Группа Ф.И.О.
Трипавапрол
Вариант 2
1. Действие Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года №127-ФЗ распространяется на:
а) все юридические лица, за исключением казенных предприятий, учреждений, политических партий и религиозных организаций;
б) все юридические лица, за исключением казенных предприятий;
в) все юридические лица, за исключением учреждений, политических партий, религиозных организаций;
г) все юридические лица.
2. Для целей Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года №127-ФЗ используется понятие денежное обязательство, под которым подразумевается:
а) обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовой сделке и (или) иному предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации основанию;
б) налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды;
в) обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по бюджетному законодательству Российской Федерации;
г) обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по любому предусмотренному Гражданским кодексом Российской Федерации основанию.
3. Целью процедуры - конкурсное производство, в соответствии Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года №127-ФЗ является:
а) обеспечение сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов;
б) восстановление платежеспособности должника и погашение задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности;
в) соразмерное удовлетворение требований кредиторов;
г) восстановление платежеспособности должника.
4. В Федеральном законе «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 года №127-ФЗ используется понятие регулирующий орган, под которым подразумевается:
а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления;
б) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации представлять в деле о банкротстве и в процедурах требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам;
в) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах требования по денежным обязательствам субъектов Российской Федерации;
г) органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах требования по денежным обязательствам муниципальных образований.
5.Саморегулируемой организацией арбитражных управляющих является:
а) коммерческая организация по обеспечению деятельности арбитражных управляющих;
б) некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана гражданами Российской Федерации, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и целями деятельности которой являются регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих;
в) общественная организация, основанная на добровольном участии ее участников арбитражных управляющих;
г) юридическое лицо деятельностью, которого является совершение гражданско-правовых сделок с цепными бумагами от имени и за счет клиента.
6.Дела о банкротстве юридических лиц рассматриваются арбитражным судом:
а) при условии, что требования к должнику в совокупности составляют не менее ста тысяч рублей, а также имеются признаки банкротства, установленные статьей 3 Федерального закона о несостоятельности(банкротстве);
б) при условии, что требования к должнику - не менее десяти тысяч рублей, а также имеются признаки банкротства, установленные статьей 3 Федерального закона;
в) дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее ста тысяч рублей;
г) дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику - юридическому лицу в совокупности составляют не менее 500 тысяч рублей.
7.Участниками собрания кредиторов с правом голоса являются:
а) конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов;
б) представитель работников должника;
в) представитель учредителей (участников) должника;
г) представитель собственника имущества должника - унитарного предприятия;
д) лица участвующие в арбитражном процессе по дела о банкротстве.
8. Целью комитет кредиторов является:
а) представление законных интересов конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и осуществление контроля за действиями арбитражного управляющего, а также реализует иные предоставленные собранием кредиторов полномочия в порядке, предусмотренном действующим Федеральным законом «О несостоятельности(банкротстве)»;
б) представление законных интересы конкурсных кредиторов, уполномоченных органов;
в) осуществление контроль за действиями арбитражного управляющего, а также реализует иные предоставленные собранием кредиторов полномочия в порядке, предусмотренном действующим Федеральным законом «О несостоятельности(банкротстве)»;
г) реализует только предоставленные собранием кредиторов полномочия.
9.Конкурсный кредитор, уполномоченный орган или собрание кредиторов к кандидатуре арбитражного управляющего вправе предусмотреть дополнительные требования:
а) наличие у кандидата высшего юридического, экономического образования или образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника;
б) наличие у кандидата определенного стажа работы на должностях руководителей организаций в соответствующей отрасли экономики;
в) установление количества процедур банкротства, проведенных кандидатом в качестве арбитражного управляющего;
г) все вышеперечисленные требования;
д) конкурсный кредитор или уполномоченный орган (собрание кредиторов) не вправе выдвигать не предусмотренные ст. 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» требования к кандидатуре арбитражного управляющего.
10. Какой орган исполнительной власти должен принимать своевременные меры по
предупреждению банкротства государственных унитарных предприятий субъектов
Российской Федерации:
а) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или его
уполномоченный орган;
б) федеральные органы исполнительной власти;
в) Федеральное агентство по управлению государственным имуществом;
г) органы местного самоуправления.
11. Органы управления должника при введении наблюдения не вправе принимать решения:
а) о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) и ликвидации должника;
б) о создании юридических лиц или об участии должника в иных юридических лицах и о создании филиалов и представительств;
в) об избрании совета директоров и председателя совета директоров;
г) о выплате дивидендов или распределении прибыли должника между его учредителями (участниками);
Д) все кроме в.
12. В случае если у должника - унитарного предприятия или должника - акционерного общества, более 25 процентов голосующих акций которого находится в государственной или муниципальной собственности при этом оценка имущество должна производиться:
а) внешним или конкурсным управляющим;
б) оценщиком с представлением отчета об оценке собранию кредиторов;
в) оценщиком с представлением мотивированного заключения по отчету федеральным орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на подготовку заключений по отчетам оценщиков;
г) оценщиком с представлением мотивированного заключения по отчету саморегулируемой организацией оценщиков.
13. Максимальный срок процедуры внешнего управления:
а) пять лет;
б) три года;
в) два года;
г) один год.
14. Преимущественное право приобретения имущества крестьянского (фермерского) хозяйства имеют лица:
а) юридическое лицо и индивидуальный предприниматель занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции;
б) занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции и владеющие земельными участками. непосредственно прилегающими к принадлежащему крестьянскому (фермерскому) хозяйству земельному участку;
В) занимающиеся производством и переработкой сельскохозяйственной продукции и владеющие земельными участками, непосредственно прилегающими к принадлежащему крестьянскому (фермерскому) хозяйству земельному участку.
15. Планом внешнего управления могут быть предусмотрены следующие меры по восстановлению платежеспособности должника:
а) перепрофилирование производства:
б) закрытие нерентабельных производств;
в) взыскание дебиторской задолженности:
г) продажа части имущества должника;
д) увольнение директора должника;
е) все вышеперечисленные меры, кроме д.
16. Нa какой максимальный срок (с продлением) может быть введено конкурсное производство:
а) вводится сроком на шесть месяцев;
б) максимальный срок два года;
в) сроком один год;
г) максимальный срок один год шесть месяцев
17.Требования кредиторов включаются в следующее количество очередей:
а)8; б)6; в)5; г)3.
18. Реестр требований кредиторов подлежит закрытию с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства, по истечении:
а) одного месяцев;
б) двух месяцев;
в) трех месяцев;
г) десяти дней.
19.Конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию:
а) не реже чем один раз в три месяц, если собранием кредиторов не установлено иное;
б) не реже чем один раз в один месяц, если собранием кредиторов не установлены более продолжительный период или сроки представления отчета;
в) в срок установленный комитетом кредиторов;
г) в срок установленный арбитражным управляющим.
20. Требования кредиторов первой очереди, заявленные после закрытия реестра требований кредиторов и завершения расчетов с кредиторами первой очереди, заявившими свои требования в срок:
а) подлежат удовлетворению после расчетов со всеми кредиторами, заявившими свои требования в срок;
б) подлежат удовлетворению до удовлетворения требований кредиторов последующих очередей, при этом до полного удовлетворения указанных требований удовлетворение требований кредиторов последующих очередей приостанавливается;
в) подлежат удовлетворению после расчетов с кредиторами третьей очереди, заявившими свои требования в срок;
г) не подлежат удовлетворению.
21.Мировое соглашение может быть утверждено арбитражным судом только после погашения задолженности:
а) по требованиям налоговых органов;
б) по требованиям залоговых кредиторов;
в) по требованиям кредиторов первой и второй очереди;
г) по требованию уполномоченных органов.
22. Для целей Федерального закона «О несостоятельности(банкротстве)» от 26 октября 2002 года №127-ФЗ градообразующими организациями признаются:
а) организациям, численность работников которых превышает десять тысяч человек;
б) юридические лица, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта;
в) юридические лица, численность работников с членами семей которых составляет не менее пятидесяти процентов численности населения соответствующего населенного пункта.
23. Максимальный срок финансового оздоровления или внешнею управления в отношении градообразующей организации может быть:
а) десять лет;
б) пять лет;
в) три года;
г) два года.
24. На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов оценка движимого имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о признании должника банкротом, составляет менее чем сто тысяч рублей:
а) проводится с привлечением оценщика;
б) проводится ФНС России;
в) может быть проведена без привлечения оценщика;
г) проводится судебным приставом.
25.Продажа стратегического предприятия должника, которое предназначено для осуществления деятельности, связанной с выполнением работ по государственному оборонному заказу, обеспечением федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности Российской Федерации, осуществляется:
а) путем проведения открытых торгов в форме аукциона;
б) путем проведения открытых торгов в форме конкурса;
в) путем заключения прямого договора купли-продажи с покупателем;
г) не продается, а передается Российской Федерации.
26.Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей к должнику - субъекту естественной монополии в совокупности составляют:
а) не менее пяти миллионов рублей;
б) не менее миллиона рублей;
б) не менее пятьсот тысяч рублей;
в) не менее сто тысяч рублей.
27. Какие процедуры, применяемые в деле о банкротстве могут быть введены по результатам рассмотрения заявления о признании кредитной организации банкротом арбитражным судом:
а) наблюдение;
б) финансовое оздоровление;
в) внешнее управление;
г) конкурсное производство;
д) мировое соглашение;
е) все вышеперечисленные процедуры.
28. Кредиторы вправе предъявить свои требования к ликвидируемому должнику:
а) в течение месяца с даты опубликования объявления о признании ликвидируемого должника банкротом;
б ) в течение двух месяцев с даты опубликования объявления о признании ликвидируемого должника банкротом;
в) в течение десяти дней с даты опубликования объявления о признании ликвидируемого должника банкротом.
29. Очередность удовлетворения требований кредиторов по текущим денежным обязательствам при банкротстве должника, определяется:
а) в соответствии со статьей 64 ГК РФ;
б) в соответствии со статьей 134 Закона о несостоятельности (банкротстве);
в) в соответствии со статьей 855 ГК РФ;
г) в соответствии с очередностью установленной арбитражным управляющим.
30. Выигравшим торги на аукционе признается лицо:
а) предложившее наиболее высокую цену;
б) предложившее лучшие условия выполнения установленных организатором торгов условий;
в) предложившее наиболее высокую цену и лучшие условия выполнения установленных организатором торгов условий;
г) предложившее наименьшую цену.