Положение о городском патриотическом конкурсе
социальной рекламы "Живи городом! "
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского патриотического конкурса социальной рекламы «Живи городом!» (далее Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.
Цели и задачи конкурса.
2.1. Конкурс «Живи городом!»проводится в целях выявления и поддержки детских и молодежных социально значимых инициатив, отражающих гражданскую позицию, основанную на идеях патриотизма, любви к Родине и сохранении народной памяти.
2.2. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления молодежи возможности выразить свою гражданскую позицию по отношению к патриотическому наследию нашей страны, а также внести свой вклад в развитие социальной рекламы.
2.3. Организатором Конкурса выступает департамент по социальной политике администрации города Нижнего Новгорода.
2.4. Основные задачи Конкурса:
- утверждение в сознании и чувствах молодежи патриотических ценностей, взглядах и убеждений, уважение к культурному и историческому прошлому России и ее традициям;
- стимулирование гражданской активности молодежи;
- привлечение молодого поколения к непосредственному диалогу с участниками и свидетелями событий Великой Отечественной войны; локальных конфликтов и героями – современниками;
- способствовать формированию патриотических ценностей, уважения к культурному наследию России и своей малой родине и чувства национальной гордости.
Участники Конкурса.
Участником городского Конкурса может стать один человек (коллектив молодежи до 7 чел.) в возрасте от 14 до 35 лет, проживающий(х) на территории города Нижнего Новгорода.
Сроки и порядок проведения Конкурса.
4.1. Конкурс проводится в два этапа:
1 этап: заявки на участие в конкурсе (приложение 1) и пакет документов принимаются до 30.03.2022 г. по адресу: пер. Чернопрудский, д.4 (каб.17), по электронной почте: molodoi.nizhny@yandex.ru.
2 этап: работа экспертной комиссии - с 04 апреля по 06 апреля 2022 года.
Работы, поступившие после окончания сроков проведения Конкурса, а также конкурсные работы, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе приниматься не будут.
4.2. Заявка на участие в конкурсе и согласие на обработку персональных данных участника(ов) (приложение 1) должны быть заполнены в печатном либо рукописном виде разборчиво, заверенные живой подписью участника(ов). Для приема заявок необходимо принести либо выслать на электронную почту файл или ссылку на файлообменник одним письмом с указанием темы письма: заявка «Живи Городом» - ФИО участника. В название каждого файла должно быть ФИО участника. В противном случае работы к участию в конкурсе приниматься не будут.
4.3. Конкурс проводится в двух номинациях:
- «Лучший патриотический видеоролик» (от 30 секунд до 1 минуты);
- «Лучшая патриотическая фотография» (фотография может сопровождаться лозунгом/иным идейным текстом);
- «Лучший патриотический промо – ролик» (от 10 до 30 секунд).
В номинациях Конкурса определен перечень тем на выбор участника(ов):
· «Герои живут среди нас»;
· «Я хочу стать офицером»;
· «Связь поколений»;
· «Моя малая Родина»;
· «Живая история»;
· «С чего начинается Родина?»;
· «Я – патриот»;
· «Мы – наследники Великой Победы»
· «Патриотизм – дело молодых»
Эксперты Конкурса оценивают конкурсные работы по следующим возрастным группам:
Возрастные группы участников Конкурса:
− 1 группа: 14 – 17 лет;
− 2 группа: 18 – 24 лет;
- 3 группа: 25 – 35 лет.
Для участия в Конкурсе социальной рекламы предоставляются следующие материалы:
· Заявка установленного образца (приложение №1). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов;
· Рекламный материал в бумажном или в электронном виде (видео в формате MP4, AVI; минимальное разрешение 720р; горизонтальное видео; допустимая продолжительность – от 15 секунд до 1 минуты; фотография может быть выполнена с использованием компьютерной обработки и различных фотографических технологий. Формат JPEG/TIFF/PNG (допускается редакционная обработка Photoshop); промо–ролик в электронном виде (видео в формате MP4, AVI; минимальное разрешение 720р; вертикальное видео; допустимая продолжительность – от 10 до 30 секунд.
Требования к работам:
· Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса.
· В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
· Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
· Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации.
· Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на городской Конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.
· Все конкурсные работы, поданные на городской Конкурс, не рецензируются, не оплачиваются, и не возвращаются.