ИГРОВОЙ РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА ULTIMATUM 2019




1. Турниры проводятся по правилам редакции 01.01.2017 года, утвержденным Всемирной федерацией летающих дисков (WFDF), если иное не предусмотрено данным регламентом.

2. Сразу после признания защитой заработанного очка соперника, атака имеет 30 секунд, чтобы сигнализировать о готовности к началу розыгрыша следующего очка. Если атака не дает сигнал по истечении 30 секунд, защита может ввести диск в игру без сигнала. Защита имеет 30 секунд, чтобы ввести диск в игру или максимум еще 20 секунд после сигнала атакующей команды. ОКТ (стафф) будет сигнализировать об окончании данных временных отрезков свистками.

3. Все игры, кроме игр за 1-е и 3-е места:

a) продолжительность игр – 25 минут;

b) халф-тайм отсутствует;

c) победный счет – 11 очков; доигрывание + 1 к большему счёту (максимальный счёт – 11 очков);

d) у каждой команды есть по 1 тайм-ауту продолжительностью 1 минута, игровое время не останавливается. После окончания игрового времени тайм-аут брать нельзя.

4. Игры за 1-е и 3-е места:

a) продолжительность игр – 40 минут;

b) халф-тайм наступает после достижения одной из команд 8 очков, либо после истечения 20 минут с доигрыванием +1;

c) победный счет – 15 очков, доигрывание +1 (максимальный счёт – 15 очков);

d) у каждой команды есть по 1 тайм-ауту продолжительностью 1 минута в каждой половине, игровое время не останавливается. После окончания игрового времени разрешено брать тайм-аут.

5. Ввод диска:

a) если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может поймать диск, это не считается потерей. В этом случае диск необходимо начинать разыгрывать с точки игрового поля, ближайшей к месту касания атакующим игроком диска. Если диск касается игрового поля, затем игрок атаки не может его поймать или остановить (атакующий игрок касается диска), то диск вводится в игру с точки игрового поля, ближайшей к месту остановки диска (если диск не пересек линию аута) или в месте, где диск пересек линию аута. Запрещено специально подбивать диск без намерения поймать или остановить его. В этом случае, команда защиты имеет право ввести диск в игру повторно. Игрок, коснувшийся диска, не обязан начинать розыгрыш.

b) атакующая команда вправе объявить «брик» (5 метров от передней линии зоны атакующей команды) в следующих случаях:

c) диск коснулся центральной части поля и вышел (вылетел или выкатился) в аут, не касаясь игроков атаки;

d) диск пролетел над линией центральной части поля ниже 0.5 метра, не касаясь игроков атаки;

e) пролетел над линией игрового поля (не «центральной части») выше, чем 2 метра и затем не вернулся (по воздуху) в пределы игрового поля, не касаясь игроков атаки.

Если выполняется один из пунктов d)-e), то игрок атаки имеет право объявить «брик» или начать игру с ближайшей точки от места выхода диска за пределы игрового поля. Во всех остальных случаях игра начинается согласно п. 4.a) или с точки игрового поля (не «центральной части»), ближайшей к точки выхода диска в аут (если условия не описаны в п. 4.a).

Если диск вышел в аут (вылетел или выкатился) после пула, то игрок, начинающий розыгрыш, должен установить опорную точку в корректном месте игрового поля (согласно пункту 4) и сделать «граундтач» (коснуться диском игрового поля) или «селфчек» (ударить самостоятельно по диску), прежде чем вводить диск в игру.

Для наглядного представления правил ввода диска в игру вы можете воспользоваться иллюстрациями в Пояснении к регламенту турнира «Лорд Новгород-2015».

5. Отсчёт игрового времени: если одна или обе команды не готовы начать игру по истечении трёх минут после запуска игрового времени, то они будут наказываться 1 очком за каждую минуту их опоздания.

6. Начисление очков в группе. Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи. Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами. Если и после этого проблема не решена, учитывается разница голов между этими командами. В случае если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах. Если и это не помогло, то учитывается сумма забитых командой голов во всех встречах. При фантастическом случае, при котором все предыдущие правила не привели к решению вопроса, капитаны команд производят сбрасывание дисков (пункт B3.4 Championship rules).

7. Составы.

a) Пропорция между полами должна быть 3/2 (3 игрока мужского пола и 2 женского или 3 игрока женского пола и 2 мужского).

b) Если команда соперника не может соблюсти установленную пропорцию между полами, в том числе в случае замены травмированного/отсутствующего игрока, то она должна играть в количестве менее, чем 5 человек так, чтобы максимально соблюсти соответствие пропорции между полами.

c) Согласно правилам алтимата, утверждённым Всемирной Федерацией Летающих Дисков (WFDF) 1 января 2017 года, перед началом игры, после первого сбрасывания диска необходимо дополнительно сбросить диск. Победитель выбирает зачётную зону, которая становится зоной А; другая зона становится зоной Б. Перед началом каждого розыгрыша команда в зоне А определяет соотношение полов. После перерыва (халф-тайма) соотношение полов определяет команда в зоне Б.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: