Зачем нужна регистрация?




Вопрос.

К отличиям продаж в электронных магазинах от продаж в традиционной торговле относят 10 основных позиций. Эти отличия могут быть классифицированы следующим образом.

1. По способам привлечения покупателей. Способы привлечения покупателей в магазин имеют очень большое значение. В торговле, в ее традиционном понимании, этот процесс может быть охарактеризован четырьмя этапами: привлечение покупателя с помощью рекламы; здесь главным фактором является место, где находиться магазин; воздействие на покупателя хорошим оформлением витрины и входа в магазин; этому этапу отводиться важная роль; привлечение покупателя, уже вошедшего в магазин, внутренним оформлением торгового зала и его удобной организацией; выбор покупателем необходимого ему товара; от того, как просто и быстро он выберет себе товар с помощью продавца в торговом зале, будет зависеть решение покупателя сделать следующие покупки именно в данном магазине или нет. В электронном магазине все перечисленные выше этапы привлечения покупателя организованы по-другому. Электронная витрина и вход в магазин объединены вместе. Вся рекламная информация размещается на витрине электронного магазина. Это краткая и понятная для форма, из которой понятно: что, где и как можно приобрести.

2. По средствам психологического воздействия на покупателей. Продавцы лишены возможности оказывать психологическое воздействие на покупателей в системе электронной торговли. Здесь исключается возможность, например, такого воздействия на покупателя, как демонстрация своего обаяния и респектабельности, привлекательности и приятного тембра голоса.

3. По способам подачи информации о товаре. При обычном торговом процессе знакомство с товаром происходит лично. В электронном магазине такое знакомство происходит путем внимательного изучения покупателем информационного описания и соответствующих характеристик товара.

4. По способам совершения покупок. При обычном торговом процессе приобретение товара покупателем происходит лично. В электронном магазине при покупке товара покупатель проходит регистрацию и оформление заказа через Интернет.

5. По степеням затрат при организации торговли. Организация торговли и обслуживания через электронный магазин делает наличие зданий магазинов, складов и офисов, а также всевозможного торгового оборудования необязательным. Это позволяет сократить затраты на сбыт, рекламу и содержание розничной сети, а продукция может реализоваться дешевле.

6. По простоте посещения магазинов. Посетить десяток электронных магазинов существенно проще, чем объехать такое же количество традиционных магазинов на машине или дозвониться до них в поиске нужного товара.

7. По степени доступности. Любые электронные магазины покупателю практически с любой точки планеты. Он не ограничен в выборе необходимых товаров и услуг во время путешествий и командировок. Такие магазины открыты круглосуточно, в них нет скопления многих покупателей, как в обыкновенных магазинах. Покупатель имеет возможность делать покупки в любое удобное для него время.

8. По качеству обслуживания. В обычном магазине при покупке и для получения более полной информации о товаре приходиться обращаться за консультацией к продавцу. В этом случае выбор товара будет зависеть от продавца и от уровня его компетентности, а также от времени, которое продавец может уделить покупателю. Электронный магазин может предлагать широкий спектр информационной поддержки по всем товарам, покупателю не нужно ждать получения консультации. Однако плохо организованный электронный магазин будет работать так же не эффективно, как и традиционный розничный магазин.

9. По времени выхода на рынок. На создание электронного магазина требуется меньше времени, чем на организацию традиционного магазина. При этом фирма-производитель сама может устанавливать и контролировать цены на свою продукцию.

10. по спектру товаров. В традиционном магазине выбор товаров ограничен, поэтому покупатель часто вынужден долго искать нужный товар в нескольких магазинах. Если нужного покупателю товара нет в одном электронном магазине, то его сразу можно найти в другом или напрямую у производителя.

 

Вопрос.

B2C (Business-to-consumer, рус.Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си») — термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией (Business) и частным, так называемым «конечным» потребителем (consumer)[1]; также форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя.

Вопрос.

Интернет-магазин (англ. onlineshop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом и она накладывает ограничения на продаваемые товары.

Вопрос.

Преимущества покупки в интернет-магазине:

покупатель экономит время, приобретая тот или иной товар в виртуальном магазине, т.к. не тратит драгоценные часы на утомительные перемещения по городу в поисках нужной продукции;

интернет-магазин работает ежедневно и круглосуточно, что ценится людьми с высоким уровнем занятости, которые не желают тратить на шопинг редкие выходные дни и предпочитают осуществлять онлайн покупки в ночные часы;

товары в интернет-магазине обычно стоят намного дешевле, чем в традиционных торговых точках, т.к. не надо содержать большой штат сотрудников, приобретать и обслуживать профессиональное торговое оборудование и тратить средства на аренду и ремонт помещения;

виртуальная площадка может предложить обширный ассортимент товаров, что зачастую невозможно для привычных магазинов, ограниченных размерами торгового зала и склада;

покупка на сайте может быть оплачена любым удобным для клиента способом: с помощью различных систем электронных платежей, наличными курьеру при доставке, сотрудникам склада или пункта самовывоза.

Благодаря перечисленным преимуществам актуальность покупки в интернет-магазинах признаётся многими активными пользователями, которые всё чаще отдают предпочтение виртуальным торговым точкам.

Недостатки покупки в интернет-магазине:

 

банальным мошенничеством, когда покупатель рискует остаться не только без товара, но и без денег;

некачественным обслуживанием, которое может быть выражено в срыве сроков доставки, грубостью курьера и другими неприятными моментами;

невозможностью оценить качество товара и получить продукцию, не подходящую по цвету, размеру, консистенции и т.д.

Во избежание неприятностей опытные онлайн-покупатели рекомендуют внимательно изучать отзывы о магазине, уровне сервиса и профессионализме сотрудников. А чтобы не получить «кота в мешке», можно заранее внимательно рассмотреть товар в реале, запомнить артикул (размер, запах, цвет, точное наименование) и только после этого заказать конкретную продукцию в интернет-магазине.

Преимущества продажи в интернет-магазине

Реализация товаров через сеть выгодна не только для покупателей, но и для продавцов. В первую очередь — возможностью составить реальную конкуренцию товарам, представленным в традиционных магазинах и торговых центрах.

Продавец может предлагать товары по низкой цене, потому что ему не нужно выделять средства на оплату:

аренды помещения;

коммунальных услуг;

зарплаты сотрудников;

покупку и обслуживание торгового оборудования.

В результате можно реализовать товар по стоимости, лишь немного превышающей цены производителя, что делает продукцию более привлекательной для покупателей.

Недостатки продажи в интернет-магазине

Можно сказать, что существенных недостатков для организации и успешного функционирования интернет-магазина нет. Однако для того, чтобы получить прибыль, нужно постоянно заниматься продвижением ресурса в рейтинге поисковых систем. Оптимальный вариант — обращение к специалистам по раскрутке сайтов, которые обеспечат появление магазина на первых позициях Гугла, Яндекса, Рамблера и др. И дополнительные затраты на своевременное наполнение интересным и полезным контентом, баннеры, контекстную рекламу и удобную навигацию быстро окупятся за счет притока потенциальных клиентов.

Вопрос.

нет взаимодействия с людьми, материальное составляющее

Вопрос

Виртуальная витрина — это веб-сайт, главной целью которого является интернет-реклама. Виртуальная витрина представляет собой как online магазин, так и интернет-площадку, позволяющую рекламировать и продвигать offline магазины. Главная задача виртуальной витрины заключается в обеспечении более информативной и продуктивной связи между продавцом и покупателем.

Продавец размещает на страницах подобного веб-сайта фото-галереи продаваемого товара с описанием, размещает информацию о распродажах и акциях. Покупатель получает возможность круглосуточного доступа к информации о магазине о реализуемых в нём товарах.

Вопрос.

Дизайнер, которому заказчик не предоставил полный список требуемых страниц, ограничивается разработкой только основных пяти: 1. главная, 2. страница каталога, 3. Страница списка товаров, 4. Детальная страница товара (карточка товара), 5. Типовая внутренняя страница (например «О магазине»). В более продвинутых случаях, дизайнер в этот список добавит еще две страницы: 6. корзину и 7. страницу с оформлением заказа.

Это основной минимум страниц, который обычно рисуют дизайнеры для e-commerce проектов, когда с них не требуют большего. В этом случае, остальные страницы делаются уже разработчиком с использованием стандартных шаблонов 1С-Битрикс (или другой cms, на которой разрабатывается магазин).

Зачем нужна регистрация?

Пользователям, чтобы:

При повторных заказах не вводить заново свои контактные данные и другие реквизиты;

Получать дополнительные накопительные скидки и баллы за покупки;

Участвовать в рекламных акциях магазина;

Иметь возможность оставлять комментарии на сайте и делиться отзывами о продукции;

Создавать подписки на новости, снижение цен и новые поступления продукции;

Отслеживать состояние заказа и помнить историю своих предыдущих заказов;

Оперативно решать любые финансовые и технические проблемы в работе магазина и т. п.

Владельцам, чтобы:

Централизованно управлять своими клиентами;

Уменьшить нагрузку на сотрудников магазина, убрать человеческий фактор из появляющихся ошибок.

Производить автоматическую обработку заказов;

Автоматически подготавливать все необходимые документы;

Следить за состоянием заказов и работой служб доставки;

Собирать статистику заказов и делать полноценные аналитические отчёты.

Если обобщить сказанное, то введение регистрации решает две глобальные задачи:

Полностью исключает общение с менеджерами магазина, благодаря автоматизизации обработки всех этапов заказа.

Привязывает покупателей к интернет-магазину и, как следствие, позволяет увеличить процент повторных заказов.

Вопрос.

Посетители интернет-магазина тоже могут взять с собой подобную электронную "тележку", обычно называемую электронной корзиной покупателя.

Что представляет собой электронная корзина?

Электронная корзина реализуется в виде персональной области памяти, выделяемой каждому покупателю на сервере интернет-магазина. Просматривая витрину интернет-магазина, покупатель откладывает товар в свою электронную корзину, щелкая кнопку с надписью Купить или с аналогичной надписью. При этом выбранный товар сохраняется в базе данных интернет-магазина.

В любой момент времени покупатель может просмотреть и отредактировать содержимое своей корзины. При этом он может отказаться от покупки какого-либо или всего товара или изменить количество экземпляров приобретаемого товара одного наименования

В процессе редактирования содержимого корзины покупатель видит стоимость каждого товара, скидку на товар, а также общую стоимость всех товаров, лежащих в корзине, с учетом скидки. На основании этой информации он может принять решение о том, чтобы сделать дополнительные покупки, или наоборот, отказаться от покупки товара.

Вопрос.

Для проведения платежей могут использоваться традиционные способы и различные интернет системы, wap технологии, теле банкинг.

Возможные способы оплаты, используемые в электронной коммерции, можно разделить на такие сегменты:

• оплата наличными;

• оплата кредитными картами;

• теле банкинг и платежи с использованием wap технологии;

• оплата по системе интернет банкинга;

• оплата с использованием платежных систем Интернета.

Вопрос.

почта, пункты выдачи (PickPoint) и курьеры

 

Часть

№ вар-та Товарный сектор Название предприятия Web-адрес предприятия
  Строительство build.ru - Строительство и ремонт https://www.build.ru
СтройТех - гид по строительной и спецтехнике https://www.stroyteh.ru

1) Оцените представленный каталог товаров, услуг, организаций.

1. очень широкий

2.очень широкий

2) Оцените возможности поисковой системы по поиску товаров, услуг, организаций.

1. есть возможность использования поиска товаров и услуг

2. есть возможность использования поиска товаров и услуг с предлагаемыми запросами, но поиск не активен

3) Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.

1.широкие возможности использования, расположение кнопок не самое удобное, некрасочность

2. удобен в использовании, слишком много лишней информации

4) На каком этапе проводится регистрация посетителя. Каковы требования для регистрации.

1.при оформлении заказа, фио, номер, адрес,e-mail

2.при оформлении заказа, фио, номер, адрес,e-mail

5) Предлагаются ли какие-либо дополнительные услуги для клиентов (документация, постановления, обзоры, статьи, новости, биржи труда и т.п.).

1.да

2.да(статьи и новости)

6) Присутствует ли возможность участия в тендерах. Можно ли просмотреть существующие заявки на покупку, продажу, экспорт, импорт. Доступна ли информация о ценах.

1.да

2.нет участия в тендерах, остальное-да

7) Имеется ли он-лайновая помощь.

1.нет

2.нет

8) Каковы источники дохода каждой из площадок.

1.большая база компаний-заказчиков, предоставленная на сайте

2. большая база компаний-заказчиков, предоставленная на сайте

 

Вывод: по результатам анализа build.ru является наилучшим вариантом, так как он удобен в использовании, имеет поисковую систему, предоставлена грамотная и в правильном количестве информация.

 

Вопрос

Продажи — businesstobusiness (бизнес для бизнеса) — это означает, что компания или подразделение компании продают свой товар/услуги корпоративным клиентам, то есть другим компаниям.... B2C продажи — businesstocustomer (бизнес дляпотребителю) — означает продажа товара/услуги компаниями физическим лицам.

Вопрос

Под термином виртуальная (или онлайновая) торговая площадка (e-marketplace) подразумевается интернет-сайт, где заключаются сделки между продавцом и покупателем, осуществляется проведение финансово-торговых транзакций.

Вопрос

Американская торговая площадка Usbid выступает в роли посредника, то есть самостоятельно осуществляет продажу компонентов из предлагаемой базы данных. С помощью данной площадки покупатель может получить информацию о географическом местонахождении необходимых компонентов, а доставку и гарантии качества Usbid берет на себя. В базе данных этой торговой площадки содержатся предложения более 2000 поставщиков.

 

Один из старейших американских независимых дистрибьюторов — компания PartMiner также является посредником между потребителем и более чем 6000 поставщиками по всему миру. Зарегистрировавшись на сайте компании, можно бесплатно осуществить поиск по 20 крупнейшим дистрибьюторам и получить доступ к технической библиотеке, содержащей описания свыше 15 млн электронных компонентов более чем от 2000 производителей. Кроме того, компания предоставляет платные услуги, воспользовавшись которыми, можно осуществлять поиск компонента по параметрам, получать информацию по комплектующим, снятым с производства, рекомендации по применению компонентов и доступ к подробным техническим описаниям.

Площадка VirtualChipExchange, поддерживаемая немецкой компанией ConsumerEelectronic, ориентирована на посредничество между покупателями и производителями, потребляющими микросхемы и располагающими их излишками, суммарную стоимость которых компания оценивает в $30 млрд. В базе данных площадки содержится информация о продаваемых излишках 150000 производителей OEM (originalequipmentmanufacturers), годовой оборот компании превышает $80 млн.

Вопрос

Работая на Электронной Торговой Площадке, заказчик или поставщик может успешно решать различные вопросы, возникающие в повседневной деловой практике, потому что данные системы выполняют следующие важные функции:[источник не указан 2586 дней]

Информационная функция позволяет ознакомиться с перечнем организаций, работающих на ЭТП, получить информацию по интересующей организации.

Функция маркетинга позволяет осуществлять поиск покупателей и потребителей интересующих работ и услуг, а также получать информацию о потребностях и предложениях работ и услуг, которые размещают на площадке другие организации.

Рекламная функция. Разместив информацию о своей организации на ЭТП, фирма сразу попадает в единое информационное пространство.

Торговая функция — позволяет в качестве организатора торгов осуществлять полный комплекс разнообразных торгово-закупочных мероприятий по приобретению товаров и услуг. В качестве участника торгов — осуществлять комплекс действий для эффективной продажи собственных товаров и услуг.

Аналитическая функция позволяет проводить сравнительный анализ различных показателей деятельности организаций, правильно выбрать контрагентов для выполнения поставок, работ и услуг по интересующей тематике.

Функция защиты информации делает возможным безопасный электронный документооборот, построенный с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (ЭЦП).

Вопрос

Любой руководитель отдела закупок или менеджер по закупкам сталкивался с тем, что быстро найти хорошего поставщика товара или услуги очень непросто. Даже не столь сложно найти поставщика, сколько определить, который предложит самые выгодные условия поставок. Преимущества работы на ЭТП для заказчика в решении этого вопроса очевидны:

Значительная экономия рабочего времени;

Экономия денежных средств на организации и проведении закупок;

Прозрачность и открытость процесса закупок;

Честная конкуренция, исключающая работу недобросовестных сотрудников со «своими» фирмами-поставщиками;

Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса;

Доступность для представителей любого бизнеса — цена и условия лота ничем не ограничены.

Преимущества работы на ЭТП для поставщика состоит в том, что каждый руководитель компании, руководитель отдела сбыта или продаж, всегда заинтересован в расширении клиентской базы и увеличении продаж компании. На рекламу тратятся колоссальные деньги, работают многочисленные call-центры, но в итоге чем больше продает компания, тем больше она тратит лишних денег. При работе с ЭТП компания получает ряд преимуществ:

Быстрый поиск интересующих торгов;

Экономия средств на рекламной кампании;

Прозрачность и открытость процесса продаж;

Честная конкуренция, исключающая неценовые методы ведения борьбы;

Равные права всех поставщиков товаров, работ и услуг;

Участие в торгах возможно из любой точки мира, не выходя из своего офиса.

Вопрос.

Те́ндер (англ. tender — предложение) — конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера — участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия.

Вопрос

Электронные торговые площадки можно разделить на три большие группы - горизонтальные, вертикальные и смешанные торговые площадки. Преимущество горизонтальных площадок состоит в широком ассортименте представленных товаров. Вертикальные (отраслевые) торговые площадки ориентированы на организацию цепочек поставок в пределах одной отрасли или нескольких смежных отраслей. Смешанные торговые площадки сочетают основные моменты организации горизонтальных и вертикальных торговых площадок, как правило, это порталы, специализирующиеся на определенных горизонтальных уровнях отраслевых рынков.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: