КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО (РАЗДЕЛА)




СТУДЕНТКИ ШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

_________________________

 

ПМ.01 ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МДК. 01.02. РУССКИЙ ЯЗЫК С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ

Портфолио – это рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения. Основной смысл портфолио - «показать все, на что ты способен».

ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ ПОРТФОЛИО?

ü ЧТОБЫЗАФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ;

ü ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ;

ü ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;

ü ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ;

ü ЧТОБЫРЕАЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ УМЕНИЯ;

ü ЧТОБЫБЫТЬ В СОСТОЯНИИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ;

ü ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ.

ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО:

ü Обобщение, систематизация теоретического и практического учебного материала основных разделов МДК.01.02.; демонстрация профессионального, творческого потенциала;

ü Обучение навыкам анализа собственной деятельности, самоорганизации, самоконтроля, самооценки;

ü обеспечить отслеживание процесса обучения, инди­видуального прогресса студента, увидеть в целом «картину» значимых обра­зовательных результатов, продемонстрировать компетент­ность: готовность и способность практически применять при­обретенные знания и умения.

ü

ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

Преподавание по программам начального общего образования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить урок.
ПК 1.3.   Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

 

РЕЗЮМЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ (каковы приоритетные цели моей жизни, цели обучения в данном ОУ, чего я хочу достичь, я в профессии, почему я выбрала эту профессию и т.п.?)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РАЗДЕЛЫМЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА

ОБЩИЕ ВОПРОСЫМЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Теоретически и практически значимый материал в каждом разделе может быть оформлен в опорный сигнал, таблицу, схему, памятку, тезисно. Обязательно указание темы, по которой представлен материал

 

Рубрика «ГОЛОСА»

Аннотации на статьи, посвященные проблемам начального основного образования. Указание темы МДК обязательно!

 

Рубрика «Конспекты уроков русского языка, литературного чтения»

 

ГЛОССАРИЙ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО (РАЗДЕЛА)

Оценка по пятибалльной шкале от 1 до 5:

1 балл - неудовлетворительный уровень (либо отсутствие материалов в рубрике, либо материалы не соответствуют ми­нимальным требованиям);

2 балла - ниже базового, элементарного уровня;

3 балла - базовый, элементарный уровень;

4 балла - квалифицированный уровень;

5 баллов - углубленный; продвинутый; высококвалифицированный уровень.

Сформулируем примерные критерии оценивания для вы­ставления баллов за содержание рубрики портфолио студента.

Сформулируем примерные критерии оценивания.

5 баллов. Углубленный; продвинутый; высококвали­фицированный уровень.

Представленные в данную рубрику документы (материа­лы) демонстрируют глубокие знания, навыки и понимание сту­дентом стандартов и критериев подготовки. Представленный на рассмотрение материал иллюстрирует независимое мышле­ние и разнообразие методов составления текстов и документов, решения проблем и использование разных способов коммуни­кации (общения). Материал рубрики иллюстрирует всесторон­нее понимание студентом всех главных теоретических кон­цепций и использование им связанных с этими концепциями практических умений и прикладных навыков. Материал рубри­ки, которому выставляется 5 баллов, должен доказательно под­твердить то, что студент:

- умеет анализировать информацию;

- усвоил социальные нормы, ценности, установки, представления общества и встроил их в собственную систему норм и ценностей в процессе социализации;

- умеет интегрировать информацию, умеет делать всесторонние выводы,

- умеет делать точные прогнозы развития изучаемых процессов на основе предоставленной информации;

- умеет решать проблемы, соответствующие данному уровню подготовки.

Материал рубрики содержит подтверждение того, что сту­дент использовал передовые информационные технологии, умеет идентифицировать и применять оригинальные детали, факты, явления, связанные с конкретной темой, предметом, концепцией и с общей целью обучения. В материале рубрики есть доказательства способности студента упорядочивать; пе­речислять, сортировать, сравнивать и противопоставлять ин­формацию. В материалах рубрики может быть подтверждение творческих способностей студента. Материал рубрики портфо­лио в целом иллюстрирует углубленный; продвинутый; высо­коквалифицированный уровень подготовки студента, навыки составления им текстовых (устных и письменных) и визуаль­ных (графических) документов, вычислительные навыки, на­выки решения проблем и глубокое понимание содержания предмета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: