Стартовый Пакет жреца (рекомендация)




ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Параметры: Мудрость предопределяет насколько могущественен жрец, насколько сильное заклинание он способен с активировать, сколько заклинаний в день может быть

активировано и как тяжело противостоять (смотрите ниже заклинания). Высокое Телосложение дает ему больше хит-поинтов, а высокое Обаяние увеличивает его способность изгнания нежити.

Мировоззрение: В зависимости от бога. Мировоззрение священника может отличаться не более чем на одну ступень от мировоззрения бога (или по шкале законный – хаотичный, или по добрый –злой, но не по обоим). Исключение жрецы Св. Кутберта (законно-доброго бога), они могут быть только законно добрыми или законно-нейтральными. Жрец не может быть полностью нейтральным, если только его бог не истинно нейтрален.

Кубик Хит-поинтов (КХП): d8.

Навыки Класса

У жрецов следующие классовые навыки (в скобках ключевой Параметр для каждого навыка): Концентрация (Тело), Ремесло (Интл), Дипломатия (Обн), Лечение (Мудр), Знание(магия) (Интл), Знание (религия) (Интл), Знание (планы) (Интл), Ремесло (Интл), Профессия (Мудр), Искусство Магии (Интл). Смотрите Главу 4: для ознакомления с описаниями навыков.

Сферы и Навыки Класса: Жрец избравший в качестве своих сфер Растения и Животные, получает как классовый навык Знание (природа) (Интл). Жрец выбравший Знание как сферу, также получает навыки всех Знаний (Интл). Выбравший Путешествия, получает навык Искусство Выживания (Мудр). Выбравший Мошенничество получает следующие навыки: Блеф (Обн), Маскировка (Обн), Скрытность (Ловк).

Пункты Навыков: 10+Мод-тор Интеллекта ×5.

Особенности Класса

Квалификация в Оружии и Доспехах: Жрецы квалифицированы со всеми видами простых оружий. Со всеми видами доспехов (легкий, средний, тяжелый) и щитами (за исключением башенных щитов).

У каждого из богов есть любимое оружие (смотрите Боги), жрецы считают за честь умение владеть этим видом оружия. Жрец, выбравший сферу Война, получает бесплатно

отличительную черту Улучшенное Обращение с Оружием, в качестве бонуса, которая касается оружия бога. А также получает черту Квалификация в Военном Оружие в качестве бонуса, если оружие относится к этой категории.

Аура (Экс): Жрец доброго, злого, законного или хаотичного бога источает чрезвычайно сильную ауру, которая касается непосредственно мировоззрения его бога (смотрите для деталей описание заклинание обнаружение зла). Жрецы, которые не поклоняются специфическим богам, но выбирают себе сферы Добра, Зла, Закона или Хаоса, также источают мощную ауру соответствующего мирооззрения. Заклинания: Жрец способен активировать жреческие заклинания (подобного типа доступны друидам, паладинам и рейнджерам) в соответствии со списком заклинаний жреца стр. 18_, в соответствии со своим уровнем. Однако его мировоззрение может запретить ему доступ к определенным заклинаниям по моральным и этическим соображениям; смотрите ниже Добрые, Злые, Законные и Хаотичные Заклинания. Также жрец должен заранее выбирать и подготавливать заклинания.Что бы заготавливать или применять заклинания, показатель Мудрости жреца должен быть 10+уровень заклинания. (Мудрость 10 для 0-го уровня, Мудр 11 для 1-го уровня, и т.д.). Класс Сложности для спасбросков против заклинаний жреца, вычисляется по: 10+уровень заклинания + модификатор Мудрости Жреца.

Как и остальные заклинатели, жрец может применять лишь определенное количество заклинаний определенного уровня в день. Его базовое дневное ограничение по уровню указано в Таблице 3–7: Жрец. В дополнение он получает бонусные заклинания, которые зависят от Мудрости жреца (смотрите Таблицу 1–1: Модификаторы Параметров и Бонусные заклинания, стр. 8). Он также получает доступ к заклинаниям

сфер (по одному каждого уровня), начиная с первого уровня. Когда жрец подготавливает заклинание в свою ячейку сферы, он должен выбрать одно заклинание из двух сфер (смотрите ниже для деталей Боги, Сферы и Заклинания Сфер). Жрецы не получают свои заклинания через книги или свитки и им не нужно их пополнять переписывая. Вместо этого, он должны медитировать или молится, чтобы восстановить заклинания, получая их через собственную силу веры, или через божественное вдохновение. Каждый жрец должен указать время, когда он будет молится в течение 1 час в тихом размышлении, или мольбе, чтобы восстановить дневное количество заклинаний. Обычно добрые молятся на рассвете или в полдень, а злые на закате или в полночь. Время отдыха не входит в диапазон промежутка подготовки заклинаний жрецом. Жрец может подготавливать и применять любые заклинания из списка жреца (стр. 185), но принимается в учет, что он имеет доступ к заклинаниям этого уровня. В момент медитации он также должен указать какие заклинание заготавливает.

Боги, Сферы и Заклинания Сфер: Выберите бога для вашего священника. Самые распространенные боги приведены в таблице 3-8: Боги, а их описания на страницах 106–107. Бог жреца влияет на его мировоззрение, его магию, его жизненные ценности и какие отношения складываются у него с окружающими. Если в Таблице 3-8, в графе «Типичные последователи» указана раса, то желательно чтобы жрец этого бога был именно этой расы (у такого бога могут быть последователи из других рас, но не жрецы).

Выбрав бога, вы выбираете мировоззрение вашему жрецу, две сферы из сфер доступа вашего бога. Хотя священники определенных религий едины в выборе своего бога, все

же у каждой религии есть свои аспекты. Вы можете выбрать только сферу вашего мировоззрения (как, Добро, Зло, Закон и Хаос), если мировоззрение жреца совпадает со сферой. Если ваш жрец не поклоняется определённому богу, то выберите самостоятельно две сферы, чтобы показать духовные склонности и способности вашего персонажа. Ограничение в сферах в мировоззрении все также применяется. Каждая сфера дает вашему жрецу доступ к одному заклинанию каждого уровня магии, а также определенные преимущества. Ваш персонаж извлекает выгоду из любой выбранной сферы. Из выбранных заклинаний данного уровня заклинаний, он способен заучить одно из двух, раз в день. Если заклинания сферы нет в списке заклинаний жреца, то жрец имеет право использовать заклинание сферы лишь в ячейке для таких заклинаний. Заклинания Сфер и Даруемые Силы приведены на стр. 187–190.

Мгновенное Активирование: Добрые жрецы (нейтральные добрых богов) способны направлять энергию запасенных заклинаний в лечащие заклинания. Жрец «теряет» запасенное заклинание, при активации заклинания лечение, того же уровня что и запасенное. Например, добрый жрец выучил заклинание команда (1-го уровня) и может, теряя его, активировать лечение легких ранений (тоже 1-го уровня). Жрецы добрых

богов, способны активировать лечащие заклинания, так как они особенно хороши в обращении позитивной энергии. Священник не может использовать заклинания сфер при замене их мгновенного активирования лечение или причинить. Эти заклинания он получает от сил своего бога в частности, а нет общей жреческой магической энергии.

Злые жрецы (нейтральные злых богов) наоборот, запасенные заклинания могут применять, как заклинания причинить (заклинания, где в названии стоит «причинить»). Эти жрецы умелы в обращении с негативной энергией. Нейтральные жрецы нейтральных богов способны менять заклинания или на лечение или на причинить (выбор игрока),

в зависимости, с какой энергией его персонаж больше сталкивается. Сделав выбор, его больше изменить невозможно. Этот выбор также определяет, изгоняет или контролирует его персонаж нежить (смотри ниже). Исключение: Все законно нейтральные жрецы Вии Джасы (богини смерти и магии) заменяют на заклинания причинить, а не лечение. Все жрецы Св. Кутберта (бога возмездия) и все не злые жрецы Обад-Хая (бога природы) способны заменять на заклинания лечение, а не причинить.

Хаотичные, Злые, Добрые и Законные Заклинания: Жрец не способен активировать и изучать заклинания, связанные с противоположным мировоззрением его или её бога.

К примеру, добрый или нейтральный жрец доброго бога не способен пользоваться злыми заклинаниями. Заклинания, связанные со сферами Добро, Зло, Хаос, Закон идентифици-

руются по «линии» ограничения своего использования, смотрите дескрипторы заклинаний в Главе 11: Заклинания.

Изгнание или Контролирование Нежити (Свх): Любой священник вне зависимости от мировоззрения обладает способностью воздействия на мертвых существ (таких как скелетов, зомби, пугало и вампиров), пропуская энергию силы своей веры через священный (или нечестивый) символ (смотрите Изгнание и Контролирование Нежити на стр. 1__). Добрый жрец (или нейтральный, поклоняющийся доброму богу) имеет сверхъестественную способность изгонять нежить: скелетов, зомби, призраков, вампиров, заставляя этих нечестивых созданий отступать/гибнуть перед мощью бога,

передаваемой через жреца. Злые священники (нейтральные поклоняющиеся злым богам) способны подчинять и контролировать таких существ. Нейтральные жрецы нейтральных богов способны выбирать, к какой энергии они больше склонны: позитивной или негативной (выбор игрока). Сделав выбор, его невозможно поменять. Это отображается на спонтанных заклинаниях нейтральных жрецов: причинить или излечить (смотрите выше). Исключения: Все законно нейтральные жрецы Вии Джасы (богини смерти и магии) контролируют нежить, а не изгоняют её. Все жрецы Св. Кутберта (бога возмездия) и все не злые жрецы Обад-Хая (бога природы) изгоняют нежить, а не контролируют её.

Жрец способен применить изгнание или контроль нежити три раза в день плюс модификатор его Обаяния. Жрец с 5 и более рангами в Знание (религия) получает +2 бонус к проверкам изгнания против нежити.

Стартовый Пакет жреца (рекомендация)

Доспех: Чешуйчатая кольчуга (+4КД, штраф проверки доспеха –4, скорость 6м, 13,5 кг.)

Большой деревянный щит (+2КД, штраф проверки доспеха –2, 4,5 кг.)

Оружие: Тяжелая булава (1d8, крит. ×2, 3,6 кг., одноручное, дробящее).

Легкий арбалет (1d8, крит. 19–20/×2, диапазон 24м, 1,8 кг, колющеее).

Выбор Навыков: Выберите количество навыков равное

 

Отличительные черты: 2 черты.

Бог/Сферы: по выбору игрока

Снаряжение: Вещмешок с будюком, пища на один день, походное одеяло, мешок, огниво и кресало. Колчан с 10 арбалетными стрелами. Священный деревянный символ. Три факела.

Золото: 1d4 зм.3+модификатор Интеллекта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: