Кадровое обеспечение Программы




Программа реализуется педагогом дополнительного образования художественной направленности Митрофановой Ксенией Сергеевной, первой квалификационной категории, имеющей опыт работы более 7 лет. Образование: 2012г.- Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ачинский педагогический колледж». Квалификация: «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области театрализованной деятельности». Специальность: «Дошкольное образование»

2019г. - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева». Квалификация: «Бакалавр». Подготовка: «Психолого-педагогическое образование».

Курсы повышения квалификации: «Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых», 72 академических часа; «Организация образовательного и воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 академических часа.

 

Формы аттестации и оценочные материалы

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: тест, карточки с заданиями, протокол промежуточной и итоговой аттестации, карта отслеживания результатов, журнал, грамота, диплом, журнал по ТБ.

Формы предъявления и демонстрацииобразовательных результатов: изготовление и демонстрация творческой работы, контрольная работа, выставка, самостоятельная работа.

Оценочные материалы:

- входной контроль проводится в начале года для оценки уровня образовательных возможностей детей в форме: собеседование;

- текущий контроль проводится в течение года в форме: опрос, наблюдение, самостоятельная творческая работа;

- промежуточный контроль проводится в середине года в форме: наблюдение, самостоятельная творческая работа;

- итоговый контроль проводится в конце года в форме: контрольная работа: тестирование, самостоятельная творческая работа, тестирование.

Уровни освоения содержания программы

Высокий уровень:ребенок выполняет все предложенные задания самостоятельно.

Средний уровень: ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью педагога все предложенные задания.

Низкий уровень: ребенок не может выполнить все предложенные задания,только спомощью педагога выполняет некоторые предложенные задания.

Методические материалы

Особенности организации образовательного процесса: очно.

Методы обучения: игровой, словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный и воспитания: метод примера, создание воспитательных ситуаций, соревнование, поощрение, анализ результатов.

Формы организации образовательного процесса: индивидуальная, индивидуально-групповая, групповая.

Формы организации учебного занятия: ознакомительное занятие, ролевая игра, практическое занятие, комбинированное занятие.

Педагогические технологии: технология игровой деятельности, здоровьесберегающая технология, информационная технология.

Алгоритм учебного занятия: вводная часть, основная часть, заключительная часть.

Дидактические материалы: шаблоны, инструкции, книги, трафареты, схемы, выкройки, карточки с вопросами и заданиями, журналы по рукоделия, сценарии (реквизит, атрибутика), демонстрационный материал.

Список литературы

Список литературы, рекомендованный педагогам (коллегам) для освоения данного вида деятельности:

1. Аверьянова М.Г. Гжель – российская жемчужина.- М, 1993

2. Бесчастнов Н.П. Основы изображения растительных мотивов. М., 1989

3. Бесчастнов Н.П. Художественный язык орнамента. М., 2010

4. Берстенева В.Е., Догаева Н.В. Кукольный сундучок. Традиционная кукла своими руками. Белый город, 2010

5. Богуславская И. Русская глиняная игрушка. – Л.: Искусство, 1975

6. Божьева Н. Русский орнамент в вышивке: традиция и современность, Северный паломник, - 2008

7. Величко Н. Русская роспись. Техника. Приемы. Изделия. Энциклопедия, АСТ-Пресс Книга, 2009

8. Вернер Шульце. Украшения из бумаги. - Арт-Родник, 2007

9. Давыдов С. Батик. Техника, приемы, изделия. Аст-пресс, 2005

10. Ефимова Л.В., Белогорская Р.М. Русская вышивка и кружево, М.: «Изобразительное искусство»,1984

11. Жегалова С.О. О русском народном искусстве. Юный художник, 1994

12. Коновалов А.Е. Городецкая роспись. Горький,1988

Список литературы, рекомендованный родителям:

1. Орловская традиционная игрушка. Каталог. Составитель Борисова И.И., 2007

2. Плетение. Лоза. Береста. Рогоза. Соломка. Тростник: справочник / Сост. Теличко А.А., Рыженко В.И..- М.;

3. Русские художественные промыслы. - М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2010

4. Супрун Л.Я. Городецкая роспись. Культура и традиции, 2006 32 Фиона Джоунс Фантазии из бумаги. Техника, приемы, изделия.

5. Шевчук Л.В. Дети и народное творчество. - М.: Просвещение, 1985 Юный художник 1992 г.: №№3-4.

6. Яковлева О. “Филимоновская игрушка” Список учебной литературы Дорожин Ю.Г. Городецкая роспись.

Список литературы, рекомендованный учащимся:

1. Дорожин Ю. Г. Мезенская роспись. Рабочая тетрадь по основам народного искусства. - М. Мозаика-Синтез, 2007

2. Клиентов А. Народные промыслы. – М.: Белый город, 2010 Лаврова С. Русские игрушки, игры, забавы. – М.: Белый город, 2010

3. Межуева Ю.А. Сказочная Гжель: Рабочая тетрадь по основам народного искусства. М., Мозаика-Синтез, 2003

4. Рабочая тетрадь по основам народного искусства. - М. Мозаика-Синтез, 2007

5. Федотов Г.Я. Энциклопедия ремесел.- М.. Изд-во Эксмо, 2003 Я познаю мир. Игрушки: Детская энциклопедия. /Сост.Н.Г. Юрина. - М.: АСТ, 1998

 


Приложение 1

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Новосёловский Центр творчества и туризма»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: