В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:




ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

С 15 АПРЕЛЯ 2021 г.

ПО 23 МАЯ 2021 г.

· Срок зачисления: 07 июня 2021 года

· Работа апелляционной комиссии: до 14 июня 2021 года

· Начало занятий - 1 сентября 2021 года.

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

(ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В 1 КЛАСС)

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

ПО ДПОП «ЖИВОПИСЬ»

27 МАЯ С 10:00 ДО 12:00 «ЖИВОПИСЬ»

(гуашь, кисти, простой карандаш, палитра, банка для воды)

 

28 МАЯ С 10:00 ДО 12:00 «РИСУНОК»

(простой карандаш, резинка, точилка)

 

31 МАЯ С 10:00 ДО 12:00 «КОМПАЗИЦИЯ»

(цветные фломастеры+черный, простой карандаш, резинка)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

ПО ДПОП «ХОРОВОЕ ПЕНИЕ»

24 МАЯ С 10:00 ДО 12:00, С 14:00 ДО 16:00

(ребенку подготовить: любое стихотворение и песню)

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

ПО ДПОП «ФОРТЕПИАНО»

ПО ДПОП «НАРОДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. БАЯН, АККОРДЕОН,

ГИТАРА, ДОМРА»

ПО ДПОП «УДАРНЫЕ И ДУХОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. ФЛЕЙТА»

25 МАЯ С 10:00 ДО 12:00, С 14:00 ДО 16:00

(ребенку подготовить: любое стихотворение и песню)

 

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

ПО ДПОП «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО»

26 МАЯ С 11:00 ДО 13:00, С 14:00 ДО 16:00

(форма одежды: лосины, футболка, носочки)

 

ТЕАТРАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:

ПО ДПОП «ИСКУССТВО ТЕАТРА»

 

27 МАЯ С 10:00 ДО 12:00, С 14:00 ДО 16:00

(ребенку подготовить: любое стихотворение и песню)

Параметры и оценивания вступительных прослушиваний, просмотров:

Поступающие на программы в области музыкального искусства фортепиано, «народные инструменты» (баян, аккордеон, гитара, домра), духовые инструменты (флейта), струнные инструменты (скрипка), хоровое пение, оцениваются по выполнению творческих заданий.

В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:

1. на наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;

2. на наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;

3. на наличие музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;

4. на наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков;

5. на наличие памяти и активности восприятия рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший.

2. Поступающие на программу в области изобразительного искусства оцениваются по выполнению творческого задания по композиции:

1. Организация изобразительной плоскости (формат, композиционный цент, равновесие),

2. Раскрытие заданной темы.

3. Грамотное цветовое и тональное решение композиции.

4. Соблюдение пропорций предметов (соотношение больших и малых форм)

5. Владение графическими инструментами.

Задание: (все необходимые материалы для работы в классе принести с собой):
материалы по выбору: цветные карандаши, восковые мелки, краски, фломастеры; альбомный лист (размер листа бумаги А4)

Поступающие на программу в области хореографического искусства оцениваются по выполнению творческих заданий.

Оценка включает наличие следующих природных данных:

1. Выворотности ног:

- в голеностопном суставе - встать в 1-ую позицию ног;

- в коленном суставе - при выполнении demi-plié;

- в тазобедренном суставе – при выполнении grand-plié, упражнение «лягушка» на спине и на животе;

2. Подъем стопы: сгибание стопы педагогом, достать вытянутыми пальцами ног – пола, в положении сидя, при выворотном положении стопы.

3. Шаг: ребенок выполняет Battements releves lents на 90 градусов, вперед, в сторону, назад. Упражнение «шпагат» прямой с правой и левой ноги, поперечный.

4. Гибкость: ребенок выполняет упражнение «мостик» с помощью или без помощи педагога, наклон вперед стоя, сидя, наклон в бок в области талии (вправо, влево), при выпрямленных ногах.

5. Прыжок трамплинный, самостоятельно на месте 4-8 раз с прямой спиной, вытянутыми стопами и коленями.

6. Ритмичность: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками.

7. Внешние сценические данные: достаточная субтильность телосложения, выразительность лица, осанка, форма ног.

Поступающие на программу в области театрального искусства «Искусство театра» оцениваются по выполнению творческих заданий.

В ходе отбора детям предлагается выполнить следующие задания:

1. на наличие чувства ритма: воспроизведение предложенного ритмического рисунка в виде хлопков руками;

2. на наличие музыкального слуха и точность вокального интонирования: спеть один куплет заранее приготовленной песни;

3. на наличие музыкального слуха и памяти, точность вокального интонирования: повторить (спеть на нейтральный слог) сыгранную или пропетую преподавателем мелодическую фразу;

4. на наличие музыкального слуха и активности восприятия: различить на слух звучание одного, двух, трех сыгранных одновременно звуков;

5. на наличие памяти и активности восприятия рассказать выразительно и эмоционально стихотворение из 2-3 четверостиший.

6. упражнение на создание образа, фантазию, воображение, умение выполнять актерскую задачу.

Оценки выставляются по 5-бальной системе по следующим критериям:

дикция;

музыкальный слух;

вокальные данные;

сценическая органичность, артистичность.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: