Подведение итогов конкурса




Положение

О Конкурсе социальной рекламы (в форме видеоролика)

Против табакокурения

«Хочешь жить – не начинай умирать»

Май 2017 г.

 

Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение регламентирует порядок, условия и сроки подготовки, организации и проведения Конкурса видеороликов против табакокурения «Хочешь жить – не начинай умирать » среди обучающихся Колледжа ПсковГУ.

1.2 Конкурс социальной рекламы против табакокурения в Колледж ПсковГУ «Хочешь жить - не начинай умирать » (далее - Конкурс) является внутриколледжным мероприятием, направленным на поддержку и развитие молодежного непрофессионального творчества, а также на борьбу с табакокурением среди молодежи, обучающейся в Колледже ПсковГУ.

1.3 Конкурс проводится воспитательным отделом Колледжа ПсковГУ.

 

Цели и задачи мероприятия

 

2.1 Целью Конкурса являются: пропаганда негативного восприятия табакокурения среди обучающихся Колледжа ПсковГУ.

2.2 Задачи Конкурса:

- повышение творческой и социальной активности обучающихся Колледжа;

- пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи;

- культурное воспитание молодых людей;

- стимулирование интереса молодёжи к созданию социальной рекламы, направленной на борьбу с табакокурением.

Организаторы мероприятия

3.1 Организаторами Конкурса являются сотрудники воспитательного отдела Колледжа ПсковГУ.

3.2 Организаторы решают следующие задачи:

- утверждают план подготовки и проведения мероприятия;

- утверждают состав жюри мероприятия;

- подводят итоги мероприятия;

- проводят отбор заявок на участие в мероприятии;

- обеспечивают распространение видеороликов участников Конкурса.

Условия участия в мероприятии

2.1 В Конкурсе может принимать участие обучающиеся Колледжа ПсковГУ.

2.2 Конкурс пройдет в три этапа:

I этап (информирование и сбор работ) – с 17 мая по 30 мая 2017 года. Работы принимаются по e-mail: vos.kolleg@gmail.com

II этап (отборочный) – с 30 мая по 1 июня (включительно) 2017 года отбор работ для участия в Конкурсе.

III этап (финальный) – 2 июня 2017 года подведение итогов и награждение победителей Конкурса.

2.3 К работе должна быть прикреплена заявка на участие (Приложения 1).

Критерии оценивания видеороликов

5.1 Оценивание каждой конкурсной работы происходит по 5-балльной системе по следующим критериям:

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия содержания;

- грамотность;

- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

- точность и доходчивость языка и стиля изложения.

5.2 Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

Перечень номинаций и требований

6.1 В Конкурс представлено три темы. Работы рассматриваются в индивидуальном порядке.

Темы:

· «Бросил, не курю» – рекламный видеоролик длительностью не более 2 минут в формате, соответствующем требованиям Положения (подробнее п. 5).

Цель: призыв молодёжи к ведению здорового образа жизни, популяризация ЗОЖ среди молодёжи, отказ от курения в пользу ЗОЖ.

· «Скажи своим» - видеоролик должен сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом, картинкой. Изображение должно отражать четкую прямую мысль (лозунг, слоган) молодёжи для самих себя отражающую негативное влияние табака.

· «Не курю - страну люблю». Социальная реклама, отражающая негативное влияние табакокурения на окружающую среду.

6.2 Работы, не отвечающие содержательным и техническим требованиям Конкурса (указанным в пункте 6.1 настоящего положения и в п. 5), а также работы, представленные позже указанного срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

6.3 В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, имен политических деятелей и лидеров, имен учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл

- изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Подведение итогов конкурса

 

8.1 Лучшими признаются конкурсные работы, получившие наибольшее количество голосов членов жюри. Участники Конкурса - авторы лучших конкурсных работ - признаются победителями Конкурса.

8.2 Если конкурсные работы участников Конкурса набрали одинаковое количество голосов, решение принимается открытым голосованием. Лучшей считается конкурсная работа, получившая большинство голосов присутствующих членов жюри по итогам голосования. При равенстве голосов членов жюри, решающим является голос председателя жюри.

8.3 С целью привлечения общественного мнения и большего числа молодежи к Конкурсу конкурсные работы размещаются в социальной сети «Вконтакте» в группе «Воспитательный отдел Колледжа ПсковГУ» Конкурсная работа набравшая большее количество голосов будет награждена.

8.4 Автор, победивший в одной теме номинации, не может претендовать на звание победителя в других темах номинаций Конкурса.

8.5 Результаты Конкурса доводятся до сведения всех участников Конкурса.

8.6 Победители Конкурса награждаются благодарностями.

 

Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы против табакокурения

«Хочешь жить – не начинай умирать»

(видеоролик)

Номер группы Тема видеоролика Контактный номер телефона
     

 

Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы против табакокурения

«Хочешь жить – не начинай умирать»

(видеоролик)

Номер группы Тема видеоролика Контактный номер телефона
     

 

Заявка на участие в конкурсе социальной рекламы против табакокурения

«Хочешь жить – не начинай умирать»

(видеоролик)

Номер группы Тема видеоролика Контактный номер телефона
     

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: