Смена счетчиков отказа клиента обновить номер мобильного телефона




Общие сведения

Полное наименование системы Личный кабинет для ATM (Этап 2) Реализация сервиса "Запрос номера телефона клиента-должника"
Зарегистрированное наименование системы  
Условное обозначение системы  

 

Список сокращений и определений

Таблица 1. Список сокращений и определений

Обозначение Определение
ЛК Личный кабинет
УС (ATM) Устройства самообслуживания (банкоматы и терминалы самообслуживания)
Банк Росбанк
БИС Программно-аппаратный комплекс «Банковская информационная система»
УИН Универсальный идентификатор начислений
Пользователь Клиент Банка, получающий услуги Банка через УС
ШИНА Интеграционная ШИНА Банка

 

Назначение и цели

В рамках проекта по реализации Личного кабинета для ATM (Этап 2) для Росбанк необходимо реализовать возможность предоставления внешних сервисов для клиентов на УС.

Программная платформа КиоСфера (далее Система) предназначена для доставки электронных услуг на устройства самообслуживания. Архитектура системы позволяет расширять возможности Системы путем разработки внешних модулей как для внедрения дополнительного функционала на стороне сервера, так и на клиентской стороне.

Настоящим ЧТЗ охватывается реализация одного сервиса "Запрос номера телефона клиента-должника".

Сервис позволяет клиенту Банка, держателям основных и дополнительных карт, актуализировать номер контактного телефона посредством АТМ.

Обзор системы

Банкомат под управлением ПО TellME ведет обслуживание клиента, согласно измененному сценарию NDC. Типовые операции, такие как снятие наличных и пополнение счета проходят под управлением сервера TranzWare Online (TWO).

В рамках данного ЧТЗ предполагается реализация сервиса «Запрос номера телефона клиента-должника» для обновления номера мобильного телефона клиента через УС, при обращении клиента за услугами Банка через УС.

Ссылки на стороннюю документацию

1. TECHNICAL SPECIFICATIONS «P14-675 ATM Host. Запрос номера телефона клиента-должника» version 0.0.5.

2. TECHNICAL SPECIFICATIONS «Сервис для получения детальной информации по карте GetCardDetails» version 0.1.

3. TECHNICAL SPECIFICATIONS «Сервис получения информации о наличии МТ, логина ИБ, код.слова и sms-информирования клиента GetClientAllProfile» version 0.3.0.

5. TECHNICAL SPECIFICATIONS «Сервис «Обновление номера мобильного телефона» version 0.1.

6. TECHNICAL SPECIFICATIONS «Сервис получения информации о запросе на изменение записей таблицы «Список счетов клиентов-должников» version 0.2.

Допущения

Предполагается не в рамках данного ЧТЗ реализовать следующие сервисы: «Кодовое слово», «Логин для ИБ», «Подключение к смс-информированию». При этом принято решение, что в случае обращении клиента через УС, по которому можно применить несколько сервисов, предлагать ему только один сервис в разрыв сценария использования УС, в соответствии с очередностью сервисов.

Данным ЧТЗ не затрагивается реализация алгоритмов выбора персональных сервисов для вывода пользователю и механизмы управления ими.

Требования

Функциональные требования

В Департаменте по работе с просроченной задолженностью Банка регулярно возникает необходимость запрашивать клиентов обновлять свои контактные данные. В целях актуализации контактных данных клиентов необходимо реализовать возможность запрашивать определенных клиентов обновить контактный номер телефона через банкомат Банка. Для этого необходимы доработки Системы:

- реализовать сценарий запроса номера телефона клиента через УС Банка;

- реализовать механизм ведения счетчиков отказа клиента обновить номер мобильного телефона.

Проверка необходимости запроса номера телефона клиента

1. После ввода карты проверять необходимость запроса контактного номера телефона у клиента.

a. Список номеров карт, владельцам которых необходимо обновить номер телефона (сотовый), а также информационный текст для клиента предоставляется соотв. подразделением Банка.

b. Информация о необходимости запроса номера телефона у клиента предоставляется в Систему через ШИНУ.

Реализация запроса ввода контактного номера телефона клиентом

1. Если необходимость запроса номера телефона есть, перед проведением любой операции предлагать клиенту ввести контактный номер телефона.

2. Предоставить клиенту возможность отказаться от указания контактного номера.

Смена счетчиков отказа клиента обновить номер мобильного телефона

1. В Системе необходимо создать структуру данных с типами сервисов и их приоритетами, предоставляемыми в АТМ клиентам, в разрез стандартного сценария обслуживания, со следующим набором полей:

- Тип сервиса;

- Очередность;

- Количество показов сервиса клиенту.

В системе должна быть заложена возможности ведения счетчиков по следующим типам сервисов:

- Наличие МТ;

- Наличие логина ИБ;

- Наличие кодового слова;

- Наличие смс-информирования.

Алгоритм выбора сервисов по приоритетам для показа клиентам не будет реализован в рамках данного ЧТЗ. Будет реализован только счетчик количества показов/отказов сервиса «Запрос номера мобильного телефона» клиенту (Наличие МТ).

2. В Системе создать счетчик безотносительно клиента в разрезе дней и каждого сервиса, предоставляемого через АТМ со следующими параметрами:

- Доступность сервиса (счетчик А);

- Предоставление сервиса (счетчик B);

- Успешное выполнение (счетчик С).

Счетчик А - считает, сколько раз от БИС поступал запрос уточнить данные по клиенту (безотносительно пользователя).

В рамках настоящего ЧТЗ учитываются только запросы изменения номера МТ, остальные запросы на уточнение данных клиента игнорируются Системой на данном этапе.

Счетчик B - считает, сколько раз после проведения анализа запроса от БИС на уточнение данных по клиенту данный сервис стал приоритетным (безотносительно пользователя).

В рамках настоящего ЧТЗ учитывается допущение на использование только одного сервиса «Запрос номера мобильного телефона», таким образом, счетчик B учитывает, сколько раз поступал запрос изменить номер МТ.

Счетчик C – считает, сколько раз номер МТ был изменен.

3. В Системе необходимо создать счетчик в разрезе клиента, в котором необходимо хранить количество отказов клиента обновить свой мобильный телефон (счетчик D) в рамках сервиса “Запрос номера телефона клиента-должника”.

Значение счетчика по клиенту должно обнуляться в 2-случаях:

- Если клиент обновил свой мобильный телефон;

- Если количество отказов клиента обновить свой мобильный телефон (счетчик D) стало равным значению максимального Количества показов сервиса клиенту (установленному в Системе) и запись в Списке счетов клиентов была помечена как неактивная запросом через ШИНУ (PhoneUpdateFlagDeactivation).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: