Рекомендации по оформлению Постеров




ПОЛОЖЕНИЕ

О профориентационном конкурсе

«Медиация – профессия будущего»

Общие положения

 

Актуальность

Умение конструктивно разрешать споры и конфликты, рассматривать проблемы с различных позиций, участвовать в открытом и эффективном взаимодействии с представителями различных культур, прилагать усилия для обеспечения коллективного благополучия, осуществлять помощь людям договариваться – относится к ключевой компетенции современного человека.

11 декабря 2018 г. организуется проведение профориентационного Конкурса - «Медиатор – профессия будущего» (далее Конкурс).

Учредителем Конкурса является Главное управление образования Администрации г. Красноярска, организаторами – «Ресурсный центр по технологиям медиации» муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования дом детства и юношества "Школа самоопределения" г. Красноярска (далее Ресурсный центр «ШС») и Институт педагогики, психологии и социологии (далее ИППС) при поддержке Сибирского федерального университета.

В подготовке и проведении Конкурса принимают участие магистранты, преподаватели программы «Медиация в образовании» ИППС СФУ и сотрудники Ресурсного центра «ШС».

Непосредственными участниками Конкурса являются обучающиеся и педагоги, бакалавры и магистры ИППС, профессорско-преподавательский состав СФУ, участники служб школьной медиации общеобразовательных организаций Красноярского края.

С участниками работают эксперты, профессионалы в своих областях.

1.2 Цель Конкурса:

 

Создание ежегодной площадки для профессионального самоопределения школьников и организация дискуссионной площадки Института педагогики, психологии и социологии для развития эффективных практик деятельности Служб школьной медиации на основе научно-педагогического взаимодействия

 

1.3 Задачи Конкурса:

- выявление и поощрение талантливых школьников, предоставление дополнительных возможностей для их самореализации в сфере медиации;

- профориентация талантливых учащихся общеобразовательных организаций по актуальным направлениям профессий в ИППС СФУ;

- организация условий для взаимодействия субъектов образовательных отношений, заинтересованных в профориентации учащихся;

- создание и наполнение базы ресурсов по медиации в сфере образования для профессиональной ориентации школьников, востребованной в сфере общего и дополнительного образования.

 

Преимущества участия в конкурсе для участников

Для школьных медиаторов:

- получение опыта участия в просветительском профориентационном мероприятии – Постер-сессии школьных медиаторов;

- публичное представление коммуникативных компетенций школьного медиатора в заданном контексте;

- получение экспертной оценки своих умений, знаний как участника службы школьной медиации.

Для бакалавров и магистрантов:

- получение опыта подготовки, организации и проведения просветительского, профориентационного мероприятия (постер-сессии школьных медиаторов);

- представление итогов выполненной работы в виде разработки ресурса для выявления и формулирования научной проблемы, её исследования и обоснования путей решения.

 

Условия проведения конкурса

2.1. Сроки и место проведения Конкурса. 11 декабря 2018 г. в 10:00 ч. Институт педагогики, психологии и социологии, Сибирский Федеральный Университет, адрес. г. Красноярск, пр. Свободный 79/10 здание библиотеки СФУ. ауд. Б1-01.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

Порядок проведения Конкурса

3.1 В Конкурсе могут принять участие школьники города Красноярска7-11 классов, бакалавры, магистры.

3.2. Этапы проведения конкурса

Первый этап.

Подача заявок до 6 декабря 2018 года. Общеобразовательным организациям, у которых есть действующие службы школьной медиации, предоставить в оргкомитет мероприятия на е-mail: wera7@mail.ru с пометкой «Постер-сессия ШМ»).

 

Второй этап.

Подготовка школьных команд-конкурсантов к стендовой сессии (Постер-сессии)

Формат задания: участникам Конкурса необходимо разработать Постер от школьной команды медиаторов. Важным условием является согласование с орг. комитетом жанра выступления.

Номинации Постеров:

- «Компетентная Служба школьной медиации»;

- «Открытое и эффективное общение»;

- «Эффективная межкультурная коммуникация»;

- «Коллективное благополучие»;

- «Умение договариваться».

 

Рекомендации по оформлению Постеров

  • Формат постера – А0, расположение – вертикальное. Возможна комбинация до 16 листов А4.
  • Заголовок должен содержать название доклада (размер букв не менее 15 мм), название организации, фамилии авторов и контактный адрес. Рядом с заголовком можно поместить эмблему Вашей организации;
  • Текст должен содержать концентрированную информацию из доклада. Текста не должно быть много – максимум 30 % от объема Постера. Идеальный вариант – четко обозначенные цели и результаты вашей работы. Не забывайте, что Вы будете стоять рядом с постером и всегда поясните детали. Размер букв не менее 5 мм (шрифт 14-15пт).
  • Рисунки, таблицы и фотографии занимают большую часть места на постере. Это опорный материал, которым Вы пользуетесь для ответа на вопросы во время Постер-сессии. Постарайтесь не перегружать рисунки мелкими деталями. Участникам должен быть легко понятен принцип технологии. Подписи на рисунках не менее 5 мм.
  • Фон Постера должен гармонировать с текстом и рисунками, не перекрывать их и не отвлекать внимание зрителя. Идеальный фон – белый
  • Во время представления стендового доклада возможно и приветствуется использование заранее изготовленных раздаточных или рекламных материалов, в которых можно отразить важные аспекты вашего доклада, а также контактные адреса и телефоны.

Все участники Постер-сессии получают сертификаты. Фото для истории.

 

Третий этап.

Очный. 11 декабря 2018 года

Директор и профессорско-преподавательский состав Института педагогики, психологии и социологии представляют новые профессии, по которым осуществляется прием на обучение.

 

Презентация Команды школьных медиаторов. Формат задания: команда готовит презентацию, в которой предлагается раскрыть стратегию деятельности школьных медиаторов и постер для оформления Центра школьной медиации в школе. Важно представить стратегию профессионального и личностного развития для выстраивания успешной карьеры в сфере медиации. Команде необходимо представить себя: свое название, свою деятельность и сформулировать цель и задачи, аргументировать актуальность, рассказать о реальных способах деятельности.

 

В выступлении стоит обратить внимание на следующие вопросы:

  • Что такое для вас школьная медиация? Каковы её цели?
  • Для кого она организована?
  • Чем занимаются школьные медиаторы?
  • Какие есть результаты работы?
  • Какие трудности? Какие идеи на будущее?


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: