Требования к выступлениям студентов.




Одним из условий, обеспечивающих успех семинарских занятий, является совокупность определенных конкретных требований к выступлениям, докладам, рефератам студентов. Эти требования должны быть достаточно четкими и в то же время не настолько регламентированными, чтобы сковывать творческую мысль, насаждать схематизм.

Перечень требований к любому выступлению студента примерно таков:

1) Связь выступления с предшествующей темой или вопросом.

2) Раскрытие сущности проблемы.

3) Методологическое значение для научной, профессиональной и практической деятельности.

Разумеется, студент не обязан строго придерживаться такого порядка изложения, но все аспекты вопроса должны быть освещены, что обеспечит выступлению необходимую полноту и завершенность.

Важнейшие требования к выступлениям студентов - самостоятельность в подборе фактического материала и аналитическом отношении к нему, умение рассматривать примеры и факты во взаимосвязи и взаимообусловленности, отбирать наиболее существенные из них.

Приводимые участником семинара примеры и факты должны быть существенными, по возможности перекликаться с профилем обучения и в то же время не быть слишком «специализированными». Примеры из области наук, близких к будущей специальности студента, из сферы познания, обучения поощряются руководителем семинара.

Выступление студента должно соответствовать требованиям логики. Четкое вычленение излагаемой проблемы, ее точная формулировка, неукоснительная последовательность аргументации именно данной проблемы, без неоправданных отступлений от нее в процессе обоснования, безусловная доказательность, непротиворечивость и полнота аргументации, правильное и содержательное использование понятий и терминов.

Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

(специализированные учебные аудитории, читальные залы, театрально-концертные залы, репетиционные залы, учебно-производственные мастерские, комплекты инструментов, специализированное оборудование, видеотеки, фонотеки и т.д.)

 

№ п/п Наименование Количество
  Специализированные аудитории:  
  Да -
  Специализированная мебель и оргсредства:  
  Нет -
  Специальное оборудование:  
  Нет -
  Технические средства обучения: Аудитория с проектором, видеоаппаратурой и компьютером с выходом в Интернет.  

     
   
   
   
   
     
     
   
   
   
     
     
     
       

 

 

Санкт-Петербург

  Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры»
Рабочая программа дисциплины[МАА15]
Культурные практики: история и современность

ЛИСТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ДИСЦИПЛИНЫ
«_________»*

на утверждение УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА:

Рабочая программа рассмотрена и одобрена:
Должность, место работы* ФИО* Дата рассмотрения* Подпись*
Декан факультета «___»      
Заведующий кафедрой      
Председатель методической комиссии      
Рецензент внутренний      
Директор библиотеки Федотова Е.А.    

 

 

Рабочая программа рассмотрена ООП УМУ[2]
Дата поступления Дата рассмотрения Результат рассмотрения[3]
     
     
     

 

Рабочая программа представлена на УМС:      
  дд.мм.гг   подпись

Лист согласования

Должность, ФИО Дата согласования Подпись
Проректор по учебной работе А.А.Смирнова    
Начальник учебно-методического управления А.Н.Миронова    
     
Директор библиотеки Е.А.Федотова    
Заведующий кафедрой (ФИО)    
     
     
     
     
     
     
     

Лист ознакомления

Фамилия, инициалы Должность Подпись Дата ознакомления
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 


[1] Кафедра принимает самостоятельно решение – использовать данную шкалу или разрабатывать свою с учетом индикаторов освоения дисциплины

[2] Заполняется отделом образовательных программ УМУ

[3] Отправлена на доработку или принята

[КИС1]Необходимо заполнить

[КИС2]А она есть?

[КИС3]Согласно утвержденному шаблону данный абзац необходимо перенести на третью страницу, а далее включить текст с аннотацией рабочей программы

[КИС4]Необходимо заполнить

[КИС5]Необходимо указать

[КИС6]Необходимо заполнить

[КИС7]Необходимо указать

[КИС8]Необходимо заполнить

[КИС9]Уточните образовательные технологии Что значит уточнить?

[КИС10]Привести в соответствие с УП

[КИС11]В данном разделе необходимо указывать именно учебно-методические материалы для самостоятельной работы, монографии и учебники включаются в раздел основной и дополнительной литературы.Тем не менее, данные учебник и учебные пособия имеют характер учебно-методических материалов. Других не имеется и не нужно в данном случае

[КИС12]Текущий контроль, промежуточная аттестация

[КИС13]В данном разделе необходимо согласно ут вер жденному макету указывать типовые задания и примеры для всех форм и технологий, указанных в таблице 6.1 содержательно так и есть! Тематика контрольных добавлена!

[КИС14]опечатка

[МАА15]



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: