Кому адресовано постановление гражданки Поповой - законодательству РФ неведомо.




Распоряжение Поповой - манипуляция и юридическая фикция.

 

Сначала разбор юридического абсурда самого постановления (потом - разъясню, почему он не является НПА (нормативный правовой акт) для граждан)

 

1. "Лица, находящиеся на территории РФ" – это кто?

В законодательстве РФ - гражданин (т.е. субъект гражданского права).

 

Кому адресовано постановление гражданки Поповой - законодательству РФ неведомо.

 

2. "обеспечить ношение" - это что?

нет указания " обязаны носить на лице". Даже не равно резиновой формулировке "использовать" (что в ПП-417 и указах мэров и губеров).

Есть, например, правила "ношения и использования оружия" - это две разные функции.

Гражданка Попова имела ввиду

"ношение" в кармане?

Покажите регламент: документ, где указано как осуществляется ношен…

[08:47, 11.11.2020] Людмила Гамер: ВАЖНО!!! ИЗУЧИТЕ!!!

Распоряжение Поповой - манипуляция и юридическая фикция.

 

Сначала разбор юридического абсурда самого постановления (потом - разъясню, почему он не является НПА для граждан)

 

1. "Лица, находящиеся на территории РФ" – это кто?

В законодательстве РФ - гражданин (т.е. субъект гражданского права).

 

Кому адресовано постановление гражданки Поповой - законодательству РФ неведомо.

 

2. "обеспечить ношение" - это что?

нет указания " обязаны носить на лице". Даже не равно резиновой формулировке "использовать" (что в ПП-417 и указах мэров и губеров).

Есть, например, правила "ношения и использования оружия" - это две разные функции.

Гражданка Попова имела ввиду

"ношение" в кармане?

Покажите регламент: документ, где указано как осуществляется ношение.

"Обеспечить" (т.е. снабдить) – кому? и кто?

Лица должны обеспечить? Кому?

Или кто-то должен обеспечить лицам? Кто?

Каким образом осуществляется обеспечение (снабжение)?

 

3. "Гигиенические маски" - это что такое?? В Постановлении правительства 417, к слову, прописаны СИЗ.)

 

"Для защиты органов дыхания" –

Гражданка Попова имела ввиду СИЗОД?

Так к средствам защиты органов дыхания, согласно техническому регламенту, не относятся даже медицинские маски (все СИЗОД должны соответствовать ГОСТу, иметь сертификат, техн. паспорт.)

В санитарных правилах ФЗ-52, на который ссылается гр.Попова ничего нет про обязанность ношения маски.

Максимум, что есть – это пункт санэпидем. нормирования 2.2.8. "Требования к средствам коллективной и индивидуальной защиты" в которых есть РЕКОМЕНДАЦИИ по ношению масок для работников, служащих и персонала (не для граждан).

4."места массового пребывания людей" - это какие и где?

Есть "общественные места" - магазины, кинотеатры, рестораны и т.д.

Гражданка Попова явно имела ввиду что-то другое.

"Массовое" - это сколько?

РПН уточнял, вроде бы, что больше 50 человек.

А если меньше? – "ношение" отменяется? Если в транспорте меньше 50 человек – как это регламентируется? Такси - это массовое пребывание людей?

Если таксист в такси один?

(Те же вопросы по лифтам.)

 

5. Ни о каком всеобщем масочном режиме речи не идёт.

Нет установленного федеральным законом: "граждане обязаны носить сиозд на улице и в общественных местах".

Есть личное мнение гр.Поповой – какие-то лица, которые должны "обеспечить ношение" каких-то "гигиенических масок" в каких-то "местах массового пребывания".

 

6. П.2 Постановления "высшим должностным лицам.. обеспечить контроль за исполнением пункта 1.

Согласно формулировке гражданки Поповой – мэры и губернаторы должны лично контролировать обеспечение ношения каждого лица, находящегося на территории РФ.

 

7... всё последующее "высш. должностным лицам" "РЕКОМЕНДОВАТЬ".

Т.е. никаких запретов (на мероприятия с 23 до 6, например) не установлено.

Все посылы к ограничениям - исключительно рекомендации.

 

Разъяснения по юридической значимости данного "документа".

 

1. Глава РПН и сам РПН (а так же мэры и губернаторы) - являются ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ властью.

Органы исполнительной власти не могут издавать НПА, ограничивающие права и свободы граждан.

Их распоряжения и предписания должны быть в строгом соответствии с ФЗ РФ

(т.е. содержать только то, что прописано в ФЗ).

 

Гр. Попова ссылается на ст. 51 закона

(в силу п. 6 ч. 1 ст. 51 закона главный санитарный врач вправе давать предписание о "введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах");

Россия, её территория, не является организацией или объектом. Общественное место - это площадь, вокзал, набережная. Это "место".

 

Ни у РПН, ни у мэров, ни у губернаторов нет полномочий Законодательной власти - 68 ФЗ.

Все постановления и указы - являются подзаконными актами.

 

2. Права граждан могут быть ограничены только ФЗ и при введённом правительством режиме ЧС, ЧП (и то, есть права,которые не могут быть ограничены даже ЧП. (ч.3 ст.56 Конституции)

 

3. Ни один режим (ЧП, ЧС, ПГ) не введён правительством ни на территории РФ, ни на одном из субъектов РФ.

ВАЖНО!!! Изучите!!! Это главное, на что мы сейчас аппелируем!

 

Распоряжение Поповой - манипуляция и юридическая фикция.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: