу". (Далее в кавычках - примерные команды организатора). "Голубка справа", "слева", "сменили направление полета", "голубка на руках у голубя" (тут уж начинается тест на выносливость). Обычно успех зависит от фантазии организатора. Все заканчивается (обычно) командами "поменялись голубками", "посадили голубку на гнездо", "голубь кружит над гнездом", "голубь прилетает кормить голубку и проверяет отложены уже яйца или нет". Тут начинается самое веселье. Каждая пара повторяет кормление и проверку до тех пор, пока "голубка" не додумается отдать какую-то свою вещь в качестве яйца.

Делай, как я

Включается музыка порезвее и позабористей. Задача танцующих - повторять движения за ведущим. А он их меняет, как хочет. Кто не успел, тот опоздал. Выбываешь. Чем дальше, тем быстрее музыка, тем сложнее (и смешнее) движения.

Под счастливой звездой

Изображения в виде звезд (с номерами и без) могут служить как оформлением зала, так и для проведения различных конкурсов. Например, после окончания какого-либо танца, объявляется номер счастливой звезды, и та пара, которая оказалась под ней или близко к этой звезде, либо награждается, либо заказывает любую танцевальную композицию. Или после окончания танца объявляется номера звезд, и те пары, которые оказалась под ними или близко к этим звездам, меняются партнерами. На некоторых звездах могут быть наклеены фотографии известных эстрадных звезд. Оказавшись под такими звездами пары могут получить приз или заказать музыку следующего танца, если правильно ответят на вопрос, касающийся творчества той или иной "звезды". На некоторых звездах могут быть изображены знаки зодиака. По сигналу ведущего люди, принадлежащие к тому или иному знаку, собираются в месте и исполняют какое-либо задание, например, коллективный танец.

Музыкальные игры

«Паровозики»

Перед началом игры выбирается 2-3 «локомотива» из числа наиболее активных участников вечера. Их задача: после включения музыкальной фонограммы образовать живой «паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать участников в свой «паровозик», не распасться до окончания мелодии. Побеждает паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других. Особый приз получает «локомотив».

«Предмет по кругу»

Участники образуют большой круг. Одному из участников передаётся предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет предаётся от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданно останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках, выбывает из игры. Выбывание происходит каждый раз, когда мелодия останавливается, пока не останется последний участник, который и становится победителем.

«Танцевальный марафон»

Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надёжных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец (или оставшаяся последней) после выбывания соперников.

«Танец с шариком»

Ведущий приглашает на отдельный стул девушку и передаёт ей шарик. Включается медленная композиция. Ведущий предлагает двум юношам подойти к девушке и попытать счастья, пригласив её на танец. Девушка принимает приглашение одного из них, а другому передаёт шарик. Юноша с шариком садится на стул и ожидает приглашение от двух девушек, которых подбадривает ведущий. Юноша принимает приглашение одной из девушек, а другой оставляет шарик. Желающие могут приглашать друг друга на танец, не участвуя в игре.

«Танцевальные знакомства»

участники образуют два круга: круг девушек в центре и круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего они двигаются в разных направлениях по музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг против друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. На это у них всего несколько секунд. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомится поближе. Можно ввести правило, по которому столкнувшиеся во время очередной остановки музыки повторно юноша и девушка образуют пару и выбывают из игры, готовясь к следующему конкурсу для пар.

По ходу проведения программы определяется самая классная компания.

«Парад компаний»

Все компании выстраиваются на площадке и по команде ведущего начинают под музыку передвигаться оригинальным образом.

«Синхронность»

Под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения. (Один из участников может их показывать остальным).

«Портрет»

На асфальте или на листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.

«Замок»

Из пустых железных банок из-под напитков за 1 минуту необходимо построить замок. Победителем считается тот, у кого замок получился выше.

Самая «худая» компания

Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдёт в обруч больше человек, та и победила.

«Квадрат – овал – треугольник»

Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д.

«Крик души»

По команде ведущего каждая команда выкрикивает свой девиз, название или что-нибудь другое. Кто громче крикнет, то и победил.

«Танцевальный марафон»

Подряд звучат быстрые композиции (рок-н-ролл), задача участников: без остановок танцевать. Побеждают самые выносливые.

«Яблоко раздора»

От каждой компании вызывается по два участника. Их задача: без помощи рук съесть яблоко.

«Апельсиновый рай»

участники выстраиваются в линию. У первого человека под подбородком зажат апельсин. Участники без помощи рук передают апельсин друг другу.

«Верёвка»

Участникам предлагается связать верёвку из подручных средств (одежды, шнурков и т.д.)

«Ёлка»

Один человек из компании становится новогодней ёлкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая на «ёлку» большее количество «игрушек».

«В мире животных»

командам необходимо станцевать так, как бы это сделали:

- слоны,- змеи,- сороконожки и т.д.

«Всё ниже и ниже»

На определённой высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: