Формат и система проведения отборочных соревнований




5.1. К участию в региональных Соревнованиях допускаются только участники, получившие квоту по итогам отборочных соревнований.

5.2. Порядок проведения отборочных соревнований.

5.2.1. Отборочный этап соревнований состоит из online этапа. Цель регионального этапа - формирование списка участников Соревнований.

5.2.2. Система проведения и формат определения победителей в региональном этапе определяется региональными организаторами конкретного тура до начала матчей тура после регистрации участников тура.

5.2.3. Online отборочные соревнования проводятся по следующей системе:

5.2.3.1. Боевая арена (Dota2): олимпийская система (single elimination) в формате bo1 до финала, полуфинал и финал - bo3.

5.2.3.2. Стратегия в реальном времени (Clash Royale): олимпийская система (single elimination) в формате bo5 (до трёх побед). По умолчанию все игры проводятся на платформе Android или iOS. Но, если участник способен выполнять все условия (общаться с судьями с Чате, загружать и предоставлять необходимые скриншоты и использовать функционал турнирного движка), то можно использовать и прочие устройства;

5.2.3.3. Шутер (Counter-Strike: Global Offensive): олимпийская система (single elimination) в формате bo1 до финала, полуфинал и финал - bo3

5.2.4. Календарь, места проведения и порядок проведения всех отборочных соревнований определяется и утверждается Оргкомитетом и публикуются в официальной группе соревнований https://vk.com/resf72.

5.2.5. Время Online отборочных соревнований назначает главный судья. За 60 минут до начала необходимо подтвердить участие путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение» в соответствующем разделе турнирного движка.

5.2.6. Место общения участников с судьями и другими официальными лицами определяется организатором отборочного этапа и указывается в технических правилах по каждой дисциплине.

5.2.7. Участники обязаны допускать в свои матчи официальных судей и стримеров и предоставлять им доступ к внутриматчевой информации.

5.2.8. Максимальное время задержки начала матча по вине участника - 10 минут после старта текущего раунда.

5.2.12. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований и загружать их в свои матчи. Если судья в течение 5 минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.

5.2.13. По результатам каждого отборочного соревнования определяется победитель в каждой из дисциплин, который получает квоту в LAN этап региональных Соревнований.

5.2.14. Спортсмены, которые получили квоту на участие в LAN этапе региональных Соревнований по результатам участия в отборочных турнирах, не имеют права подавать заявку или участвовать в оставшихся отборочных соревнованиях.

 

Замены.

6.1. Команда в дисциплине Боевая арена и Шутер (Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive) состоит из 5 человек.

6.2. В рамках Соревнований в дисциплине Боевая арена и Шутер разрешается замена максимум двух участников между этапами Соревнований. Участники, выходящие на замену, не должны участвовать во Соревнованиях в других дисциплинах или командах.

6.3. Команда по Боевой арене и Шутеру, получившая квоту в основной этап Соревнований, может подать заявку на замену не позднее, чем за 2 суток до начала этапа.

6.4. Команда по Боевой арене и Шутеру, получившая квоту в финальный этап Соревнований, может подать заявку на замену не позднее, чем за 14 суток до начала этапа.

6.5. В дисциплине Стратегия в реальном времени замены запрещены.

6.6. Запрос на замену должен доноситься до главного судьи.

 

Паузы.

 

7.1. Участники вправе останавливать гейм только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

7.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

7.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до двух пауз за один гейм.

7.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

7.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

Судейство.

 

8.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

8.2. Судьи могут быть отстранены от обслуживания матчей Соревнования на срок, определяемый ФКС Тюменской области, в случае неудовлетворительного исполнения своих обязанностей, в соответствии с требованиями Правил Компьютерного спорта, настоящего Регламента и Технических правил.

8.3. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнования вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона и принципами спортивной справедливости.

8.4. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

8.5. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

8.6. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю санкций вплоть до дисквалификации.

8.7. Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Если команда неоднократно пишет подобное, то она получает техническое поражение.

● Начало гейма с неполным составом команды.

 

Технические проблемы.

 

9.1. В виде программы Clash Royale:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные карты остаются такими же, как до дисконнекта.

9.2. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

● При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех игроков на сервер.

● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

● При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm). В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

● При дисконнекте игрока, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого игрока, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом игроки, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты.

9.3. В виде программы Counter-Strike: Global Offensive:

· Участники, когда-либо получавшие блокировку в системе Valve Anti-Cheat (VAC), уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнования, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.

· В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе гейма, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию гейма – рассмотрены не будут.

· При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех игроков назначается переигровка.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: