За победу в каждом виде победитель получает — 1 очко, за 2-е место — 2, за 3-е — 3.




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее положение устанавливает порядок проведения спартакиады РГУ имени С.А. Есенина среди общежитий на кубок профкома.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

2.1. Популяризация физической культуры и спорта;

2.2. Внедрение физической культуры в быт студентов;

2.3 Формирование здорового образа жизни, позитивных жизненных установок у обучающихся, их гражданское и патриотическое воспитание;

2.4. Подготовка к межвузовской спартакиаде среди общежитий, налаживание игровых связей;

2.5. Профилактика асоциальных проявлений;

2.6. Укрепление спортивных традиций внутри коллективов.

 

РУКОВОДСТВО

3.1. Общее руководство спартакиадой осуществляется профкомом студентов университета, студенческим советом студенческого городка и кафедрой физического воспитания. Непосредственное руководство возлагается на главных судей по видам спорта.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Спартакиада проводится 11 и 12 апреля в здании физкультурно-оздоровительного комплекса РГУ имени С.А. Есенина, а также специализированных помещениях для отдельных видов программы.

УЧАСТНИКИ

5.1. В соревнованиях принимают участие студенты очного отделения Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина, проживающие в общежитиях университета. Участник команды должен при себе иметь пропуск в общежитие или любой другой документ, удостоверяющий факт проживания в общежитии. Состав команды определяются конкретным положением по каждому виду программы.

5.2. При отсутствии на начало соревнований одного и более участников команды на спортивной площадке, команде засчитывается техническое поражение.

ПРОГРАММА

6.1. Спартакиада проводится по следующим видам спорта: смешанный мини-футбол (юноши-девушки), кольцеброс (юноши-девушки), монополия, морской бой, смешанная эстафета (юноши-девушки), армрестлинг (юноши-девушки), виртуальные игры (юноши-девушки), шашки, боулинг (юноши-девушки), классики (юноши-девушки).

ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВИДАМ СПОРТА

Смешанный мини-футбол

5 человек (3 юношей - 2 девушки).

Юноша вратарь.

Возможны замены, но с учетом сохранения необходимого количества юношей и девушек на площадке.

4 в поле, 1 вратарь, (до 5 запасных по желанию)

Соревнования проводятся в два тайма по 7 минут.

За победу команды получают 3 очка, за ничью – 1 очко.

Команды играют 1 матч каждая с каждой. В случае равенства очков в таблице у двух и более команд учитываются дополнительные показатели, в следующем порядке:

1) личные встречи

2) разница забитых и пропущенных мячей

3) количество забитых мячей

4) количество пропущенных мячей

В случае равенства всех показателей команды могут разделить итоговое место.

 

Кольцеброс

4 человека (2 юношей – 2 девушки)

Игровая площадка – стандартная волейбольная. Игровые снаряды – 2 резиновых кольца диаметром 20 – 25 см.

Правила игры:

1) Подача. Подача колец производится одновременно двумя командами путем броска колец параллельно площадке. Подающий игрок находится на задней линии площадки. При каждой подаче разыгрывается 2 очка. В случае вылета кольца за пределы игровой зоны после подачи, очко засчитывается по правилам волейбола. Если кольцо вылетело от касания с соперником, очко получает подающая команда. Переход подачи: при счете 2:0 – у команды, проигравшей два очка; при счете 1:1 – у обеих команд.

2) Касание сетки. Касание кольцом сетки является ошибкой и оно выходит из игры. В этих случаях очко засчитывается соперникам.

3) Общая информация. Задача игроков – поймать кольцо и, при необходимости меняя местоположение в игровой зоне не более чем на 3 шага, перебросить кольцо в зону противника. Все броски выполняются параллельно площадке. Бросок кольца ребром является ошибкой, очко засчитывается соперникам. Если после броска кольцо вылетело за пределы игровой зоны, очко засчитывается по правилам волейбола. Если кольцо вылетело от касания с соперником, очко засчитывается команде игрока, бросившего кольцо. Команда, в руках игроков которой одновременно находится 2 кольца, проигрывает 2 очка. Каждое падения кольца – очко. Если кольца столкнулись, производится переигровка. Каждый розыгрыш ведется до тех пор, пока оба кольца не окажутся на земле. В раунде выигрывает та команда, которая первой наберет 15 очков, но с разницей не менее двух очков. Игра ведется до победы в двух раундах.

4) Запрещается: – поднимать упавшее на землю кольцо; – ловить кольцо на руку; – во время приема прижимать кольцо к телу; – передавать пас; – осуществлять подачу и бросок кольца ребром; – ставить блоки; –сбрасывать кольцо; – «топить» кольцо; – бросать и подавать свечу.

Игроки имеют право: – осуществлять броски параллельно земле; – ловить кольцо, отлетевшее от игрока или задевшее его; – ловить несколько раз одно и тоже кольцо одной и той же рукой, т.е. не меняя руки; –менять игровое местоположение после приема подачи не более чем на 3 шага; – держать кольцо в руках 3 секунды, далее необходимо сделать бросок (исключения составляют падения игроков в случаях, если игрок не прижал кольцо к телу, или кольцо не коснулось площадки; игрок может встать и в течение 3-х секунд осуществить бросок); – ловить и подавать одновременно оба кольца (исключение – кольца в руках одной и той же команды, см. выше).

Команды играют 1 матч каждая с каждой. В случае равенства очков в таблице у двух и более команд учитываются дополнительные показатели, в следующем порядке: 1) личные встречи

2) разница по партиям

3) количество забитых и пропущенных колец

В случае равенства всех показателей команды могут разделить итоговое место.

 

Монополия

2 человека (любой пол)

Игра проводится по правилам установленными организаторами (приближенные к официальным). Проигравший игрок (закончились деньги и активы) вылетает, занимая соответствующее место. Игра проводится 2 часа, если по истечении данного времени победитель не выявится и за игровым столом будут находиться участники, то результат определяется по подсчету имеющихся у игроков финансовых средств и активов.

Занявший 1 место получает – 6 очков, второе – 6 итд. 6-е место – 1 очко. Результат игроков одной команды суммируется и сравниваются результаты по двум игрокам вместе. (Пример, игроки команды №1 заняли 2-е и 4-е место, таким образом у них 5+3=8 очков, а команда №2 заняла 1-е и 6-е место. У них 6+1=7 очков. У команды № 1 результат выше и в итоговой таблице по монополии их место будет выше. Если количество очков у команд будет одинаковым, то преимущество имеет та, представитель которой занял наиболее высокое место)

 

Смешанная эстафета

10 человек (5 юношей - 5 девушек)

В соревнованиях принимают участие 3 команды сразу.

Победителем этапа становится команда быстрее и соответственно правильнее всех выполнившая задание. За победу в одном состязании команде начисляется 1 очко, за второе место — 2 очка, за третье — 3 очка. Общий результат по итогам всей эстафеты складывается из набранных очков команды. Выигравшей считается команда набравшая наименьшее количество очков. В случае равенства очков у команд, преимущество получает та команда в активе у которой большее количество 1-х мест на этапах эстафеты (далее 2-х, 3-х); в случае равенства всех показателей по итогам эстафеты — назначается дополнительный — решающий конкурс для команд с равным количеством очков.

 

Шашки

2 человека.

Игра проходит по стандартным правилам русских шашек:

игра идет на доске 8 х 8 клеток, шашки занимают первые три ряда с каждой стороны; бить можно произвольное количество шашек в любых направлениях; простая может бить назад, дамка может ходить на любое число полей; цель игры - съесть или запереть все шашки противника.

 

Команды играют 1 поединок каждая с каждой. В состав поединка входят четыре матча игроков команды друг против друга (сначала играет 1-я и 2-я пара, потом участники меняются соперниками).

За победу в поединке команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко. В случае равенства очков в таблице у двух и более команд учитываются дополнительные показатели, в следующем порядке:

1) личные встречи

2) разница по матчам

В случае равенства всех показателей команды могут разделить итоговое место.

 

Морской бой.

1 человек.

Игра идет по стандартным правилам морского боя (поле – 10х10, 1 – четырехпалубный, 2 – трехпалубных, 3 – двухпалубных, 4 – однопалубных корабля, корабли не могут соприкасаться друг с другом и принимать изогнутое положение)

Каждый играет с каждым. В случае равенства очков считаются подбитые чужие корабли и сохраненные свои за весь турнир. В случае равенства всех показателей команды могут разделить итоговое место.

Боулинг

6 человек (3 юноши – 3 девушки)

Команды играют два раунда по 10 попыток каждый. Все результаты за два раунда всех игроков суммируются. Победителем становится команда, набравшая большее количество очков в сумме. Далее места распределяется по убыванию общей суммы очков команд.

 

Виртуальные игры

3 человека (2 юноши – 1 девушка)

Игроки команд соревнуются в предложенную организаторами компьютерную виртуальную игру, стараясь набрать как можно большее количество баллов. Все полученные результаты игроков команды суммируются. Победителем становится команда, набравшая большее количество очков в сумме. Далее места распределяется по убыванию общей суммы очков команд.

Армрестрлинг

2 человека (1 юноша – 1 девушка)

Юноши соревнуются с юношами, девушки с девушками. Общий результат команды складывается из результатов соревнований юношей и девушек. По стандартным правилам армрестлинга (руку противника надо перебороть, чтобы внешняя сторона ладони коснулась стола). Каждый соревнуется с каждым. Поединок состоит из 2-х частей (на правой руке – 1 часть, на левой руке – 2 2 часть). В случае победы участника в двух частях – ему начисляется 2 балла, в случае победы каждого из участников в одной из частей – участникам начисляется по 1 баллу. В случае поражения в 2 частях – 0 баллов.

Классики

4 человека (2 юношей – 2 девушки)

Порядок выступления. Дружины проводят между собой матчи, состоящий из двух партий: в первой начинает одна дружина (определяется жребием), во второй — другая. Итоговый результат – сумма результатов двух партий.

За победу в матче команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко.

В случае равенства очков в таблице у двух и более команд учитываются дополнительные показатели, в следующем порядке:

1) личные встречи

2) разница по матчам

В случае равенства всех показателей команды могут разделить итоговое место.

 

Условия состязания. Инвентарь на команду — 4 деревянных шайбы диаметром 20 см, толщиной 3 см, и одна швабра. Шайбы у играющих команд разных цветов. Игровой квадрат размечен по представленной схеме. Линия старта в нескольких метрах (примерно 3-4 м) от передней линии игрового квадрата. Команды по очереди толкают шайбы шваброй с линии старта в игровой квадрат (очерёдность своих участников команда выбирает сама). Игра заканчивается после ввода шайбы последним участником. Далее идет подсчет баллов, набранных командами по шайбам, оставшимся в игровом квадрате. Причем, если шайба оказывается сразу в нескольких смежных секторах игрового квадрата, то начисляется сумма баллов этих секторов.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

За победу в каждом виде победитель получает — 1 очко, за 2-е место — 2, за 3-е — 3.

8.2. Победители и призеры спартакиады определяются по наименьшей сумме очков, набранных командами. При равенстве набранных очков, лучшее место присуждается команде, занявшей больше первых, вторых и т.д. мест.

8.3. В случае неучастия команды в каком-либо виде состязаний, команде автоматически начисляется 4 очка.

НАГРАЖДЕНИЕ

9.1. Команда-победитель в каждом виде спорта награждается призом.

9.2. Команда-победитель общего зачета, награждается кубком профкома и ценным призом.

9.3. Все команды получают грамоты за участие в соревнованиях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: