Лист оценки освоения компетенций




Коды проверяемых компетенций:

ОК-2, ОК-3, ОК-5, ОПК-1, ОПК-6, ПК-6, ПК-7

 

ФИО студента: _____________________________________________________

Академическая группа: 1ДБ4СО31

Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Задание по проверке освоения компетенций

Код компетенции Дисциплина (69) Содержание задания
ОК-2 История (3) 1. Возвышение Москвы как нового центра Руси началось при: a) Иване Калите b) Ярославе Мудром c) Иване Грозном 2. Кто возглавил народно-патриотическое движение против иноземцев в период "Смутного времени": a) К. Минин и Д. Пожарский b) Д. Донской и А. Невский c) Барклай де Толли и Багратион 3. Что является объектом истории? а) явления культурной жизни народов b) социально-экономическое развитие различных стран c) вся совокупность фактов, характеризующих жизнь общества как в прошлом, так и в настоящем
  Культурология (3) 1. Традиционная культура а) требует от человека самосовершенствования и достижения гармонии с природой + б) требует постоянных изменений, относится к природе, как к мастерской в) считает идеалом реформы общества и отказ от традиций   2. Причины повышения интереса к культуре в конце ХХ века а) европоцентризм современной планетарной культуры б) усиление взаимодействия культур и необходимость их диалога + в) прогресс в развитии культуры   3. Техногенная культура а) предпочитает сохранять традиции б) требует постоянных изменений, относится к природе, как к материалу + в) считает природу сокровищем, требующим заботы  
ОК-3 Экономическая теория (4) 1. Чего нет в командной экономике? (ОК-3) а) назначаемых чиновниками цен; б) планирования от достигнутого; в) ориентации товаропроизводителей в основном на платежеспособный спрос; г) предприятий, работающих на хозяйственном расчете (самоокупаемости).   2. Проблема «что производить» не стоит, если (ОК-3): а) предложение ресурсов настолько ограничено, что они должны быть использованы только для производства предметов потребления; б) экономика не достигла стадии, когда начинает действовать закон, убывающей производительности факторов производства; в) предложение ресурсов достаточно и для того, чтобы производить предметы роскоши; г) каждый производственный ресурс специфичен, т.е. он может быть использован для производства только одного конкретного товара. 3. Почему подавляющее большинство продуктов и услуг в мире производится в товарном хозяйстве? (ОК-3) а) люди стремятся заработать больше денег и стараются продать результаты своего труда; б) производительность труда и качество товаров в товарном хозяйстве выше, чем в натуральном; в) товарная организация хозяйства предоставляет человеку много дополнительного времени, которое он может использовать по своему усмотрению; г) люди еще не осознали прелести создавать для себя все, что хочешь иметь, своими руками.   4. Увеличение степени разделения труда, как правило, ведет к (ОК-3): а) уменьшению экономической взаимозависимости; б) более равномерному распределению доходов; в) снижению часовой производительности труда; г) снижению трудоемкости продукции. 1.Закон спроса предполагает, что: (ОК-3) а) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены; б) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров; в) кривая спроса обычно имеет положительный наклон; г) когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет.  
ОК-5 Культура устной и письменной русской речи (3) 1. Отметьте ошибочное утверждение. Выделяют следующие книжные стили: a) официально-деловой b) научный c) авторитарный d) публицистический 2. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? a) чтение текста b) воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов c) воспроизведение по памяти заученного текста d) импровизация 3. Какое утверждение соответствует действительности? Успех выступления прежде всего зависит… a) от наличия плана выступления b) от наличия контакта с аудиторией c) от внешнего вида оратора d) от мимики и жестов оратора  
ОПК-1 Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связях с общественностью) (10)   1. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются:   а) потребители; б) рекламораспространители; в) рекламодатели; г) целевые аудитории. 2. Сущность рекламной деятельности не определяется одной из следующих функций:   а) увещевательное воздействие на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары или услуги; б) воспитание в человеке разумных потребностей; в) анализ конкурентов; г) обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции; д) формирование спроса на продукцию.   3. В плане-графике рекламной кампании указываются: а) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость и результаты их выполнения; б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта; в) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения.   4. Рекламная кампания – это:   а) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью; б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю; в) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий; г) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка. 5. Укажите «лишнее» слово в списке этапов кампании:   a. Аналитический b. Критический c. Планирование d. Реализация e. Оценка эффективности   6.Укажите «лишнее» слово в списке фаз аналитического этапа:   a. фаза определения проблемы или возможности b. фаза фокусированного исследования c. фаза анализа ситуации d. фаза характеристики и моделирования ситуации e. фаза определения ответственных   7.Укажите «лишнее» слово в списке компонентов коммуникационного процесса кампании:   a. источник b. адресат c. сообщение d. канал e. аудитория   8.К какому виду относятся данные методы: глубинное интервью, нарративное интервью, полуструктурированное интервью, фокусированное интервью, диалоговое интервью, метод фокус-групп?   a. Количественные методы b. Качественные методы   9. К какому виду относятся данные методы: анализ документов, контент-анализ, выборочный опрос, анкета, формализованное интервью, экспертный опрос?   a. Количественные методы b. Качественные методы   10.Расположите последовательно этапы проведения исследования:   1. разработка программы исследования (подготовительный этап) 2. подготовка отчета о результатах исследования 3. сбор первичной социальной информации (полевой этап) 4. анализ и обобщение полученной информации 5. обработка полученных данных   Правильный ответ: 1 – 3 – 5 – 4 – 2.
ОПК-6 Информатика (3) 1. Отметьте те понятия, которые связаны с понятием "Информатика" 1) сигнал 2) вещество 3) сообщение 4) данные   2. Под информационной технологией понимается: 1) совокупность программного обеспечения персонального компьютера 2) совокупность программного и аппаратного обеспечения компьютера 3) целенаправленный процесс преобразования информации, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки. хранения и передачи информации 4) технология обработки информации   3. Выберите из представленных высказываний определение достоверности информации: 1) вероятностная характеристика, характеризующая соответствие сведений действительности 2) определенный уровень соответствия создаваемого с помощью полученной информации образа самому реальному объекту 3) степень полезности сведений для конкретного пользования  
ПК-6 Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) (10) 1. Заполните пропуски словами из списка, подходящими по смыслу: Паблик рилейшнз — это 1[…] 2[…] 3[…] деятельность (совокупность 4[…] практик), направленная на формирование эффективной системы 5[…] дискурсов социального субъекта, обеспечивающей оптимизацию его взаимодействий со значимыми сегментами 6[…] среды (с его общественностью). Список слов: рыночная, b. коммуникативный, c. публичных, d. социальных, e. управленческая, f. социальной Правильные ответы:1e, 2b, 3a, 4d, 5c, 6f 2. Заполните пропуски словами из списка, подходящими по смыслу: Реклама – 1[…], распространяемая любым 2[…], в любой 3[…] и с использованием любых 4[…], адресованная неопределенному кругу 5[…] и направленная на привлечение 6[…] к 7[…] рекламирования, формирование или поддержание 8[…] к нему и его 9[…] на 10[…]. Список слов: a) рынке, b) внимания, c) интереса, d) продвижение, e) информация, f) форме, g) лиц, h) способом, i) средств, j) объекту Правильные ответы:1e, 2h, 3f, 4i, 5g, 6b, 7j, 8c, 9d, 10a 3. Заполните пропуски словами из списка, подходящими по смыслу: PR-кампания – это целенаправленная […]1, системно организованная […]2 и завершенная […]3 совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная […]4 на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации. Список слов: a) Завершенная b) Целенаправленная c) Организованная d) Направленная   Правильный ответ: 1b, 2c, 3a, 4d. 4. Укажите «лишнее» слово в списке характеристик PR кампании: a) Проблемность b) Целенаправленность c) Системность d) Планомерность e) Селективность f) Дискретность g) Технологичность h) Оптимизированность i) Обратная связь   Правильный ответ: e. 5.Дополните, выбрав элемент из списка, коммуникационные составляющие кампании: информационные поводы - первичный интерес СМИ - публикация информационных материалов - устойчивый интерес к идее - первые обращения реципиента - реципиенты верят - положительное восприятие идеи - включение в PR-кампанию всех необходимых групп - совершение реципиентами действий по собственной воле. a) звонок в офис генерального директора компании b) приглашение эксперта c) полемика в СМИ и поддержка идеи «друзьями» d) создание рекламного ролика e) распространение слухов Правильный ответ: c. 6.Соотнесите понятие и его значение. 1. Медиалист 2. Медиакарта   a. составляется на одно СМИ и содержит конкретную и расширенную информацию о нем b. бланк специальной формы, в который заносятся перечень наиболее интересных для организации СМИ и их характеристика   Правильный ответ: 1b, 2a. 7.Укажите лишний элемент в списке PR-мероприятий. a. Мероприятия для СМИ b. Презентация продуктов или услуг c. Открытие (презентации) места реализации товаров или услуг d. Выставки, экспозиции e. Конференции, семинары f. Пенная дискотека g. Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности h. Оригинальные специальные мероприятия i. Акции с использованием баз данных   Правильный ответ: f. 8.Дополните из предложенного списка цели на этапе оценки эффективности кампании: обеспечение соответствия главных направлений PR-кампании общим целям коммуникационной политики организации; определение эффекта, конкретного результата кампании; определение эффективности расходования финансовых средств на кампанию; обеспечение соответствия формы и содержания коммуникаций требованиям государственного и профессионального регулирования и морально-этическим нормам общества. a. Награждение отличившихся b. Обеспечение секретности результатов c. Обеспечение эффективности в самом широком смысле d. Наказание провинившихся Правильный ответ: c.   9.Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам. а) да; б) нет.   10. Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают: а) анализ структуры рекламной деятельности и динамика ее показателей; б) моделирование и прогнозирование рекламной деятельности; в) расчеты эффективности рекламных мероприятий; г) оценку факторов, определяющих эффективность рекламной деятельности.
  Основы теории коммуникации (3) 1. Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся: а) финансирующей стороной производства рекламы; б) источником рекламной информации для производства и размещения рекламы; в) источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы; г) источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.   2. Рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее: а) полное и частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; б) производство рекламной продукции по заказу рекламодателя; в) полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах распространения рекламы; г) финансирование, производство и размещение рекламной информации.   3. Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или распространение) рекламной информации:   а) путем оплаты (финансирования) услуг соответствующих средств распространения рекламной информации; б) теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил рекламодатель; в) путем предоставления и (или) использования имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.); г) путем продажи и (или) сдачи во временное использование имущества (технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др.).
  Коммуникационный менеджмент (10) 1. Первым в истории управления коммуникациями взаимосвязь между положительными публикациями в прессе о фирме выявил: 1) Айви Ли; 2) Э Бернайз; 3) С Блэк; 4) Дж. Грюниг.   2. Авиакатастрофы, смерть ведущего руководителя, наводнение – это примеры кризисов: 1) неожиданных; 2) назревающих; 3) непрерывных.   3. Кому принадлежит авторство выделения следующих шести факторов речевой коммуникации: контекст, сообщение, адресант, адресат, контакт, код? 1) Р. Якобсон; 2) С Блэк; 3) Дж. Грюниг; 4) К. Шеннон.   4. Характеристика какой формы управленческого общения приведена ниже? «Общение между коллегами, в основу которого положены административно-моральные нормы»: 1) субординационная; 2) служебно-товарищеская; 3) дружеская.   5. Процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением роли каждого члена организации (каждого ее подразделения) – это: 1) стратегическое планирование; 2) стратегическое прогнозирование; 3) стратегический аудит.   6. Верно ли, что внешний информационный поток возможно полностью контролировать? 1) да, верно; 2) нет, не верно.   7. Верно ли, что коммуникационный барьер – это абсолютное или относительное препятствие эффективному общению? 1) да, верно; 2) нет, неверно.   8. Как называется коммуникативная роль распространителей слухов, готовых действовать в соответствии со слухами? 1) «посыльные»; 2) «интерпретаторы»; 3) «скептики»; 4) «сторонники»; 5) «принимающие решения».   9. Активная общественность является условием для реализации: 1) стратегии информирования; 2) стратегии убеждения; 3) стратегии диалога; 4) стратегии формирования согласия.   10. Компаниями, которые нельзя отнести к числу преуспевающих, с целью стабилизировать свое положения, реагируя на сиюминутные изменения на рынке, применяется: 1) стратегия роста; 2) стратегия стабильности; 3) стратегия обороны; 4) комбинированная стратегия.
ПК-7 Стилистика и литературное редактирование (10) 1. Какой многозначный термин характеризуется следующим определением: 1) Индивидуальные особенности манеры писателя (слог) – совокупность приемов использования средств языка, характерных для какого-либо писателя, произведения, жанра; 2) качество, манера речи (соответствие ее нормам словоупотребления и синтаксиса); 3) стилистические пласты лексики, выделенные по признаку экспрессивно-стилистической окраски; 4) разновидность языка, характеризующаяся особенностями в отборе, сочетании и организации языковых средств и выполняющая определенную функцию в общении)?   а) синонимия и вариантность; б) морфологическая стилистика; в) стилистическая норма; г) стиль. +   1г, 2б, 3в, 4а   2. Какому термину соответствует следующее определение? Наука, изучающая различные вопросы речевой деятельности: отбор языковых средств в зависимости от задачи коммуникации; синонимику и вариативность этих средств; специфическую окраску языковых средств – эмоционально-экспрессивную и функциональную; закономерности языковой организации и экспрессивные возможности речевых произведений различных жанров? 1) языкознание; 2) стилистика; + 3) грамматика; 4) словообразование.   3. Какому термину соответствует данное определение: Разновидность языка, используемая в определенной сфере общественной деятельности и характеризующаяся совокупностью фонетических, лексических, фразеологических и грамматических признаков? 1) кодификация; 2) стиль; 3) стилистическая норма; 4) функциональный стиль. +   4. Какое из определений относится к понятию «Функциональные стили русского языка»? 1) Это набор языковых средств, обслуживающих разные сферы общения. + 2) Это информативный или полемический тон коммуникации. 3) Это научный метод исследования. 4) Это сложное языковое явление, сохраняющее свою целостность во все времена.   5. Обычно выделяют пять основных функциональных стилей. Это… 1) Разговорный, научный, деловой, художественный, эстетический. 2) Публицистический, правовой, газетный, бытовой, литературный. 3) Журналистский, технический, пропагандистский, нейтральный, стандартный. 4) Официально-деловой, газетно-публицистический, художественный, разговорно-бытовой, научный. +   6. Официальный документ, используемый в текущей деятельности организации: а) служебный документ + б) заявление в) доверенность;   7. Это средство закрепления информации о событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека: а) заявление б) документ + в) доверенность;   8. Это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации, новых знаний: а) язык + б) доверенность в) фразеологизм;   9. Это письменные тексты, имеющие юридическую (правовую) значимость: а) документы + б) брошюры в) письма;   10. Это документ личного характера, который содержит в себе поручение кому–либо определенных действий: получить заработную плату, какой-то документ, предмет, право подписывать документы и прочее. а) доверенность + б) заявление в) расписка;
  Креатив в рекламе и связях с общественностью (10) 1. Предметом (объектом) рекламного воздействия являются: а) потребители; б) рекламораспространители; в) рекламодатели; г) целевые аудитории. +   2. На стадии подготовки рынка к продажам нового товара задачей рекламы является: а) стимулирование покупки; б) информирование о местах продажи; в) формирование потенциальных потребителей; + г) стабилизация круга покупателей.   3. Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы: а) информативная реклама; б) побудительная реклама; + в) напоминающая реклама; г) сравнительная реклама.   4. При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя: а) реклама в прессе; б) печатная реклама; в) реклама в транспорте; г) компьютерная реклама; д) реклама на месте продаж; + е) реклама на радио.   5.Рекламный процесс представляет собой: а) процесс создания рекламной продукции; б) комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка; в) совокупность фаз движения рекламной информации от рекламодателя к рекламополучателю; + г) определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе.   6.Укажите, какое действие не применяется при работе над рекламным обращением: а) формирование идеи обращения; б) составление слогана; в) исполнение обращения; г) составление сметы расходов; + д) оценка и выбор вариантов обращения.   7. В плане-графике рекламной кампании указываются: а) конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость и результаты их выполнения; + б) формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта; в) перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения.   8. Рекламная кампания – это: а) фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью; б) процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю; в) планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий; г) комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединенных одной целью и направленных на какой-либо сегмент рынка. +   9. Укажите, что не является основной функцией в фирменном стиле рекламы: а) товар; + б) товарный знак; в) товарный знак, логотип, фирменный блок и т.д.   10.Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам. а) да; + б) нет.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: